Сегодня, 13 июля 2021 года состоялась встреча Первого заместителя министра экономики и финансов Кыргызской Республики Д.Ш. Иманалиева с бизнес-делегацией из Республики Корея. В состав южнокорейской делегации вошли Председатель Корпорации BioSmart-Group г-жа Пак Хе Рин, Президент компании КТ г-н Ку Хён Мо и Президент компании GS Retail г-н Чо Юн Санг.
Стороны обсудили возможности участия корейского бизнеса в развитии экономического потенциала Кыргызской Республики.
В ходе беседы были рассмотрены перспективные направления сотрудничества, в частности, речь шла о возможности реализации совместных проектов в сфере ИКТ, включая использование проводных и беспроводных телекоммуникационных услуг, внедрение новых технологий в банковском и платежном секторе и проект «Умный город».
Кроме того, переговоры касались совместных планов по продвижению бизнес-проектов по развитию агропромышленного комплекса, экспорту сельскохозяйственной продукции, производству фармацевтической и косметической продукции и перспектив развития медицинского туризма в Кыргызской Республике.
Д.Ш. Иманалиев рассказал об инвестиционных возможностях Кыргызской Республики, отметив большой потенциал для развития взаимовыгодного сотрудничества.
Справка:
BioSmart Group
Оборот компании: 400 млн. долл. США
Число работников BS Group: 1000 работников
Компания осуществляет деятельность по 4-м направлениям:
- Энергетика
Производит интеллектуальные цифровые счетчики электроэнергии, газа, тепла и воды для автоматического считывания показаний счетчика (AMR) и для решения расширенного измерения инфраструктуры (AMI), системы хранения энергии (ESS), системы управления энергией (EMS). Сетевые решения для контроля и управления.
- Платежный сектор
Изготавливает смарт‑карты с персонализацией; предоставляет производственное оборудование и решения. Предоставляет решение для сбора налогов от программного обеспечения до оборудования, включая пункты продаж (POS‑системы).
- Сектор здравоохранения
Производит более 370 наименований лекарств. От базовой косметики до полноцветного макияжа. Разработка новой формулы, производство оригинального оборудования (OEM) и дизайна (ODM). Также компанией разработана платформа молекулярной диагностики ДНК (ПЦР-тест) для медицинского и различного использования с высокой точностью. Результат выходит за 60 минут, в то время как тесты других компаний требуют больше времени.
- Типография
Печать книг и создание онлайн контента.
KT (ранее Korea Telecom) - крупнейший провайдер интегрированных проводных и беспроводных телекоммуникационных услуг Южной Кореи. KT осуществляет деятельность в области информационных технологий, гостиничного хозяйства, интернет-банкинга, медиа-контента, финансов и в других направлениях. В корпорацию входит 41 дочерняя компания. KT имеет офисы в 17 странах мира и реализует 28 различных международных проектов. Общее количество сотрудников превышает 58 тысяч человек.
КТ является лидирующим оператором фиксированной телефонии и вторым мобильным оператором в Южной Корее.
С самого момента основания в 1981 году, компания активно продвигает информационные технологии в Корее. В 1995 году состоялся запуск первого телекоммуникационного спутника Кореи. Уже к 2006 году число абонентов высокоскоростного интернета достигло 6 миллионов. В 2007 году компания первой в Корее стала предоставлять услуги под брендом QOOK TV, объединившие телекоммуникационные и вещательные услуги. Одним из самых важных достижений компании за последние годы является запуск первой в мире общенациональной коммерческой сети 5G 3 апреля 2019 года.
KT разработала свою службу Глобальной платформы предотвращения эпидемий (GEPP) и сыграла роль центра мониторинга распространения инфекционных заболеваний, реагирования на распространение с помощью цифрового отслеживания и предупреждения об эпидемиях.
Основные направления деятельности:
- Мобильная передача данных;
- FTTH (оптоволоконная сеть);
- Бизнес «Облачных вычислений»;
- Блокчейн сеть KT.
GS Retail – наряду с другими 16 компаниями является дочерней компанией южнокорейского конгломерата GS Group, который в начале 2005 года отделился от LG Group.
Основным направлением компании являются площадки розничной торговли и дистрибуционные сети.
Компания осуществляет свою деятельность в пяти сегментах:
- В сегменте «Круглосуточный магазин» работают сети франчайзинговых магазинов, которые продают товары розничной торговли под торговой маркой GS25.
- В сегменте «Супермаркет» работают супермаркеты, которые в основном продают напитки, продукты и предметы повседневного потребления под брендом супермаркета GS.
- «Гостиничный» сегмент занимается туристическим и гостиничным бизнесом.
- В сегменте «Здоровье и красота» продаются косметика, товары для здоровья и красоты.
- Сегмент «Прочее» занимается деятельностью по освоению недвижимого имущества, рекламой телевизоров с жидкокристаллическим дисплеем, курьерской доставкой и электронной коммерцией.