О развитии сервисной модели предоставления услуг в Кыргызской Республике

Новости
25 Апрель 2019
5418

Министерством экономики в целях разработки методических подходов к развитию сервисной модели предоставления услуг в Кыргызской Республике с учетом национального и зарубежного опыта, 24 апреля 2019 года проведен семинар на тему «Развитие сервисной модели предоставления услуг в КР. 

Основным партнером в реализации данной инициативы выступает Швейцарская Ассоциация международного сотрудничества Хельветас-Кыргызстан.

Тема семинара посвящена одной из актуальных проблем  страны, значимость которой обозначена в Национальной стратегии развития Кыргызской Республики на 2018-2040 годы, в частности в ее приоритетных направлениях на период до 2023 года.

Достижению стратегических целей, обозначенных в этом документе должно способствовать улучшению качества и повышения доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению. 

Поэтому эти вопросы находятся в поле зрения не только Правительства страны и общественности, но и представителей международных финансовых институтов, работающих в КР. 

Как известно, к настоящему времени сформирован большой пакет вопросов, возникших в процессе реализации Закона Кыргызской Республики «О государственных и муниципальных услугах» и других нормативных правовых актов данной сферы. Эти вопросы требуют всестороннего анализа обсуждений и принятия решений. 

В то же время, есть ясное понимание того, что необходимо углубление государственной политики в сфере предоставления услуг, за которое ответственно государство. Оно должно основываться на концепции «сервисного государства», в центре которой человек, житель республики, не зависимо от места его проживания.

В текущем периоде необходимо перевести эту сферу на качественно новый уровень, в соответствии с современными концепциями и технологиями в этой сфере, сохранив при этом положительные достижения прошлого периода.

Необходимо отметить, что эта работа выполняется также согласно совместного приказа Минэкономики КР и Госагентства по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве КР «О реализации Плана мер по оптимизации системы услуг на местном уровне».


Онлайн обращение