Специалист отдела налоговой политики управления налоговой политики – 1 шт.ед. (М-Б).
Квалификационные требования
к административной государственной должности центрального аппарата Министерства экономики Кыргызской Республики
Общие квалификационные требования для
младших административных государственных должностей:
Знание:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
Умение:
- получать и отправлять электронные письма.
- пользоваться поисковыми системами.
- организовывать презентации;
- работать с различными браузерами;
- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
- работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс.
Специалист отдела налоговой политики управления налоговой политики – 1 единица (М-Б):
- Уровень профессионального образования:
- высшее образование в области экономики; юриспруденции;
- дополнительное профессиональное образование по делопроизводству, экономической статистике, государственному регулированию экономики в условиях рынка (желательно).
- Стаж и опыт работы:
- без предъявления требований к стажу работы.
- Профессиональные компетенции:
3.1. Знания:
- Налогового кодекса Кыргызской Республики;
- Бюджетного кодекса Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики: «О введении в действие Налогового кодекса Кыргызской Республики»; «О свободных экономических зонах в Кыргызской Республике».
3.2. Умения:
- сбора, анализа, систематизации и обобщения информации; подготовки аналитических документов;
- качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
- качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
- проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
- эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
- рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
- деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
- работы в команде.
3.3. Навыки:
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление с указанием вакансии;
- личный листок по учету кадров с фотографией;
- автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- резюме;
- копию паспорта (оригинал паспорта предъявляется по прибытии на конкурс);
- копию трудовой книжки,
- копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания.
Копии трудовой книжки, дипломов и сертификатов должны быть заверены нотариально или службами управления персоналом по месту работы.
Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель.
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Документы для участия в конкурсе на вакантные должности принимаются в срок по 18 ноября 2020 года включительно по адресу: пр. Чуй, 106, каб. 221 (отдел по работе с персоналом);, справки по телефону 620535 (+187, 210, 248, 355).
О месте и времени проведения конкурса лицам, допущенным к участию, будет сообщено дополнительно.
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.