Министерство экономики КР | ||||||||||||||||
Код ПР | Код МЕ | Код ИН | Бюджетные программы/ Бюджетные меры | Ответственное ведомоств. | Индикаторы результативности | Ед. изм-я | Базовый год | Целевые значения | ||||||||
подразделение | ||||||||||||||||
2 018 | 2 019 | 2 020 | 2 021 | 2 022 | 2 018 | 2 019 | 2 020 | 2 021 | 2 022 | |||||||
28. Министерство экономики Кыргызской Республики | ||||||||||||||||
054 | Программа 1. Наращивание внутреннего потенциала Министерства экономики КР. | 57 804,1 | 62 822,2 | 81 712,2 | 82 691,1 | 83 291,1 | ||||||||||
Цели программы: Усиление потенциала министерства путем развития УЧР, оптимизация рабочих процессов и совершенствование систем. Координирующее и организационное воздействие на реализацию других программ. | ||||||||||||||||
01 | 1 | 1.1. Обеспечение общего руководства | Министр, статс-секретарь, заместители министра | 5 463,1 | 5 463,1 | 5 535,6 | 5 535,6 | 5 535,6 | Индекс доверия населения | коэф. | от 2 до 5 | от 5 до 10 | от 10 до 15 | от 10 до 15 | от 10 до 15 | |
02 | 1 | 1.2. Обеспечение финансового менеджмента и учета в соответствии с передовыми практиками, правовая поддержка и экспертиза, а также поддержание связей с общественностью | Управление организационно-технического и финансового обеспечения,Управление правовой поддержки и экспертизы,Отдел по работе с персоналом,Уполномоченный по вопросам предупреждения коррупции, АХО | 16 972,1 | 16 972,1 | 35 157,6 | 36 136,5 | 36 736,5 | Процент исполнения бюджета без нарушения | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Исполнение Плана законопроектных работ министерства | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||
Экспертиза законопроектов разрабатываемых другими госорганами | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||
Правовая консультация структурных подразделений министерства в рассмотрении заявлений и обращений физических и юридических лиц | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||
Мероприятия по инвентаризации отраслевых НПА и актов министертсва | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||
03 | 1 | 1.3. Обеспечение организационно-технической деятельности министерства , а также обучение и повышение квалификации сотрудников | Управление организационно технического и финансового обеспечения | 35 368,9 | 40 387,0 | 41 019,0 | 41 019,0 | 41 019,0 | Осуществление закупок товаров, работ, услуг и консультационных услуг без нарушения | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
% сотрудников прошедших обучение из бюджетных средств | % | 34 | 50 | 50 | 50 | 50 | ||||||||||
04 | 1 | 1.4 Усиление потенциала министерства за счет создания знаний и разработки рекомендаций по совершенствованию экономической политики в приоритетных направлениях, участия в разработке программ и стратегий правительства | Институт Иследований экономической политики | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Подготовка аналитических записок для министерства, Аппарата правительства и Аппарата Президента КР | ед | 2 | 4 | 6 | 6 | ||
Публикация отчетов, буклетов, брошюр | ед | 1 | 2 | 4 | 4 | |||||||||||
055 | Программа 2. Благоприятная нормативно-правовая среда для активизации приоритетных сфер экономики | 53 358,8 | 53 359,8 | 31 353,1 | 31 875,0 | 32 375,0 | Индикаторы результативности | Ед. изм-я | Базовый год | Целевые значения | ||||||
Цель программы: Создание благоприятной нормативно-правовой среды и проведение разумных реформ для активизации приоритетных сфер экономики и деятельности субъектов бизнеса, динамичного роста инвестиций в экономику и повышения эффективности их использования, а также роста налогооблагаемой базы | 2 018 | 2 019 | 2 020 | 2 021 | 2 022 | |||||||||||
01 | 1 | 2.1.Обеспечение благоприятного налогового климата для развития предпринимательства и совершенствование налогового администрирования. | Управление налоговой политики | 4 000,0 | 4 000,0 | 4 000,0 | 4 000,0 | 4 000,0 | Количество принятых НПА для поддержки развития предпринимательства и совершенствование налогового администрирования | ед. | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | |
02 | 1 | 2.2.Проведение анализа влияния и оценки налоговых мер при изменении налогового законодательства. | 3800,0 | 3800,0 | 2066,3 | 2166,3 | 2266,3 | Количество расчетов и аналитических материалов | ед. | 6 | 10 | 10 | 10 | 10 | ||
03 | 1 | 2.3.Имплементация требований таможенного законодательства Евразийского экономического союза, регулирующих вопросы упрощения таможенных процедур | Управление таможенной политики | 2 350,0 | 2 350,0 | 2 155,5 | 2 255,5 | 2 355,5 | Срок выпуска товаров | часов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
04 | 1 | 2.4.Обеспечение избежания двойного налогообложения между Кыргызской Республики и другими государствами | 2 300,0 | 2 300,0 | 2 300,0 | 2 300,0 | 2 300,0 | Количество стран, с которыми подписаны и ратифицированы соглашения об избежании двойного налогообложения | ед. | 2 | + 2 | + 2 | + 2 | +2 | ||
05 | 2.5.Обеспечение мероприятий по проведению переговоров, связанных с имущественными вопросами (спорами) с Республикой Казахстан | Управление политики государственной собственности | 14 400,0 | 14 400,0 | 3 811,4 | 3 911,4 | 4 011,4 | Организация встреч двухсторонних комиссий | ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
06 | 2.6.Осуществление мер по применению оздоровительных процедур банкротства с целью сохранения производства должника | Департамент по делам банкротства | 6 535,7 | 6 535,7 | 6 621,9 | 6 709,5 | 6 709,5 | Количество предприятий, в отношении которых применена реструктуризация, реабилитация, санация и мировое соглашение | ед. | 12 | 12 | 12 | 13 | 13 | ||
07 | 1 | 2.7. Повышение инвестиционной привлекательности и продвижение проектов в рамках ГЧП, а также улучшение инвестиционного климата страны. | Управление инвестиционной политики | 10 685,2 | 10 685,2 | 3 640,0 | 3 674,3 | 3 774,3 | Приток прямых иностранных инвестиций | млн. долл. | 570 | 600 | 650 | 700 | 750 | |
08 | 1 | 2.8.Улучшение позиций страны в международных рейтингах | 3 187,9 | 3 188,9 | Обновление и публикация ежегодного отчета по международным рейтингам страны (Ведение бизнеса и суверенный рейтинг) | место | 74 | 71 | 68 | 65 | 63 | |||||
09 | 1 | 2.9.Создание благоприятной предпринимательской среды путем принятия соответствующих НПА в сфере предпринимательской деятельности (Развитие и поддержка предпринимательской деятельности, внедрение новых подходов в системе анализа АРВ, лицензионно-разрешительной и контрольно-надзорной сферах, в сфере антимонопольного регулирования, защите и развитии конкуренции, защиты прав потребителей и рекламы) | Управление регулирования предпринимательской деятельности (Отдел антимонопольной политики) | 6 100,0 | 6 100,0 | 6 758,0 | 6 858,0 | 6 958,0 | Количество НПА (Концепции, постановления, законы) | ед. | 10 | 9 | 8 | 8 | 8 | |
056 | Программа 3. Макроэкономическая политика , стратегическое планирование и координация донорской помощи | 37 181,7 | 37 481,1 | 44 794,1 | 45 460,5 | 45 760,5 | Индикаторы результативности | Ед. изм-я | Базовый год | Целевые значения | ||||||
Цель программы: Обеспечить устойчивость макроэкономического роста и создания единой системы стратегического планирования устойчивого развития в стране, а также определяет и реализует государственную политику в сфере привлечения международной грантовой и технической помощи совместно с заинтересованными государственными органами; | 2 018 | 2 019 | 2 020 | 2 021 | 2 022 | |||||||||||
01 | 1 | 3.1. Проведение единой согласованной макроэкономической политики при улучшении координации министерств и административных ведомств, полномочных представительств Правительства КР в областях, мэрии гг. Бишкек и Ош по вопросам макроэкономического анализа и прогнозирования | Управление макроэкономической политики | 3 600,0 | 3 600,0 | 2 043,3 | 2 143,3 | 2 243,3 | Отклонение прогнозных значений макропоказателей (темп роста ВВП) от фактических значений | п.п. | 1,1 | ±5 | ±5 | ±5 | ±5 | |
1 | Разработка и внедрение программного обеспечения по направлениям: оперативный и экономический анализ | ед. | ±2 | 2 | 1 | 0 | 0 | |||||||||
02 | 1 | 3.2. Совершенствование нормативной правовой базы в сфере государственного материального резерва. Ежегодное уточнение номенклатуры и норм накопления материальных ценностей государственного материального резерва | 3 800,0 | 3 800,0 | 3 800,0 | 3 800,0 | 3 800,0 | Количество разработанных НПА | ед. | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | ||
03 | 1 | 3.3. Обеспечение стратегического планирования. Разработка мер государственной политики, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики страны и регионов | Управление стратегического планирования и развития регионов | 2 510,1 | 2 510,1 | 3 013,2 | 3 113,2 | 3 213,2 | Количество утвержденных внутренних стратегических документов и планов | ед. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Процент исполнения Плана действий/обязательств министерства | % | 84 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||
04 | 1 | 3.4.Продвижение принципов зеленой экономики | 0,0 | 0,0 | 5 000,0 | 5 000,0 | 5 000,0 | Количество утвержденных программных стратегических документов и планов, НПА | ед. | 0 | 2 | 3 | 2 | 4 | ||
05 | 3.5. Cодействие в разработке и реализации единой государственной политики комплексного развития регионов, в том числе составление экономических прогнозов; | Межрегиональное управление | 27 271,6 | 27 571,0 | 27 630,5 | 27 996,9 | 27 996,9 | Количество разработанных и принятых программ развития регионов | ед. | 5 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
06 | 3.6. Мониторинг и оценка эффективности проектов международной грантовой и технической помощи в КР | Управление стратегии помощи | 0,0 | 0,0 | 3 307,1 | 3 407,1 | 3 507,1 | Разработка методики оценки эффективности проектов международной грантовой и технической помощи в КР | ед. | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | ||
Подписание соглашения между Правительством КР и Правительством ФРГ о финансовом и техническом сотрудничестве на 2019-2020 гг. | ед. | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | ||||||||||
ежегодный Совет директоров ЕБРР | ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Мониторинг проектов | ед. | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||||||
057 | Программа 4. Устойчивый рост экспорта с расширением его географии, а также номенклатуры товаров. | 96 355,6 | 95 322,2 | 103 758,3 | 105 251,0 | 106 251,8 | Индикаторы результативности | Ед. изм-я | Базовый год | Целевые значения | ||||||
Цель программы: Создание благоприятных условий для поступательного роста экспорта и развития внутренней торговли | 2 018 | 2 019 | 2 020 | 2 021 | 2 022 | |||||||||||
01 | 1 | 4.1.Способствование продвижению экспорта отечественных товаров | Управление торговой политики | 9 195,2 | 5 094,5 | 7 561,1 | 7 661,1 | 7 761,1 | Темп роста обьемов экспорта товаров | % | 100 | 112,2 | 106,1 | 107,1 | 110 | |
02 | 1 | 4.2.Обеспечить развитие внешнеэкономического сотрудничества путем проведения заседаний межправительственных комиссий по торгово-экономическому сотрудничеству КР с зарубежными странами | Управление евразийской интеграции и международного сотрудничества | 4 500,4 | 4 500,4 | 3 739,2 | 3 839,2 | 3 939,2 | Проценты раелизованных договоренностей в рамках межправительственных комиссий | % | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | |
03 | 1 | 4.3.Формирование благоприятной нормативно-правовой среды для сокращения технических барьеров и активизации экспортного потенциала. Развитие Халал индустрии | Управление технического регулирования и метрологии | 8 900,8 | 8 900,8 | 7 418,0 | 7 518,0 | 7 618,0 | Количество НПА в сфере технического регулирования и метрологии | ед. | 15 | 8 | 8 | 8 | 8 | |
04 | 1 | 4.4.Проведение информационно-разъяснительной работы среди субъектов предприниательства, потребителей продукции о требованиях и правилах устанавливаемых техническими регламентами ТС/ЕАЭС | Программа разработки технических регламентов | 1 635,0 | 2 150,3 | 2 178,7 | 2 207,5 | 2 207,5 | Количество проведенных мероприятий | ед. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
05 | 1 | 4.5. Обеспечить соблюдение международных обязательств Кыргызской Республики перед Всемирной торговой организации и эффективное исползование преимуществ участия Кыргызской Республики в рамках многосторонней торговой системы | Представительство МЭ КР по вопросам ВТО в г. Женева | 19 665,5 | 17 403,0 | 18 372,0 | 18 372,0 | 18 372,0 | Количество встреч рабочих органов ВТО с участием Представительства | ед. | 63 | 50+/-5 | 50+/-5 | 50+/-5 | 50+/-5 | |
Количество проведенных встреч с Секретариатом и делегациями по актуальным для КР вопросам | ед. | 68 | 40+/-5 | 40+/-5 | 40+/-5 | 40+/-5 | ||||||||||
06 | 1 | 4.6.Развитие предоставления услуг по внешнеэкономической деятельности по принципу единого окна | ГП "Единое окно" в сфере внешней торговли | 15 207,3 | 9 037,6 | 15 407,9 | 15 611,8 | 15 611,8 | Доля документов выданных по принципу "единого окна" вовлеченными ведомствами, где проведена полная автоматизация внутренних бизнес процессов" | % | 15 | 20 | 30 | 30 | 30 | |
07 | 1 | 4.7.Повышение уровня гармонизации национальных стандартов с международными и европейскими нормами и защита интересов государства и граждан от последствий недостоверных результатов измерений | Центр стандартизации и метрологии (ЦСМ) | 26 540,1 | 31 524,3 | 32 029,4 | 32 545,2 | 32 746,0 | Уровень обеспечения стандартами для ТР ТС | % | 100% По мере принятия новых ТР ТС | 100% По мере принятия новых ТР ТС | 100% По мере принятия новых ТР ТС | 100% По мере принятия новых ТР ТС | 100% По мере принятия новых ТР ТС | |
Разработка межгосударственных стандартов на основе национальных стандартов, в целях защиты интересов бизнеса | ед. | - | - | 17 | 15 | 15 | ||||||||||
Обеспечение единства измерений и прослеживаемости измерений для соблюдения требований ТР ТС путем рекалибровки дополнительных единиц эталонов по видам измерений с национальных институтах других стран и участие в сличениях эталонов по видам измерений в рамках регионального органа по метрологии | % | - | - | 60 | 65 | 70 | ||||||||||
Уровень гармонизации применяемых в КР стандартов | % | 54 | 56 | 57 | 58 | 59 | ||||||||||
Участие в работах межгосударственных технических комитетах по стандартизации (МТК) по пищевой продукции, связанных с разработкой межгосударственных стандартов. | ед. | - | - | 2 | 6 | 10 | ||||||||||
08 | 1 | 4.8.Подтверждение соответствия КЦА на соответствие ИСО/МЭК 17011 | Кыргызский центр аккредитации (КЦА) | 10 711,3 | 16 711,3 | 17 052,0 | 17 496,2 | 17 996,2 | Подтверждение компетентности испытательных, калибровочных лабораторий требованиям ИСО/ МЭК 17025; медицинские лаборатории на соответствие ИСО 15189. | шт. | 92 | 93 | 93 | 94 | 94 | |
Подтверждение компетентности органов по сертификации продукции/услуг требованиям ИСО/ МЭК17065, органов по сертификации систем менеджмента ИСО/МЭК 17021, органов по сертификации персонала ИСО/МЭК 17024, органов контроля ИСО/МЭК 17020 | шт. | 33 | 35 | 35 | 36 | 36 | ||||||||||
058 | Программа 5. Единый реестр государственных услуг, система оценки деятельности органов исполнительной власти | 6 089,9 | 6 089,9 | 2 990,0 | 3 090,0 | 3 190,0 | Индикаторы результативности | Ед. изм-я | Базовый год | Целевые значения | ||||||
Цель программы: Совершенствовать нормативную правовую базу, регулирующую сферу предоставления государственных услуг, системы оценки деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления | 2 018 | 2 019 | 2 020 | 2 021 | 2 022 | |||||||||||
01 | 1 | 5.1. Обеспечение дальнейшей оптимизации системы предоставления госуслуг и формирование Единого реестра функций государственных органов | Управление антимонопольной политики и государственных услуг | 4 525,2 | 4 525,2 | 2 000,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | Повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам | ИДН коэф. | - | от 1 до 3 | от 1 до 3 | от 1 до 3 | от 1 до 3 | |
Содействие в формировании Единого реестра государственных услуг, выработка рекомендаций по совершенствованию законодательства и механизма систематизации государственных услуг, и содействие в разработке их стандартов (МВК, рабочие встречи) | ед. | - | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||||||
Систематиация функций государственных органов исполнительной власти Кыргызской Республики (формирование Единого реестра) | ИДН коэф. | - | - | от 1 до 3 | от 1 до 3 | от 1 до 3 | ||||||||||
02 | 1 | 5.2.Внедрение системы оценки качества государственного управления, ориентированного на результат госорганов, руководителей госорганов, структурных подразделений госорганов | 1 564,7 | 1 564,7 | 990,0 | 1 090,0 | 1 190,0 | Проведение единой оценки деятельности государственных органов исполнительной власти Кыргызской Республики, мэрий городов Бишкек и Ош, а также повышения ответственности их руководителей и полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях | Ед. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
059 | Программа 6. Координация деятельности министерств и ведомств, связанных с выполнением условий и обязательств по Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. | 2 815,5 | 3 344,9 | 3 682,4 | 3 782,4 | 3 882,4 | Индикаторы результативности | Ед. изм-я | Базовый год | Целевые значения | ||||||
Цель программы: Обеспечить координацию работы по действиям министерств и ведомств по вопросам Евразийского экономического союза и взаимодействия с Евразийской экономической комиссией. | 2 018 | 2 019 | 2 020 | 2 021 | 2 022 | |||||||||||
01 | 1 | 6.1. Проведение комплексной оценки экономических и социальных эффектов от вступления Кыргызской Республики в ЕАЭС | Управление евразийской интеграции и международного сотрудничества | 2 815,5 | 3 344,9 | 3 682,4 | 3 782,4 | 3 882,4 | Аналитическая записка для руководства | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
02 | 1 | 6.2. Проведение информационных кампаний и обучающих семинаров, мероприятий по информированию населения по вопросам адаптации Кыргызстана к условиям интеграции в ЕАЭС | Осведомленность (информированность) населения по вопросам ЕАЭС | % | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | |||||||
Всего: (контрольные цифры) | 253 605,6 | 258 420,1 | 268 290,1 | 272 150,0 | 274 750,8 |