Об активизации процессов, направленных на развитие электронной коммерции

Новости
21 Октябрь 2022
2515

21 октября в отеле Novotel прошел международный форум по электронной коммерции в Кыргызской Республике, организованный Ассоциацией электронной коммерции КР и Министерством экономики и коммерции при поддержке генерального партнера мероприятия —мирового лидера индустрии цифровых платежей компании Visa и официального партнера GLOVO.

Целью мероприятия стало создание площадки для обмена опытом, мнениями и обсуждения механизмов развития электронной коммерции в стране. Также участники в ходе форума смогли ознакомиться с современными решениями и технологиями в сфере цифровизации.

От имени министра экономики и коммерции КР Данияра Амангельдиева выступила с приветственным словом замминистра Айнура Усенбекова, отметившая, что современная экономика немыслима без электронной коммерции в стране. 

По ее словам, за последние годы наблюдалось ускорение активности в сфере электронной торговли и электронного бизнеса. Электронная коммерция в Кыргызской Республике находится на стадии становления. В связи, с чем в настоящее время необходимо активизировать все усилия и процессы, направленные на развитие электронной коммерции. Цифровые преобразования и электронная торговля получили приоритет в рамках Национальной стратегии развития на 2018-2040 годы и связанных с ней пятилетних программ развития, - сообщила замминистра.

На Форуме выступили представители крупнейших компаний таких, как Visa, Glovo, Wildberries, «Халык Банк», OZON, Alibaba, представители министерств, эксперты и аналитики. Участники ознакомились с полезной информацией от экспертов про маркетплейсы, тренды и развитие цифровых платежей, транспортную логистику, инфраструктуру, опыт в торговле на международных площадках.

Следует отметить, в третьем квартале 2022 года объем безналичных платежей в стране вырос на 85%, при этом рост объема безналичных транзакций в e-commerce составил 43%.

Данный форум был интересен широкой аудитории, для крупного бизнеса с точки зрения разделения диверсификации стратегии онлайн и офлайн, для малого и среднего бизнеса с точки зрения расширения своей аудитории и рынка сбыта.



Онлайн обращение