Министерство экономики и коммерции Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на административные должности государственной гражданской службы центрального аппарата и Межрегионального управления:

Вакансии
09 Август 2023
1002



на главную группу административных должностей:

  • в сфере информационных технологий;
  • в сфере макроэкономики, мониторинга, планирования, анализа и оценки, развития региональной политики.

на старшую группу административных должностей:

  • в сфере международного сотрудничества и внешней помощи;
  • в сфере информационных технологий;
  • в сфере макроэкономики, мониторинга, планирования, анализа и оценки, развития региональной политики.

на младшую группу административных должностей.

  • в сфере международного сотрудничества и внешней помощи;
  • в сфере информационных технологий;
  • в сфере макроэкономики, мониторинга, планирования, анализа и оценки, развития региональной политики.


Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:


- являться гражданином Кыргызской Республики;

- быть не моложе 21 года - для государственной гражданской службы;

- соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной должности законодательством и соответствующим государственным органом, осуществляющим прием на службу.


Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей


Для главной группы административных должностей:


Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;


Знание:  

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
  3. Трудового кодекса Кыргызской Республики;законов Кыргызской Республики; 
  4. законов Кыргызской Республики; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;                      «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О конфликте интересов»;                  «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; «О противодействии коррупции».
  5. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120.
  6. государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
  7. иностранного языка обязательно (для конкурсантов, подающих документы в сферу международного сотрудничества и внешней помощи);
  8. основ информационно-коммуникационных технологий, языков программирования и администрирования ЛВС, СКС, СУБД (для конкурсантов, подающих документы в сферу информационных технологий);
  9. Компьютерная грамотность и цифровая компетентность.


Умение:

- анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;

- проведения экономического анализа и оценки текущих тенденций развития экономики и подготовки вариантов решений;

-   получать и отправлять электронные письма;

-   пользоваться поисковыми системами;

-   работать с различными браузерами;

-   организовывать презентации;

-   предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

-  пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

-  корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

-  работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс;

- работать с компьютерными программами: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя;

- работать с эконометрическими пакетами анализа и прогнозирования: Eviews, Stata и т.д. (для конкурсантов, подающих документы в сферу макроэкономики, мониторинга, планирования, анализа и оценки).



Для старшей группы административных должностей:


Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;


Знание:  

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции»;
  3. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта               2020 года № 120;
  4. государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
  5. иностранного языка обязательно (для конкурсантов, подающих документы в сферу международного сотрудничества и внешней помощи);
  6. основ информационно-коммуникационных технологий, языков программирования и администрирования ЛВС, СКС, СУБД (для конкурсантов, подающих документы в сферу информационных технологий);
  7. Компьютерная грамотность и цифровая компетентность.



Умение:

- анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;

- проведения экономического анализа и оценки текущих тенденций развития экономики и подготовки вариантов решений;

-   получать и отправлять электронные письма;

-   пользоваться поисковыми системами;

-   работать с различными браузерами;

-   организовывать презентации;

-   предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

-  пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

-  корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

-  работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс;

- работать с компьютерными программами: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя;

- работать с эконометрическими пакетами анализа и прогнозирования: Eviews, Stata и т.д. (для конкурсантов, подающих документы в сферу макроэкономики, мониторинга, планирования, анализа и оценки).


Для младшей группы административных должностей:


Стаж и опыт работы:

– без предъявления требований к стажу работы.


Знание:  

  1. Конституции Кыргызской Республики;
  2. Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
  3. Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта          2020 года № 120;
  4. государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
  5. иностранного языка, обязательно (для конкурсантов, подающих документы в сферу международного сотрудничества и внешней помощи);
  6. основ информационно-коммуникационных технологий, языков программирования и администрирования ЛВС, СКС, СУБД (для конкурсантов, подающих документы в сферу информационных технологий);
  7. Компьютерная грамотность и цифровая компетентность.


Умение:

-   получать и отправлять электронные письма.

-   пользоваться поисковыми системами.

-   организовывать презентации;

-   работать с различными браузерами;

-  пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

-  предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;

-  пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;

-  корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;

-  работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс;

- работать с компьютерными программами: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя;

- работать с эконометрическими пакетами анализа и прогнозирования: Eviews, Stata и т.д. (для конкурсантов, подающих документы в сферу макроэкономики, мониторинга, планирования, анализа и оценки).


Квалификационные требования по уровню профессионального образования:


в сфере международного сотрудничества и внешней помощи:

  • высшее образование в области: международных отношений.

в сфере информационных технологий:

- высшее образование в сфере информационных технологий.

в сфере макроэкономики, мониторинга, планирования, анализа и оценки, развития региональной политики:

- высшее образование в области: экономики, физико-математических наук, технических наук, социологии.


Квалификационные требования на знание предметного законодательства:


в сфере международного сотрудничества и внешней помощи:

  • законов Кыргызской Республики: «О международных договорах Кыргызской Республики»; «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики»; 
  • Указа Президента Кыргызской Республики «О Концепции внешней политики Кыргызской Республики» 11 марта 2019 года № 37;
  • постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Положения о кыргызской части совместных межправительственных комиссий по сотрудничеству Кыргызской Республики с иностранными государствами в торгово-экономической, научно-технической и культурно-гуманитарной сферах» от 2 марта 2011 года № 92;                 «Об утверждении Положения об отборе и финансировании проектов за счет стимулирующих (долевых) грантов» от 21 апреля 2015 года №230;
  • Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от                           15 ноября 2021 года № 250;
  • Положения по управлению государственными инвестициями, утвержденной постановлением Правительства КР от 28 мая 2019 года №232
  • Положение о привлечении и использованию международной грантовой и технической помощи, утвержденной постановлением Правительства КР от 19 июня 2017 года №389; 
  • Венской конвенции о дипломатических сношениях от 18 апреля 1961 года.


в сфере информационных технологий:

˗ законов Кыргызской Республики «Об электронном управлении»;                               «Об информации персонального характера»; «Об электронной подписи»;

- постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Требований к защите информации, содержащейся в базах данных государственных информационных систем» от 21 ноября 2017 года № 762.


в сфере макроэкономики, мониторинга, планирования, анализа и оценки, развития региональной политики:

законов Кыргызской Республики: «О местной государственной администрации и органах местного самоуправления»; «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики»; 

- постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики»               от 17 мая 2018 года № 239; 

- Указа Президента Кыргызской Республики «О Национальной стратегии развития Кыргызской Республики на период 2018-2040 годы» от 31 октября 2018 года № 221; 

- Национальной программы развития Кыргызской Республики до 2026 года, утвержденной Указом Президента Кыргызской Республики от 12 октября 2021 года               № 435; 

- Концепции зеленой экономики в Кыргызской Республике «Кыргызстан - страна зеленой экономики», утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 28 июня 2018 года № 2532-VI;

Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики                 от 15 ноября 2021 года № 250.


Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:

- личное заявление по форме;

- листок по учету кадров;

- автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

- резюме с фотографией по форме;

- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

- копии документов подтверждающих знание иностранного языка (для тех кто подает документы в сфере международного сотрудничества и внешней помощи);

- копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

- копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).

Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.

Формы личного заявления и резюме можно скачать с сайта Министерства экономики и коммерции Кыргызской Республики: http://mineconom.gov.kg в разделе Вакансии.


Документы принимаются с 9 по 21 августа 2023 года включительно с 10.00 до 17.00 часов по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 106, каб.221 (кроме субботы и воскресенья). Перерыв на обед с 12.30 до 13.30.

Отдел по работе с персоналом, справки по телефону: 620535 (+187, 205).


ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.


Дипломы, полученные в высших учебных заведениях иностранных государств, подлежат рассмотрению после представления заключения о подтверждении уровня и содержания документов об образовании, выданных зарубежными учебными заведениями, и их действии в Кыргызской Республике уполномоченным государственным органом в сфере образования.

Онлайн обращение