защита прав потребителей
Доброго времени суток! 26 декабря 2019г. было написано заявление в санэпидемнадзоре о том, что в магазине Глобус (расположенный в ТЦ Бета Сторис 1) не было аннотации на кыргызском языке по ряду товаров. В моем заявлении были прикреплены фотографии обращения в службу поддержку клиентов и фотографии товаров без аннотаций. Хочу отметить, что администраторам и другим службам магазина Глобус данная жалоба звучала на протяжении уже более полугода! Сегодня узнал, что ваше министерство отказало в моем обращении на проверку. Я не понимаю - у вас приоритет не потребители и соблюдение прав, а чисто дружеские отношения с магазином ?
PS: буду рад вашему звонку, фотографии и видео есть.
Ответ на вопрос:
Заявитель по данному вопросу оперативно получил соответствующую информацию и удовлетворен работой Министерства