X


Телефон доверия: 0(312) 624160
Общественная приемная: 0(312) 624173

seks

База данных по проектам

Список действующих проектов

Донор Наименование проекта Направление деятельности Статус Наименование отдела
начало конец
1. Макроэкономическая политика
1.1. ВБСВЕМ Наращивание потенциала в области экономического управления Институциональные и технические основы для развития и координации макроэкономической политики на уровне государства и наращивание потенциала в области подготовки прогнозов социально-экономических прогнозов на основе макроэкономических моделей. 2008г. декабрь 2013г.,
 
заинтересованы в продолжении
Отдел макроэкономического анализа и прогноза
1.2. GIZ Содействие устойчивому экономическому развитию (NaWi) на период с 2008 по 2017 гг. Краткосрочные макроэкономические прогнозы и модельные расчеты для КР 2013г. декабрь 2014г. Отдел макроэкономического анализа и прогноза
2. Стратегическое планирование
2.1. ВБСВЕМ Наращивание потенциала в области экономического управления Стратегическое планирование  устойчивого развития экономики КР август 2013г. декабрь 2013г. Отдел политики устойчивого развития
3. Улучшение бизнес среды и поддержка предпринимательства
3.1. ВБСВЕМ Наращивание потенциала в области экономического управления Продвижение системы АРВ при принятии управленческих решений 2008г. декабрь 2013г. Отдел регулирования лицензионно- разрешительной деятельностью и АРВ
3.2. USAID «РЕФОРМА» Улучшение бизнес-среды Разработка подзаконных актов в реализацию Закона КР «О лицензионно-разрешительной системе в КР» начнет работу  
3.3. ВБ Проект по наращиванию потенциала развития частного сектора. Разработка Стратегии развития частного сектора и плана действий по ее реализации май 2013г. декабрь 2014г. Сектор политики предпринимательстваи СЭЗ
 
Отдел координации донорской помощи,

Предложения по повышению потенциала министерства для инициации проектов

 
Наименование технической помощи История вопроса
 
Проблема
 
Предложение
 
Потенциальные доноры
1.      Усиление потенциала в сфере стратегического планирования развития страны
 
 
(управление стратегического планирования)
В условиях переходного периода весьма существенна роль государства в регулировании социально-экономическими процессами.
При этом весьма важна разработка научно обоснованных среднесрочных и долгосрочных стратегий развития страны. Это обуславливает необходимость построения  современной
системы стратегического планирования и управления.
 
В целях внедрения современных принципов стратегического управления, единых форматов и стандартов разработки стратегических документов для достижения стратегических целей развития страны было принято постановление Правительства КР «О первоочередных мерах Правительства Кыргызской Республики по совершенствованию
стратегического управления в органах исполнительной власти» от 9 апреля 2008 года, N 136. Этим же постановлением был утвержден план мероприятий.
К сожалению, это постановление не было выполнено.
 
Министерство экономики, являясь центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим функции по разработке и реализации государственной политики,  разрабатывает и реализует единую государственную политику развития экономики.
Для повышения институционального потенциала по долгосрочному устойчивому развитию, начало которому заложено в Стратегии до 2017 года, в структуре Министерства создано новое подразделение по стратегическому планированию.
На базе этого подразделения начинается систематическая работа по обновлению и упорядочению процесса стратегического планирования. Первым шагом станет проведение инвентаризации и экспертизы секторальных и региональных стратегий для их приведения в соответствие с новым курсом страны, с новой моделью, заявленных в Стратегии до 2017 года.
Для продвижения модели устойчивого развития необходимо вырастить профессиональные кадры, надо последовательно и системно начать подготовку  специалистов, которые в последующем будут иметь креативное мышление, с современными аналитическими навыками.
Министерство при подготовке Программы по реализации приоритетов, обозначенных в Национальной Стратегии устойчивого развития до 2017 года столкнулось со многими проблемными вопросами: слабые институты по стратегическому планированию, отсутствие понимания государственными органами модели устойчивого развития, слабая нормативная правовая база по стратегическому планированию,  отсутствие формализованной методологической основы стратегического планирования.
В настоящее время процесс стратегического планирования не скоординирован, особенно на секторальном и региональном уровнях, не привязан ни к страновым проблемам, ни к бюджету, ни к приоритетам
Необходимо  начать работу по упорядочению процесса стратегического планирования и  ставить его на должный профессиональный уровень.
Необходима экспертно-консультационная поддержка:
- в проведении инвентаризации и экспертизы секторальных и региональных стратегийна предмет соответствия модели устойчивого развития и НСУР 2017;
- разработке механизмов по межсекторальным подходам в продвижении устойчивого развития;
- в разработке методологии расчета затрат природных ресурсов на производство ВВП для КР: по секторам, отраслям и его апробация.
Необходима техническая помощь:
1.           в повышение потенциаласотрудников управления стратегического планирования:
- обучение стратегическому планированию с упором на устойчивое развитие (определение приоритетов, целей, индикаторов, программное бюджетирование, мониторинг и оценка реализации страновых документов);
 -стажировки для обмена опытом со странами СНГ и дальнего зарубежья: лучшие адаптированные проекты, экспериментальные проекты.
2.в техническом оснащении  управления (компьютеры, копировальное устройство, принтер, сканер, проектор, ноутбук).
3.в создании учебного центра по устойчивому развитию.
4.в подготовке коммуникационногоплана по обсуждению концепта и конкрентных преимуществ устойчивого развития КР и  консультанционно-экспертное сопровождении разработки долгосрочной стратегии устойчивого развития до 2030 года.
5.в создании коммуникационнойпрощадки по вопросам устойчивого развития (интерактивный форум, голосование за ценные идеи, рабочие обсуждения, выработка сценарных целевых ориенторов).
6.в организации семинаров-тренинговдля специалистов министерств, ведомств, региональных представителей, которые задействованы в процесс разработки краткосрочных/среднесрочных/долгосрочных стратегий/программ.
7.в выпуске полного варианта исокращенного варианта Программы по переходу КР к устойчивому развитию на 2013-2017 годы;
8.в тиражировании ППУР 2013-2017, выпуск информационно-аналитических брошюр по модели устойчивого развития.
ПРООН (заинтересованы) GIZ(заинтересованы)
USAID ВБ (до конца 2013 года действует)
МВФ
HD Seks porno izle Porno Sex izle porno Mobil Porno hd Porno Sex izle porno porno Рейтинг@Mail.ru