Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
- личное заявление
- копия паспорта
- личный лист по учету кадров с фотографией
- резюме
- рекомендательные письма
- нотариально заверенная копия диплома о высшем образовании
- нотариально заверенная (или заверенная отделом кадров по месту работы)
- копия трудовой книжки
- нотариально заверенная (или заверенная отделом кадров по месту работы) свидетельства, сертификаты о повышении квалификации
- сформированный пакет документов, подшитый в скоросшиватель
Более подробно о порядке отбора, квалификационных требованиях по отбору директора, форме личного заявления,места, времени и срока приема документов на конкурс по замещению вакантной должности директора Центра электронного управления Правительства КР размещена на сайтах Министерства экономики КР (www.mineconom.kg) и Правительства КР (www.gov.kg).