По разработке проекта технического сотрудничества по развитию человеческих ресурсов пищевых лабораторий

Новости
07 Сентябрь 2017
1857
Японскаякоманда по проведению обследования для детального планирования по проекту, организованного Японским агентством международного сотрудничества (JICA) возглавляемого г-ном Шюничи НАКАДА пребывала в КР с 19 августа по 8 сентября 2017 года с целью разработки проекта технического сотрудничества Проект по развитию человеческих ресурсов пищевых лабораторий для улучшения качества молока и молочных продуктов.
Во время своего пребывания Японская команда обменялась точками зрения и мнениями с соответствующими государственными органами КР посредством серии встреч и практическим ознакомлением.

Целью проекта являетсяулучшение системы оценки соответствия качества и безопасности молока и молочных продуктов, выпущенной в обращение в соответствии с техническими регламентами ЕАЭС, по всей цепочке добавленной стоимости и проведение анализа и мониторинга покрытия лабораторными испытаниями.

Продолжительность проекта составит три с половиной года с даты отправки первого японского эксперта в КР в соответствии со структурой проекта.
Место реализации проекта – г. Бишкек и сельские районы.
Целевые группы:
- персонал лабораторий:
- Центр по стандартизации и метрологии при Министерстве экономики КР;
- Департамент профилактики заболеваний и государственного санитарно-эпидемиологического надзора при Министерстве здравоохранения КР;
- Центр ветеринарной диагностики и экспертизы по северному региону Государственной инспекции по ветеринарной и фитосанитарной безопасности при Правительстве КР;
- Районные центры испытаний пищевых продуктов.

По итогам работы японской команды 7 сентября 2017 года был подписан Протокол встреч между японской командой по проведению обследования для детального планирования и соответствующими государственными органами кыргызской республики по проекту технического сотрудничества по развитию человеческих ресурсов пищевых лабораторий для улучшения качества молока и молочных продуктов.

Онлайн обращение