X


Телефон доверия: 0(312) 624160
Общественная приемная: 0(312) 624173

seks

Всемирная торговая организация

Всемирная торговая организация это межправительственная организация, целью которой является сокращение тарифных и нетарифных барьеров в международной торговле товарами и услугами и гармонизация правил регулирующих торговлю. ВТО была создана 1 января 1995 года.

ВТО является преемником Генерального Соглашения по Тарифам и Торговле (ГАТТ), которое существовало с 1948 года. На членов ВТО приходится более 90% объема всей мировой торговли товарами и услугами. В настоящее время 151 страна является членом ВТО.

В современном мире ВТО представляет собой самую эффективную, в тоже время сложную правовую и экономическую систему норм международной торговли, в которой выражены принципы свободной торговли товарами, услугами и капиталом. Целью ВТО является обеспечение для делового сообщества безопасной и предсказуемой международной торговой среды, продолжение процесса либерализации торговли, в рамках которого могут быть созданы благоприятные условия для роста инвестиции, занятости и торговли.

Высшим органом ВТО является Министерская конференция, объединяющая представителей всех участников ВТО. Сессии собираются каждые два года. Между сессиями по необходимости созывается Генеральный совет (ГС), состоящий также из представителей всех участников. Кроме того, Генеральный совет исполняет обязанности органа по урегулированию споров и Органа по обзору торговой политики. Под руководством ГС работают Совет по торговле товарами, Совет по торговле услугами и Совет по торговым аспектам прав на интеллектуальную собственность. Министерская конференция создает Комитет по торговле и развитию, Комитет по ограничениям в целях обеспечения равновесия платежного баланса и Комитет по бюджету, финансам и администрации. Членство в советах и комитетах открыто для всех участников ВТО. Министерская конференция назначает Генерального директора ВТО. Гендиректор назначает сотрудников Секретариата ВТО и определяет их обязанности и условия прохождения службы в соответствии с положениями, принятыми Министерской конференцией.

ВТО выполняет следующие три функции:

  • действует как комплекс согласованных на многосторонней основе правил, регулирующих поведение правительств в торговле, обеспечивая по существу «правил поведения» в торговле;
  • выполняет роль форума для торговых переговоров и либерализацию торговли и обеспечение ее большой предсказуемости, либо посредством открытия национальных рынков, либо путем укрепления и расширения самих правил;
  • выполняет роль «международного суда», позволяющего правительствам разрешать споры с другими членами ВТО.

Главным регулятором внешней торговли считаются таможенные тарифы стран, уровень таможенных пошлин которых является как бы клапаном, регулируя который можно увеличить или уменьшить ввоз товаров из-за границы.
Пошлины, налоги, сборы рассматриваются как правомерный способ регулирования товарооборота. Количественные ограничения (так называемые «нетарифные меры»), квоты, импортные и экспортные лицензии, считаются неправомерными регуляторами внешней торговли.

Членство в ВТО способствует увеличению торговли товарами, как экспорта, так и импорта, снижая барьеры для торговли и обеспечивая открытые и честные международные рынки.

Основные принципами, заложенные ВТО, являются:

  • торговля без дискриминации; этот принцип известен как “режим наибольшего благоприятствования”. Вступлением в ВТО Кыргызская Республика обеспечила то, что ее экспорт пользуется Режимом наибольшего благоприятствования (РНБ) и национальным режимом во всех странах - членах ВТО. При вступлении все страны - члены ВТО должны немедленно и безоговорочно предоставлять товарам, импортируемым из Кыргызской Республики, самый выгодный, благоприятный и преимущественный режим, который эта страна может представить любому «подобному» товару, происходящему в любой стране мира. Кроме того, товар, происходящий из Кыргызской Республики, после прохождения таможенного оформления в импортирующей стране ВТО подпадает под равный режим (национальный режим), что и отечественные товары импортирующей страны ВТО.
  • предсказуемый и возрастающий доступ к рынкам достигается путем регулирования уровней таможенных тарифов и запрещением квот. Главным регулятором внешней торговли считаются таможенные тарифы стран, уровень таможенных пошлин которых является как бы клапаном, регулируя который можно увеличить или уменьшить ввоз товаров из-за границы. Пошлины, налоги, сборы рассматриваются как правомерный способ регулирования товарооборота. Количественные ограничения (так называемые «нетарифные меры»), квоты, импортные и экспортные лицензии, считаются неправомерными регуляторами внешней торговли и поэтому запрещены соглашениями ВТО.
  • ряд соглашений ВТО направлены на содействие честной конкуренции, это, такие как о демпинге, о субсидиях, об интеллектуальной собственности, об услугах и др.;
  • принцип поощрения развития и экономических реформ направлен на содействие развивающимся странам, и странам, находящимся в процессе экономических реформ, путем предоставления гибкости в выполнении соглашений ВТО. Кроме того, существует Всеобщая система преференций, которая создает правовую основу для уступок в плане доступа к рынкам, предоставляемым развитыми странами в отношении развивающихся стран.

Членство в ВТО означает общую гарантию того, что члены ВТО будут выполнять правила ВТО и не вводить ограничительные меры, наносящие ущерб интересам других членов ВТО. Например, страна-член ВТО не может произвольно вводить импортные квоты на товары из Кыргызской Республики, если строго не соблюдаются применяемые процедуры и требования ВТО. Если все же страна-член ВТО вводит торговые барьеры, наносящие ущерб Кыргызской Республике, то Кыргызская Республика имеет возможность вступить в процесс разрешения споров, предусмотренный ВТО.

HD Seks porno izle Porno Sex izle porno Mobil Porno hd Porno Sex izle porno porno Рейтинг@Mail.ru