Одобрена методика общественного мониторинга качества предоставления госуслуг

Новости
24 Февраль 2016
2194

5 января 2016 года на заседании Межведомственной комиссии по оптимизации системы предоставления государственных услуг, образованной распоряжением Правительства КР от 31 мая 2011 года № 191-р, одобрена методика общественного мониторинга (внешней оценки) качества предоставления государственных услуг (методика) и рекомендована государственным органам, общественным советам государственных органов, органам местного самоуправления для использования в работе по оценке качества предоставляемых государственных услуг с привлечением представителей общественности и по обеспечению на постоянной основе информирования населения о проводимой Правительством КР политике в сфере повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Разработчиком данной методики является Центр общественных технологий (ЦОТ) при поддержке Аппарата Правительства КР, ПРООН, Министерства экономики КР, государственных органов, представителей неправительственных организаций.

Государственным органам, их общественным советам, органам местного самоуправления рекомендуется обратиться по вопросам методики в ЦОТ, по адресу: 720040, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Раззакова, 50, 1-й этаж, офис 1, контакты: телефон: (996-312) 62-14-10, факс: (996-312) 62-14-07, e-mail: office@ca-cpp.org. Методика размещена на сайте ЦОТ: www.ca-cpp.org

При затруднениях организационного или методического характера Министерство экономики КР готово оказать консультационную поддержку, контактные телефоны: 996-312-62-05-35 (+183, +197, +5049), 996-312-66-46-32, 996-312-62-57-44.

Онлайн обращение