на главную группу административных должностей;
на старшую группу административных должностей;
на младшую группу административных должностей.
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
- являться гражданином Кыргызской Республики;
- быть не моложе 21 года - для государственной гражданской службы;
- соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной должности законодательством и соответствующим государственным органом, осуществляющим прием на службу.
Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей
1) для главной группы административных должностей:
— высшее образование в области: экономики, международных отношений; физико-математических наук;
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее трех лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее пяти лет;
2) для старшей группы административных должностей:
— высшее образование в области: экономики, юриспруденции, международных отношений, физико-математических наук;
— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет;
3) для младшей группы административных должностей:
— высшее образование в области: экономики, международных отношений; физико-математических наук;
— без предъявления требований к стажу работы.
Для главной группы административных должностей:
Знание:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
- Трудового кодекса Кыргызской Республики;законов Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики: «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О конфликте интересов»; «О праве на доступ к информации»; «О противодействии коррупции».
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120.
- Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- Иностранного языка (предпочтительно);
- Компьютерная грамотность и цифровая компетентность.
Умение:
- анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
- проведения экономического анализа и оценки текущих тенденций развития экономики и подготовки вариантов решений;
- получать и отправлять электронные письма;
- пользоваться поисковыми системами;
- работать с различными браузерами;
- организовывать презентации;
- предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
- составления аналитических документов, написания статей, пресс-релизов;
- применять современными PR –технологии и организаторские способности;
- работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс, приложениями организации веб-конференц-связи и т.д.;
- работать с компьютерными программами: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя;
- работать с эконометрическими пакетами анализа и прогнозирования: Eviews, Stata и т.д.
Для старшей группы административных должностей:
Знание:
- Конституции Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
- государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- Иностранного языка (предпочтительно);
- Компьютерная грамотность и цифровая компетентность.
Умение:- анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
- проведения экономического анализа и оценки текущих тенденций развития экономики и подготовки вариантов решений;
- получать и отправлять электронные письма;
- пользоваться поисковыми системами;
- работать с различными браузерами;
- организовывать презентации;
- предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
- составления аналитических документов, написания статей, пресс-релизов;
- работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс;
- работать с компьютерными программами: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя;
- работать с эконометрическими пакетами анализа и прогнозирования: Eviews, Stata и т.д.
Для младшей группы административных должностей:
Знание:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
- Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- Иностранного языка (предпочтительно);
- Компьютерная грамотность и цифровая компетентность.
Умение:
- анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
- получать и отправлять электронные письма.
- пользоваться поисковыми системами.
- организовывать презентации;
- работать с различными браузерами;
- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
- предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
- работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс;
- работать с компьютерными программами: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя;
- работать с эконометрическими пакетами анализа и прогнозирования: Eviews, Stata и т.д.
Квалификационные требования на знание предметного законодательства:
- для главной группы административных должностей:
- законов Кыргызской Республики: «О международных договорах Кыргызской Республики»; «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики»; «Об экспортном контроле»; «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»;
- Указа Президента Кыргызской Республики «О Национальной стратегии развития Кыргызской Республики на период 2018-2040 годы» от 31 октября 2018 года № 221;
- Национальной программы развития Кыргызской Республики до 2026 года, утвержденной Указом Президента Кыргызской Республики от 12 октября 2021 года № 435;
- Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233;
- Порядка государственного стратегического управления в Кыргызской Республике, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 10 октября 2022 года № 349;
- Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 250;
- Положение о привлечении и использованию международной грантовой и технической помощи, утвержденной постановлением Правительства КР от 19 июня 2017 года №389.
2) для старшей группы административных должностей:
- законов Кыргызской Республики: «О международных договорах Кыргызской Республики»; «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики»; «Об экспортном контроле»; «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»;
- Указа Президента Кыргызской Республики «О Национальной стратегии развития Кыргызской Республики на период 2018-2040 годы» от 31 октября 2018 года № 221;
- Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233;
- Порядка государственного стратегического управления в Кыргызской Республике, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 10 октября 2022 года № 349;
- Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 250.
3) для младшей группы административных должностей:
- законов Кыргызской Республики: «О международных договорах Кыргызской Республики»; «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики»; «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»;
- Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 250.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
- личное заявление по форме жүктөө арыз.doc;
- листок по учету кадров;
- автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- резюме с фотографией по форме по форме скачать резюме..docx(в напечатанном виде);
- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия документа подтверждающего знание государственного языка;
- копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
- копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Формы личного заявления и резюме можно скачать с сайта Министерства экономики и коммерции Кыргызской Республики: http://mineconom.gov.kg в разделе Вакансии.
Документы принимаются с 30 октября по 11 ноября 2024 года включительно с 10.00 до 17.00 часов по адресу: г. Бишкек, ул. Абдымомунова 207 (западная сторона), каб.108 (Отдел по работе с персоналом). Перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Дипломы, полученные в высших учебных заведениях иностранных государств, подлежат рассмотрению после представления заключения о подтверждении уровня и содержания документов об образовании, выданных зарубежными учебными заведениями, и их действии в Кыргызской Республике уполномоченным государственным органом в сфере образования.