Возврат товара купленного на дордое которое не соответствует стандартам
Добрый день. Я купила товар 3 мая 2023 г. джинсовые юбки 24 шт по 1380 с. на сумму -33120 с на рынке дордой, для продажи в онлайн магазине, в контейнере с двумя входами АЗС север 2-7/1А и АЗС-3 9/1А север хозяин Алик, продавцами на 3 мая были его брат, жена брата Нуржамал и их сын, на момент покупки Алик был в Турции, 4 мая я сказала продавцам что размеры не соответствуют заявленным размерам, так как 25 размер подходит для моей дочери с 3 класса ей 9 лет, 27 и 28 размеры идентичны и нет в них никакой разницы. Все размеры не соответствуют стандартным размерам. При покупке НУРЖАМАЛ НЕ РАЗРЕШИЛА ЗАМЕРЯТЬ И НЕ ДАЛА НА ЗАМЕР ТАК КАК СКАЗАЛА ЧТО ЭТО ОПТОВАЯ ТОЧКА И ВСЕ РАЗМЕРЫ ИДУТ РАЗМЕР В РАЗМЕР. Все они прекрасно знали что товар маломерит и так агрессивно ведут себя, ругаются, и не хотят возвращать деньги и принимать товар. 5 мая 2023 г. я привезла юбки к продавцам но они выгнали сказали чтобы не приходили и делали все что хотим и обращаться куда хотим. по закону и по правилам Дордоя я имею право вернуть или поменять товар В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ если он не соответствует размерам или бракованный. 8 мая Алик позвонил мне пригласил и сказал что хотел посмотреть на меня, сказал что менять и возвращать деньги не будет, что товар они покупали не у него, а у другой и что он сидит просто как СММ щик и рекламирует, даже что товар не его и не он здесь хозяин.,(у нас есть видео доказательства что товар мы брали в данном контейнере, у Его снохи Нуржамал и просит обращаться к ней). В связи с тем что они не хотят менять И ВОЗВРАЩАТЬ МОИ ДЕНЬГИ ПРОШУ ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ выяснить кому принадлежит контейнер, и вернуть наши деньги. их номера телефона: Алик 0705170488, Нуржамал 0771832206.
Ответ на вопрос:

Служба антимонопольного регулирования при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, рассмотрев Ваше заявление №М-97 от 11.05.2023г. сообщает следующее. Исходя из информации, указанной в заявлении Вы осуществляете предпринимательскую деятельность. При этом ст. 1-1 Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей» определено, что потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. В связи с изложенным сообщаем, что в рамках защиты прав потребителей рассмотреть Ваше заявление не представляется возможным.

Задать вопрос
Поиск
Онлайн обращение