Условия конкурса на соискание премий КР по качеству на 2017 год в сфере туристических и гостиничных услуг

Новости
13 Февраль 2017
1903

Совет по присуждению премий Кыргызской Республики по качеству

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС Стандарты Качества и безопасности: путь к высокому уровню жизни! на соискание премий КР по качеству на 2017 год в сфере туристических и гостиничных услуг.

Премии КР по качеству присуждаются на конкурсной основе за достижение значительных результатов в обеспечении качества предоставляемых услуг, обеспечения их безопасности, а также удовлетворение требований потребителей, внедрение высокоэффективных систем менеджмента.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

1.В конкурсе в 2017 году могут принять участие организации в сфере:

- туристические услуги, такие как:

- активный и приключенческий;

- культурно-познавательный;

- зимний туризм;

- деловой туризм;

- событийный туризм.

- гостиничные услуги, такие как:

(отель-люкс, гостиница среднего класса, гостиница-апартамент, гостиница экономического класса, отель-курорт, мотель, частная гостиница типа ночлег и завтрак, отель-гарни, пансион, гостиный двор).

- малые - вместимость до 150 мест (в ряде стран не более 100 номеров);

- средние - 150-400 мест (до 300 номеров);

- большие - свыше 400 мест (свыше 300 номеров).

2. Участники конкурса оцениваются по 9 критериям Премии КР по качеству, соответствующие с Премией СНГ за достижения в области качества продукции и услуг и Европейской премией по качеству.

Критерии модели премий КР по качеству актуализированы и представлены с учетом новой модели Европейского фонда менеджмента качества (EFQM).

3. За активное участие в конкурсе и достижение значительных результатов в области качества предоставляемых услуг лауреаты и дипломанты конкурса премии награждаются призами установленного образца и дипломами Правительства КР.

4. Организации - лауреаты и дипломанты получают право использования эмблемы Премии Сапат в течение 3-х лет в своих информационных и рекламных материалах с указанием года присуждения премии.

5. На соискание премии могут претендовать юридические и физические лица (субъекты) независимо от форм собственности.

6. Участие в конкурсе добровольное. Субъекты, желающие участвовать в конкурсе, подают в Технический секретариат Совета заявку установленного образца.

7. Прием Заявок производится до 1 июня 2017 года, предоставление материалов - отчетов по самооценке организаций – участников в Технический секретариат – до 1 июля 2017 года.

8. Информация, содержащаяся в конкурсных материалах и полученная в ходе посещений организаций, рассматривается, как конфиденциальная и не может быть использована для иных целей.

9. Принцип выявления лауреатов премии – конкурсный (состязательный), путем выявления лучших из числа претендентов на основе экспертных бальных оценок.

10. По всем вопросам конкурса на соискание Премий КР по качеству на 2017 год в сфере туристических и гостиничных услуг обращаться в Технический секретариат Совета по присуждению премий КР по качеству – Центр по стандартизации и метрологии при МЭ КР по адресу: 740040, г. Бишкек, ул. Панфилова 197, ЦСМ, кабинет 313,

Тел. +996 312 66-22-81, Факс +996 312 66-13-67, e-mail: qms@nism.gov.kg.

Онлайн обращение