Проект Среднесрочной стратегии бюджетных расходов к проекту ЗКР "О республиканском бюджете на 2020-2022гг."

 

Министерство экономики КР
Код ПРКод МЕКод ИНБюджетные программы/
 Бюджетные меры
Ответственное ведомоств.
Индикаторы результативностиЕд. изм-яБазовый годЦелевые значения
подразделение

2 0182 0192 0202 0212 0222 0182 0192 0202 0212 022
28. Министерство экономики Кыргызской Республики
054

Программа 1. Наращивание внутреннего потенциала Министерства экономики КР.
57 804,162 822,281 712,282 691,183 291,1






Цели программы: Усиление потенциала министерства путем развития УЧР, оптимизация рабочих процессов и совершенствование систем. Координирующее и организационное воздействие на реализацию других программ. 

0111.1. Обеспечение общего руководства Министр, статс-секретарь, заместители министра 5 463,15 463,15 535,65 535,65 535,6Индекс доверия населениякоэф.от 2 до 5от 5 до 10 от 10 до 15от 10 до 15от 10 до 15

0211.2. Обеспечение финансового менеджмента и учета в соответствии с передовыми практиками, правовая поддержка и экспертиза, а также поддержание связей с общественностьюУправление организационно-технического и финансового обеспечения,Управление правовой поддержки и экспертизы,Отдел по работе с персоналом,Уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции,  АХО16 972,116 972,135 157,636 136,536 736,5Процент исполнения бюджета без нарушения%100100100100100
Исполнение Плана законопроектных работ министерства%100100100100100


Экспертиза законопроектов разрабатываемых другими госорганами%100100100100100


Правовая консультация структурных подразделений министерства в рассмотрении заявлений и обращений физических и юридических лиц%100100100100100



Мероприятия по инвентаризации отраслевых НПА и актов министертсва %100100100100100

0311.3. Обеспечение организационно-технической      деятельности министерства , а также обучение и повышение квалификации сотрудниковУправление  организационно         технического  и финансового  обеспечения35 368,940 387,041 019,041 019,041 019,0Осуществление закупок товаров, работ, услуг и консультационных услуг без нарушения%100100100100100
% сотрудников прошедших обучение из бюджетных средств%3450505050

0411.4 Усиление потенциала министерства за счет создания знаний и разработки рекомендаций по совершенствованию экономической политики в приоритетных направлениях, участия в разработке программ и стратегий правительстваИнститут Иследований экономической политики0,00,00,00,00,0Подготовка аналитических записок для министерства, Аппарата правительства и Аппарата Президента КРед
2466

Публикация отчетов, буклетов, брошюред
1244
055

Программа 2. Благоприятная нормативно-правовая среда     для активизации приоритетных сфер экономики
53 358,853 359,831 353,131 875,032 375,0Индикаторы результативностиЕд. изм-яБазовый годЦелевые значения
Цель программы: Создание благоприятной нормативно-правовой среды и проведение разумных реформ для активизации приоритетных сфер экономики и деятельности     субъектов бизнеса,  динамичного роста  инвестиций в экономику и повышения эффективности их использования, а также роста налогооблагаемой  базы2 0182 0192 0202 0212 022

0112.1.Обеспечение благоприятного налогового климата для развития предпринимательства и совершенствование налогового администрирования.Управление налоговой политики4 000,04 000,04 000,04 000,04 000,0Количество принятых НПА для поддержки развития предпринимательства и совершенствование налогового администрированияед.1414141414

0212.2.Проведение анализа влияния и оценки налоговых мер при изменении налогового законодательства. 3800,03800,02066,32166,32266,3Количество расчетов и аналитических материаловед.610101010

0312.3.Имплементация требований таможенного законодательства Евразийского экономического союза, регулирующих вопросы упрощения таможенных процедурУправление таможенной политики2 350,02 350,02 155,52 255,52 355,5Срок выпуска товаровчасов33333

0412.4.Обеспечение избежания двойного налогообложения между Кыргызской Республики и другими государствами2 300,02 300,02 300,02 300,02 300,0Количество стран, с которыми подписаны и ратифицированы соглашения об избежании двойного  налогообложения ед.2 + 2 + 2 + 2+2

05
2.5.Обеспечение мероприятий по проведению переговоров, связанных с имущественными вопросами (спорами) с Республикой Казахстан Управление  политики государственной собственности 14 400,014 400,03 811,43 911,44 011,4Организация встреч двухсторонних комиссийед.01111

06
2.6.Осуществление мер по применению оздоровительных процедур банкротства с целью сохранения производства должникаДепартамент по делам банкротства6 535,76 535,76 621,96 709,56 709,5Количество предприятий, в отношении которых применена реструктуризация, реабилитация, санация и мировое соглашениеед.1212121313

0712.7. Повышение инвестиционной привлекательности и продвижение проектов в рамках ГЧП, а также улучшение инвестиционного климата страны. Управление     инвестиционной  политики10 685,210 685,23 640,03 674,33 774,3Приток прямых иностранных инвестициймлн. долл.570600650700750

0812.8.Улучшение позиций страны в международных рейтингах3 187,93 188,9Обновление и публикация ежегодного отчета по международным рейтингам страны (Ведение бизнеса и суверенный рейтинг)место7471686563

0912.9.Создание благоприятной предпринимательской среды путем принятия соответствующих НПА в сфере предпринимательской деятельности (Развитие и поддержка предпринимательской деятельности, внедрение новых подходов в системе анализа АРВ, лицензионно-разрешительной и контрольно-надзорной сферах, в сфере антимонопольного регулирования, защите и развитии конкуренции, защиты прав потребителей и рекламы)Управление регулирования предпринимательской деятельности (Отдел антимонопольной политики)6 100,06 100,06 758,06 858,06 958,0Количество НПА (Концепции, постановления, законы)ед.109888
056

Программа 3. Макроэкономическая  политика , стратегическое планирование и     координация донорской помощи
37 181,737 481,144 794,145 460,545 760,5Индикаторы результативностиЕд. изм-яБазовый годЦелевые значения
Цель программы: Обеспечить устойчивость  макроэкономического роста и создания единой системы стратегического планирования устойчивого развития в стране, а также определяет и реализует государственную политику в сфере привлечения международной грантовой и технической помощи совместно с заинтересованными государственными органами;  2 0182 0192 0202 0212 022

0113.1. Проведение единой согласованной макроэкономической политики при улучшении координации министерств и административных ведомств, полномочных представительств Правительства КР в областях, мэрии гг. Бишкек и Ош по вопросам макроэкономического анализа и прогнозированияУправление макроэкономической  политики 3 600,03 600,02 043,32 143,32 243,3Отклонение прогнозных значений макропоказателей (темп роста ВВП) от фактических значенийп.п.1,1±5±5±5±5

1Разработка  и внедрение     программного обеспечения по направлениям:  оперативный и экономический анализед.±22100

0213.2. Совершенствование нормативной правовой базы в сфере государственного материального резерва. Ежегодное уточнение номенклатуры и норм накопления материальных ценностей государственного материального резерва3 800,03 800,03 800,03 800,03 800,0Количество разработанных НПАед.33222

0313.3. Обеспечение стратегического планирования. Разработка мер государственной политики, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики страны и регионовУправление стратегического планирования и развития регионов2 510,12 510,13 013,23 113,23 213,2Количество утвержденных внутренних стратегических документов  и плановед.22222
Процент исполнения  Плана     действий/обязательств министерства%84100100100100

0413.4.Продвижение принципов зеленой экономики0,00,05 000,05 000,05 000,0Количество утвержденных программных стратегических документов  и планов, НПАед.02324

05
3.5. Cодействие в разработке и реализации единой государственной политики комплексного развития регионов, в том числе составление экономических прогнозов;Межрегиональное управление27 271,627 571,027 630,527 996,927 996,9Количество разработанных  и принятых программ развития регионовед.52111

06
3.6. Мониторинг и оценка эффективности проектов международной грантовой и технической помощи в КРУправление стратегии помощи0,00,03 307,13 407,13 507,1Разработка методики оценки эффективности проектов международной грантовой и технической помощи в КР ед.00100
Подписание соглашения между Правительством КР и Правительством ФРГ о финансовом и техническом сотрудничестве на 2019-2020 гг.ед.00100
ежегодный Совет директоров ЕБРРед.01111
Мониторинг проектовед.
5555
057

Программа 4. Устойчивый рост экспорта с расширением его географии, а также номенклатуры товаров. 
96 355,695 322,2103 758,3105 251,0106 251,8Индикаторы результативностиЕд. изм-яБазовый годЦелевые значения
Цель программы: Создание благоприятных условий для поступательного роста экспорта и развития внутренней торговли2 0182 0192 0202 0212 022

0114.1.Способствование продвижению экспорта отечественных товаровУправление торговой политики 9 195,25 094,57 561,17 661,17 761,1Темп роста обьемов экспорта товаров%100112,2106,1107,1110

0214.2.Обеспечить развитие внешнеэкономического сотрудничества путем проведения заседаний межправительственных комиссий по торгово-экономическому сотрудничеству КР с зарубежными странамиУправление евразийской интеграции и международного сотрудничества4 500,44 500,43 739,23 839,23 939,2Проценты раелизованных договоренностей в рамках межправительственных комиссий%4040404040

0314.3.Формирование благоприятной нормативно-правовой среды     для сокращения технических барьеров и активизации экспортного потенциала. Развитие Халал индустрииУправление технического регулирования и метрологии8 900,88 900,87 418,07 518,07 618,0Количество НПА в сфере технического регулирования и метрологии ед.158888

0414.4.Проведение информационно-разъяснительной работы среди субъектов предприниательства, потребителей продукции о требованиях и правилах устанавливаемых техническими регламентами ТС/ЕАЭСПрограмма разработки технических регламентов1 635,02 150,32 178,72 207,52 207,5Количество проведенных мероприятий  ед.33333

0514.5. Обеспечить соблюдение международных обязательств Кыргызской Республики перед Всемирной торговой организации и эффективное исползование преимуществ участия Кыргызской Республики в рамках многосторонней торговой системыПредставительство МЭ КР по вопросам ВТО в г. Женева19 665,517 403,018 372,018 372,018 372,0Количество встреч рабочих органов ВТО с участием Представительстваед.6350+/-550+/-550+/-550+/-5
Количество проведенных     встреч с Секретариатом и делегациями по актуальным для КР вопросамед.6840+/-540+/-540+/-540+/-5

0614.6.Развитие предоставления услуг по внешнеэкономической деятельности по принципу единого окнаГП "Единое окно" в сфере внешней торговли15 207,39 037,615 407,915 611,815 611,8Доля документов выданных по принципу "единого окна" вовлеченными ведомствами, где проведена полная автоматизация внутренних бизнес процессов"%1520303030

0714.7.Повышение уровня гармонизации  национальных стандартов с международными и европейскими нормами  и защита интересов государства и граждан от последствий недостоверных результатов измеренийЦентр стандартизации и метрологии (ЦСМ)26 540,131 524,332 029,432 545,232 746,0Уровень обеспечения стандартами для ТР ТС%100% По мере принятия новых ТР ТС100% По мере принятия новых ТР ТС100% По мере принятия новых ТР ТС100% По мере принятия новых ТР ТС100% По мере принятия новых ТР ТС
Разработка межгосударственных стандартов на основе национальных стандартов, в целях защиты интересов бизнеса ед.--171515

Обеспечение единства измерений и прослеживаемости измерений для соблюдения требований ТР ТС путем рекалибровки дополнительных единиц эталонов по видам измерений с национальных институтах других стран и участие в сличениях эталонов по видам измерений в рамках регионального органа по метрологии%--606570

Уровень гармонизации применяемых в КР стандартов %5456575859

Участие в работах межгосударственных технических комитетах по стандартизации (МТК) по пищевой продукции, связанных с разработкой межгосударственных стандартов.ед.--2610

0814.8.Подтверждение соответствия КЦА на соответствие ИСО/МЭК 17011Кыргызский центр аккредитации (КЦА)10 711,316 711,317 052,017 496,217 996,2Подтверждение компетентности испытательных, калибровочных     лабораторий требованиям ИСО/ МЭК 17025; медицинские лаборатории на соответствие ИСО 15189.шт.9293939494
Подтверждение компетентности органов по сертификации продукции/услуг     требованиям ИСО/ МЭК17065, органов     по сертификации систем менеджмента ИСО/МЭК 17021, органов по  сертификации персонала ИСО/МЭК 17024, органов контроля  ИСО/МЭК 17020 шт.3335353636
058

Программа 5. Единый реестр государственных услуг, система оценки деятельности органов исполнительной власти
6 089,96 089,92 990,03 090,03 190,0Индикаторы результативностиЕд. изм-яБазовый годЦелевые значения
Цель программы: Совершенствовать нормативную правовую базу, регулирующую сферу предоставления государственных услуг, системы оценки деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления
2 0182 0192 0202 0212 022

0115.1. Обеспечение дальнейшей оптимизации системы предоставления госуслуг и формирование Единого реестра функций государственных органов Управление антимонопольной политики и государственных услуг4 525,24 525,22 000,02 000,02 000,0Повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицамИДН коэф.-от 1 до 3от 1 до 3от 1 до 3от 1 до 3

Содействие в формировании Единого реестра государственных услуг, выработка рекомендаций по совершенствованию законодательства и механизма систематизации государственных услуг, и содействие в разработке их стандартов (МВК, рабочие встречи)ед.-4444

Систематиация функций государственных органов исполнительной власти Кыргызской Республики (формирование Единого реестра) ИДН коэф.--от 1 до 3от 1 до 3от 1 до 3

0215.2.Внедрение системы оценки  качества государственного управления, ориентированного на результат госорганов, руководителей госорганов, структурных подразделений госорганов 1 564,71 564,7990,01 090,01 190,0Проведение единой оценки деятельности государственных органов исполнительной власти Кыргызской Республики, мэрий городов Бишкек и Ош, а также повышения ответственности их руководителей и полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областяхЕд.22222
059

Программа 6. Координация деятельности министерств и ведомств, связанных с выполнением условий и обязательств по Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. 
2 815,53 344,93 682,43 782,43 882,4Индикаторы результативностиЕд. изм-яБазовый годЦелевые значения
Цель программы: Обеспечить координацию работы по действиям министерств и ведомств по вопросам Евразийского экономического союза и  взаимодействия с Евразийской экономической комиссией.
2 0182 0192 0202 0212 022

0116.1. Проведение комплексной оценки экономических и социальных эффектов от вступления Кыргызской Республики в ЕАЭСУправление евразийской интеграции и международного сотрудничества2 815,53 344,93 682,43 782,43 882,4Аналитическая записка для руководстваед.11111

0216.2. Проведение информационных кампаний и обучающих семинаров, мероприятий по информированию населения по  вопросам адаптации Кыргызстана к условиям интеграции в ЕАЭСОсведомленность (информированность) населения по вопросам     ЕАЭС  %4045505560
Всего: (контрольные цифры)
253 605,6258 420,1268 290,1272 150,0274 750,8






Авторы проекта(Контакты, данные, информации)
Управление организационно-технического и финансового обеспечения Отдел финансового планирования и учета Тел: 625238
Предложения по улучшению сайта
Онлайн обращение