Письмо-приглашение для участия в конкурсе

Новости
21 Сентябрь 2020
2379

Общественный фонд «Фонд социального партнерства по развития регионов» (далее-Фонд) проводит конкурс по поставке товаров, выполнения работ по оснащению больниц Кыргызской Республики централизованной системой подачи жидкого кислорода и газификаторами.

В этой связи, Фонд приглашает принять участие в квалификационном отборе претендентов и предоставить коммерческое предложение до 12.00 часов 24-го сентября 2020 года по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 106. (каб.118).

Рассмотрение конкурсной документации состоится в 14.00 часов 24-го сентября 2020 г., о результатах которой всем участникам конкурса будет направлено письменное уведомление по почте.

По всем вопросам, связанным с проведением квалификационного отбора обращаться по тел.:620535 доб.338 и 445, (e-mail: fond.sprr@gmail.com) или по вышеуказанному адресу.

Приложение: 

1.    Квалификационные требования к участникам конкурса (Особые условия) на закупку товаров, работ и услуг Общественного фонда «Фонд социального партнерства развития регионов» на 3-х л.;

2.    Минимальные технические требования к оборудованию (Устройство централизованной системы подачи жидкого кислорода и газификаторов для больниц Кыргызской Республики) на 2-х л.;

3.    Конкурсная заявка на 1-м л.

4.    Объем работ по 21 объекту.

Приложение 2.docxПриложение 3.docxПриложение 4.docx

Объем работ — 20 Каракол по смете..docxОбъем работ —г.Баткен.docxОбъем работ —г.Джалал-Абад..docxОбъем работ —г.Джалал-Абад.docxОбъем работ —г.Кок-Жангак.docxОбъем работ —г.Нарын.docxОбъем работ —г.Ош.docxОбъем работ —г.Талас.docxОбъем работ —г.Токмок.docxОбъем работ —г.Чолпон Ата.docxОбъем работ —Кара-Кулжа-району..docxОбъем работ —Кара-Суу р-н.docxОбъем работ —на базе РКИБ г.Бишкек.docxОбъем работ —Сузакск. р-н.docxОбъем работ —Токтогулск. р-н.docxОбъем работ —Узгенский р-н.docxОбъем работ. Ак-Талаа район..docxОбъем работ. Алай району..docxОбъем работ. Ат-Башынский район..docxОбъем работ. в с. Каныш-Кия,Чаткалский району..docxОбъем работ. Жумгалский район..docx

Онлайн обращение