О Конкурсе по проекту ГЧП по внедрению информационной системы электронного взимания сбора с грузового транспорта, автобусов и весогабаритного контроля

Новости
24 Март 2022
2734

Министерство экономики и коммерции совместно с Министерством транспорта и коммуникаций КР приглашает всех заинтересованных лиц принять участие в конкурсе по проекту государственно-частного партнерства «Внедрение информационной системы электронного взимания сбора с грузового транспорта и автобусов и весогабаритного контроля».


Инфраструктура информационной системы взимания сбора с грузового транспорта и автобусов будет включать 42 пункта контроля, 2 центра обслуживания пользователей ИС, один из них будет совмещен с центром обслуживания грузовым движением на автомобильных дорогах общего пользования. ИС будет отслеживать перемещение грузового транспорта по автомобильным дорогам общего пользования с использованием технологии глобальной навигации (GPS, ГЛОНАСС, ГАЛИЛЕО и т.д.). В зависимости от расстояния перемещения грузового транспорта, ИС начисляет и осуществляет электронное взимание сбора, а также начисление штрафов пользователям автомобильных дорог за нарушение весогабаритных параметров транспортных средств.


Внедрение информационной системы взимания сбора позволит увеличить финансирование дорожной отрасли на 20%. В свою очередь, увеличение финансирования положительно отразится на качестве автомобильных дорог и будет способствовать снижению дорожно-транспортных происшествий на дорогах.


С Запросом квалификации для участия в конкурсе можно ознакомиться по следующей ссылке:


Конверт с Заявкой на квалификационный отбор, с прилагаемыми к ней документами, принимается нарочно либо по почте через курьерскую службу в срок до 16:00 часов «2» мая 2022 года, по адресу: Кыргызская Республика, г. Бишкек, 720002, пр. Чуй, 106.


По вопросам относительно проекта обращаться:


Министерство транспорта и коммуникаций КР – 720017, г. Бишкек, ул. Исанова, 42;  тел.+ 996 (312) 31-43-85, 31-43-13;  факс: +996 (312) 31-28-11; E-mail: mtd@mtd.gov.kg


Онлайн обращение