X


Телефон доверия: 0(312) 624160
Общественная приемная: 0(312) 624173

seks

мониторинг и оценка программ

О Системе разработки и мониторинга программ в Кыргызской Республике
 
Министерство экономики отслеживает исполнение программ и Планов Правительства Кыргызской Республики, проводит обобщение и подготовку сводной информации по республике по реализации отраслевых стратегических документов КР. Осуществляет координацию деятельности министерств и ведомств по вопросам разработки и мониторинга реализации государственных стратегических документов и Стратегии Правительства КР.
Традиционный способ мониторинга, как инструмент стратегического планирования, на сегодняшний день демонстрирует низкую эффективность, поскольку не позволяет достичь главных целей мониторинга реализации документов стратегического планирования, а именно повышения эффективности функционирования системы стратегического планирования, осуществляемой на основе комплексной оценки основных социально-экономических,  финансовых и иных показателей, содержащихся в документах стратегического планирования, а также повышения эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей.
Система разработки и реализации стратегических документов развития в Кыргызстане на государственном уровне показывает, что для успешного выполнения всего цикла политики необходима четкая методологическая основа. Она позволяет обеспечить консенсус в понимании необходимости стратегии, постановке ее целей, определении приоритетов развития, разработке инструментов политики, осуществлении процесса реализации, организации мониторинга и оценки, а также управлении изменениями. Самое главное при ее правильном использовании – она может стать базовым инструментом управления развитием, ориентированным на эффективное достижение поставленных целей. Успешно построенная модель стратегического развития позволит скоординировать и сфокусировать имеющиеся человеческие, административные и финансовые ресурсы государства на достижение конкретных результатов. Кроме того, данный инструмент помогает определять прогрессивные подходы и формы в развитии, совершенствовать институциональный потенциал государственных органов, а также генерировать сплоченную и динамично обогащающуюся профессиональными знаниями и навыками команду людей. 
На сегодняшний в стране разработано более 270 стратегических документов и существует проблема взаимоувязки документов стратегического планирования регионального уровня со страновыми документами Кыргызской Республики. Данный вопрос связан с необходимостью наличия документов стратегического планирования вышестоящего уровня для эффективной разработки документов стратегического планирования нижестоящего уровня. Для документов нижестоящего уровня это должно обеспечить иерархическую согласованность по приоритетам, целям, задачам, мероприятиям, показателям, финансовым и иным ресурсам с документами вышестоящего уровня. При этом в Кыргызской Республике эти иерархии до сих пор не определены.
В этой связи государственным органам Кыргызской Республики целесообразно приводить в соответствие свои действующие документы стратегического планирования или разрабатывать новые после принятия основных документов стратегического планирования национального уровня. 
В рамках практики принятия решений в области государственного управления и стратегического планирования было выявлено, что в большинстве случаев не оценивается реальная потребность в стратегиях, слабо реализуется практика анализа альтернативных решений. Это приводит к нерациональному использованию имеющихся ресурсов. Большинство из этих документов не стали реальным руководством к действию в системе государственного управления и не смогли воздействовать на ее коренные реформы. По сути, они были нужны лишь для того, чтобы стать формальным отчетом о проделанной работе. 
Правовая основа для стратегического планирования начинает выстраиваться, при этом она в настоящее время четко не регламентирует процессы и участников системы стратегического планирования. В результате, роли различных участников процесса стратегического планирования не совсем ясны. Впоследствии, может начаться соперничество между госорганами и конкурирующие планы могут иметь место быть, с риском растраты ресурсов. 
Таким образом, отсутствует выстроенная система стратегического планирования. 
Тем не менее, министерством экономики с целью упорядочения процесса разработки документов была внедрена и используется Методология по стратегическому планированию по разработке стратегических документов 
После принятия Методологии по оценке и инвентаризации государственных стратегических документов на соответствие основам стратегического планирования, утвержденной приказом Министерства экономики Кыргызской Республики от 27 февраля 2015 года, Министерством экономики Кыргызской Республики проведена работа по инвентаризации государственных стратегических документов в трех этапах, в результате, которого были поданы на утрату 101 документов со следующими решениями Правительства Кыргызской Республики: 
- постановление Правительства Кыргызской Республики «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики» от 19 августа 2015 года за № 585; 
- постановление Правительства Кыргызской Республики «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики» от 28 марта 2016 года № 151;
- постановление Правительства Кыргызской Республики «О признании утратившим силу некоторых решений Правительства Кыргызской Республики» от 19 июня 2017 года № 386; 
Главной целью стратегических планов является предоставление лучших возможных услуг в стране для клиентов правительства - населения и организаций. Стратегические планы определяют чёткое видение и анализируют его последствия, инициируют процесс национального планирования, который несёт консультативный и развиваемый характер, и содействует созданию общего видения о стремлении к благосостоянию у рабочего класса, бизнес-сообщества и правительства. Также стратегические планы определяют цели и задачи направленные на достижение стратегически важных результатов, где их итоги деятельности (госучреждений) могут быть оценены парламентом, местными властями и населением. Комплексно разработанный стратегический план содействуют правительству в приобретении более высших уровней слаженности действий в своей работе, и в придании первостепенного внимания к распределению ресурсов в отношении обще-согласованных целей. 
Все государственные органы должны строго идти к соответствующим стратегическим результатам определённых правительством. 
Основополагающие документы устанавливают временные рамки; проясняют связь между планами госорганов, разработками политик и бюджетом; представляют детали и определения ключевых понятий и сведения, для освещения в специальных разделах Стратегического Плана и Годового Плана Действий. 
В процессе формирования стратегических планов и определении видения развития страны процесс регулярного измерения и анализа важнейших показателей деятельности стратегических документов является мониторинг, при котором данные собираются и систематизируются в форме, позволяющей руководителю принимать оперативные решения по управлению этим проектом. Мониторинг является одной из базовых функций системы управления. Индикатор - количественный или качественный фактор или критерий, который позволяет просто и понятно показать произошли ли изменения, выполнена ли задача, осуществлены ли мероприятия и т.д. Цель или задача может иметь несколько индикаторов, отражающих ее достижение или исполнение. Под индикатором понимается мера измерения той или иной цели или задачи программы. Общие требования к индикаторам мониторинга и оценки: ограниченное количество; измеримость; соответствие промежуточным и конечным целям. 
В целях решения проблем связанных с выстраиванием системы по мониторингу государственных стратегических документов Министерством экономики при поддержке проекта ПРООН-ЮНЕП «Бедность и окружающая среда» разработан и проходит апробацию проект Методики по проведению мониторинга и оценки государственных стратегических программ. Методика по мониторингу и оценки государственных стратегических программ, описывает пошаговые операции по проведению мониторинга и оценки, начиная от постановки технического задания на проведение оценки, формирования вопросов проведения оценки до завершающего раздела «подготовка и принятие решений по результатам мониторинга и оценки. В ближайшее время данная методика будет размещена на сайте министерства экономики  для  общественного обсуждения.
Кроме того, ниже приводится по ссылке Аналитическая справка о текущем состоянии мониторинга и оценки государственных программ включает в себя описание законодательной базы, институционального потенциала, наличия методической и инструктивной базы оценки программ, а также состояния кадрового потенциала по оценке программ в стране, наличия возможности подготовки кадров и рекомендации по изменению ситуации.
 
 

 

HD Seks porno izle Porno Sex izle porno Mobil Porno hd Porno Sex izle porno porno Рейтинг@Mail.ru