В Бишкеке состоится Конкурс Национального Бренда в рамках проекта «Одно село – один продукт» 2022 года

Новости
14 Декабрь 2022
3068

16 декабря 2022 года, 9:30 в отеле Hyatt Regency Bishkek, впервые за три года Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики совместно с Японским Агентством Международного Сотрудничества (JICA) проведут «Конкурс национальных брендов Одно село – один продукт 2022» (ОСОП). 

На мероприятии с приветственным словом выступят заместитель председателя Кабинета Министров КР Эдиль Байсалов, министр экономики и коммерции КР Данияр Амангельдиев.

В данном мероприятии ожидается участие послов зарубежных стран. 

В рамках реализации проекта созданы областные платформы/бренд комитеты 

в Иссык-Кульской, Нарынской, Таласской, Ошской, Джалал-Абадской и Баткенской областях для разработки и продажи уникальной продукции, сделанной из местного сырья. 

В марте 2019 года проект собрал брендированную продукцию, отобранную с каждого региона, и провёл общенациональный конкурс продукции (Первый конкурс национального бренда 2019). 

В марте 2020 года проект запланировал провести конкурс национального бренда, но мероприятие было отменено в связи с ситуацией COVID-19.

Справочно:

Проект ОСОП реализуется JICA совместно с МЭК КР. Проект реализуется в Иссык-Кульской области c 2007 года (более 15 лет).

Основная деятельность проекта направлена на распространение устойчивой модели продвижения малого бизнеса посредством подхода ОСОП с особым акцентом на устойчивую работу местных сообществ, повышение производства прибыльной ОСОП продукции, улучшения их качества и создания устойчивой, самостоятельной системы.

Проект помогает отечественным предпринимателям производить качественную сертифицированную продукцию исключительно из местных ресурсов. В рамках проектов производятся и реализуются такие товары как мед, натуральные соки и варенья, войлочные изделия и т.п.

В настоящее время продукция ОСОП экспортируется в Японию, Россию, Китай, США и страны Европы.

В 2021 году 46% от общих продаж пошло на экспорт и 54% составили продажи на внутреннем рынке.

Онлайн обращение