По предоставлению государственных услуг по принципу «единого окна»

Новости
14 Декабрь 2016
1830

В соответствии с распоряжением Правительства Кыргызской Республики от 15 ноября 2016 года в период с 1 декабря т.г. до 1 июня 2017 года проводится работа по проведению пилотного проекта по предоставлению государственных услуг по принципу единого окна в четырех отделениях связи Сокулукского филиала Государственного предприятия Кыргыз почтасы при Государственном комитете информационных технологий и связи КР, расположенных в селах Белек, Арал Дальний, Национальное, Маловодное.

Указанным распоряжением также утверждено Положение о порядке проведения пилотного проекта по предоставлению государственных услуг по принципу единого окна, которое разработано в рамках проводимых реформ по оптимизации системы предоставления государственных и муниципальных услуг в целях упрощения доступа к ним граждан, сокращения сроков оказания услуг, количество процедур, повышения качества оказываемых услуг на местном уровне в соответствии с Законом КР О государственных и муниципальных услугах.

В целях подготовки к пилотному проекту проведены обучающие тренинги для сотрудников ГП Кыргыз почтасы и территориальных подразделений государственных органов (Министерства труда и социального развития, Государственной регистрационной службы при Правительстве КР, Социального фонда, Государственной налоговой службы при ПКР).

Также будет проведен семинар для представителей НПО в Сокулукском районе по проведению внешнего мониторинга деятельности Центра услуг.

Разработано Операционное руководство для сотрудников Центра услуг по предоставлению государственных услуг в пилотных муниципалитетах Сокулукского района Чуйской области.

В пилотном режиме будет апробирован принцип единого окна, способа организации и предоставления государственных услуг в одном месте, начиная от подачи заявления до получения результатов оказания услуги в одном учреждении.

Для проведения пилотного проекта на районном уровне были отобраны 6 востребованных государственных услуг, которые могут предоставляться через Центры услуг:

- назначение и выплата пособий по безработице;

- назначение и выплата ежемесячного социального пособия;

- назначение и выплата ежемесячного пособия малообеспеченным семьям, имеющим детей;

- регистрация рождения;

- регистрация заключения брака;

- регистрация расторжения брака.

В реализацию пилотного проекта вовлечены следующие 5 государственных органов: Минэконом, ГКИТС, МТСР, Соцфонд, ГРС и ГНС при ПКР.

Следует отметить, что в процессе реализации проекта ГКИТС будет разработана и внедрена информационная электронная система, обеспечивающая взаимодействие между территориальными подразделениями государственных органов, участвующих в предоставлении услуг.

По итогам реализации данного проекта в Межведомственную комиссию по оптимизации системы предоставления государственных и муниципальных услуг, образованную распоряжением ПКР от 31 мая 2011 года, Минэкономики будут представлены предложения о целесообразности распространения результатов пилотного проекта на всей территории республики.

Предложения по улучшению сайта
Онлайн обращение