Требуется тестер отдела информационных технологий в ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЦЕНТР ЕДИНОЕ ОКНО В СФЕРЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ»

Вакансии
22 Июль 2019
2565

Тестер отдела информационных технологий.

Квалификационные требования:

Образование и стаж работы: высшее образование в области информационных технологий (степень бакалавра).

Умения и навыки:

  • Опыт организации и проведения различных видов тестирования;
  • Начальный уровень знаний одного из языков программирования (C#, JavaPHP и т.д.);
  • Приветствуется опыт работы с инструментами и библиотеками для автотестирования программного обеспечение;
  • Знание английского языка для чтения технической документации.

Должностные обязанности: 

  • Тестировщик должен осуществлять контроль качества разрабатываемых продуктов, а также проводить выявление и анализ ошибок и проблем, возникающих у пользователей при работе с программными продуктами;
  • Моделирует ситуации (разрабатывает автотесты), разрабатывает методы тестирования, осуществляет регулярный прогон и выявляет проблемы, которые могут возникнуть при работе с ПО, в целях выявления ошибок и улучшения качества окончательного продукта;
  • Анализирует данные, которые получены в процессе тестирования программного обеспечения, классифицирует обнаруженные ошибки и заносит их в базу данных; 
  • Составляет максимально подробный отчет о проведенном тестировании, в котором должен быть указан анализ и причины возникших проблем;
  • Передает разработчикам программного обеспечения информацию об обнаруженных ошибках и регулирует процесс их ликвидации;
  • Составляет специальные документы и отчеты для проведения испытаний, а также фиксирования его результатов.

Режим работы: 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00

Зарплата: Оклад + надбавки +  премии (при наличии финансовых средств) 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Резюме высылать на эл почту:p.toktogulova@trade.kgдо 26.07.2019г.

За дополнительной информации вы можете обращаться по телефону 0312 902640.


Онлайн обращение