Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на административные должности государственной гражданской службы центрального аппарата и Межрегионального управления:

Вакансии
30 Октябрь 2024
110

на главную группу административных должностей;

на старшую группу административных должностей;

на младшую группу административных должностей.



Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:


- являться гражданином Кыргызской Республики;

- быть не моложе 21 года - для государственной гражданской службы;

- соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной должности законодательством и соответствующим государственным органом, осуществляющим прием на службу.


Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей


1) для главной группы административных должностей:

— высшее образование в области: экономики, международных отношений; физико-математических наук;

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее трех лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее пяти лет;

2) для старшей группы административных должностей:

— высшее образование в области: экономики, юриспруденции, международных отношений, физико-математических наук;

— стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет;

3) для младшей группы административных должностей:

— высшее образование в области: экономики, международных отношений; физико-математических наук;

— без предъявления требований к стажу работы.



Для главной группы административных должностей:


Знание:  

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
  3. Трудового кодекса Кыргызской Республики;законов Кыргызской Республики; 
  4. законов Кыргызской Республики: «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О конфликте интересов»; «О праве на доступ к информации»; «О противодействии коррупции».
  5. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120.
  6. Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
  7. Иностранного языка (предпочтительно);
  8. Компьютерная грамотность и цифровая компетентность.

Умение:

- анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;

- проведения экономического анализа и оценки текущих тенденций развития экономики и подготовки вариантов решений;

-   получать и отправлять электронные письма;

-   пользоваться поисковыми системами;

-   работать с различными браузерами;

-   организовывать презентации;

-   предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

-  пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

-  корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

- составления аналитических документов, написания статей, пресс-релизов;

- применять современными PR –технологии и организаторские способности;

- работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс, приложениями организации веб-конференц-связи и т.д.;

- работать с компьютерными программами: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя;

- работать с эконометрическими пакетами анализа и прогнозирования: Eviews, Stata и т.д.


Для старшей группы административных должностей:


Знание:  

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции»;
  3. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта  2020 года № 120;
  4. государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
  5. Иностранного языка (предпочтительно);
  6. Компьютерная грамотность и цифровая компетентность.
    Умение:- анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;

- проведения экономического анализа и оценки текущих тенденций развития экономики и подготовки вариантов решений;

-   получать и отправлять электронные письма;

-   пользоваться поисковыми системами;

-   работать с различными браузерами;

-   организовывать презентации;

-  предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

-  пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

- составления аналитических документов, написания статей, пресс-релизов;

- работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс;

- работать с компьютерными программами: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя;

- работать с эконометрическими пакетами анализа и прогнозирования: Eviews, Stata и т.д.


Для младшей группы административных должностей:


Знание:  

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  3. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
  4. Государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
  5. Иностранного языка (предпочтительно);
  6. Компьютерная грамотность и цифровая компетентность.


Умение:

анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;

получать и отправлять электронные письма.

- пользоваться поисковыми системами.

- организовывать презентации;

-   работать с различными браузерами;

-  пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

-  предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

-  пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

-  корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

- работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс;

- работать с компьютерными программами: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя;

- работать с эконометрическими пакетами анализа и прогнозирования: Eviews, Stata и т.д.


Квалификационные требования на знание предметного законодательства:


  1. для главной группы административных должностей:

законов Кыргызской Республики: «О международных договорах Кыргызской Республики»; «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики»; «Об экспортном контроле»; «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»;

- Указа Президента Кыргызской Республики «О Национальной стратегии развития Кыргызской Республики на период 2018-2040 годы» от 31 октября 2018 года № 221; 

- Национальной программы развития Кыргызской Республики до 2026 года, утвержденной Указом Президента Кыргызской Республики от 12 октября 2021 года № 435; 

- Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233; 

- Порядка государственного стратегического управления в Кыргызской Республике, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 10 октября 2022 года № 349;

Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 250;

  • Положение о привлечении и использованию международной грантовой и технической помощи, утвержденной постановлением Правительства КР от 19 июня 2017 года №389. 


2) для старшей группы административных должностей:

законов Кыргызской Республики: «О международных договорах Кыргызской Республики»; «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики»; «Об экспортном контроле»; «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»;

- Указа Президента Кыргызской Республики «О Национальной стратегии развития Кыргызской Республики на период 2018-2040 годы» от 31 октября 2018 года № 221; 

- Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233; 

- Порядка государственного стратегического управления в Кыргызской Республике, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 10 октября 2022 года № 349;

Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 250.


3) для младшей группы административных должностей:

законов Кыргызской Республики: «О международных договорах Кыргызской Республики»; «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики»; «О порядке проведения проверок субъектов предпринимательства»;

Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики                 от 15 ноября 2021 года № 250.



Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:

- личное заявление по форме жүктөө арыз.doc

- листок по учету кадров;

- автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

- резюме с фотографией по форме по форме скачать резюме..docx(в напечатанном виде);

- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

- копия документа подтверждающего знание государственного языка;

копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

- копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).

Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.

Формы личного заявления и резюме можно скачать с сайта Министерства экономики и коммерции Кыргызской Республики: http://mineconom.gov.kg в разделе Вакансии.


Документы принимаются с 30 октября по 11 ноября 2024 года включительно с 10.00 до 17.00 часов по адресу: г. Бишкек, ул. Абдымомунова 207 (западная сторона), каб.108 (Отдел по работе с персоналом). Перерыв на обед с 12.30 до 13.30.


ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.


Дипломы, полученные в высших учебных заведениях иностранных государств, подлежат рассмотрению после представления заключения о подтверждении уровня и содержания документов об образовании, выданных зарубежными учебными заведениями, и их действии в Кыргызской Республике уполномоченным государственным органом в сфере образования.


Онлайн обращение