на главную группу административных должностей:
- в сфере информационных технологий;
- в сфере макроэкономики, мониторинга, планирования, анализа и оценки, развития региональной политики;
- в сфере международного сотрудничества и внешней помощи.
на старшую группу административных должностей:
- в сфере правовой поддержки и экспертизы;
- в сфере макроэкономики, мониторинга, планирования, анализа и оценки, развития региональной политики.
на младшую группу административных должностей.
- в сфере информационных технологий;
- в сфере информационной политики и связям с общественностью.
Для включения в резерв кадров кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
- являться гражданином Кыргызской Республики;
- быть не моложе 21 года - для государственной гражданской службы;
- соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной должности законодательством и соответствующим государственным органом, осуществляющим прием на службу.
Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей
Для главной группы административных должностей:
Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;
Знание:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
- Трудового кодекса Кыргызской Республики;законов Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики; «О порядке рассмотрения обращений граждан»; «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»; «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»; «О конфликте интересов»; «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»; «О противодействии коррупции».
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от З марта 2020 года № 120.
- государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- иностранного языка обязательно (для конкурсантов, подающих документы в сферу международного сотрудничества и внешней помощи);
- основ информационно-коммуникационных технологий, языков программирования и администрирования ЛВС, СКС, СУБД (для конкурсантов, подающих документы в сферу информационных технологий);
- Компьютерная грамотность и цифровая компетентность.
Умение:
- анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
- проведения экономического анализа и оценки текущих тенденций развития экономики и подготовки вариантов решений;
- получать и отправлять электронные письма;
- пользоваться поисковыми системами;
- работать с различными браузерами;
- организовывать презентации;
- предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
- составления аналитических документов, написания статей, пресс-релизов;
- организации интервью со СМИ;
- применять современными PR –технологии и организаторские способности;
- работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс, приложениями организации веб-конференц-связи и т.д.;
- работать с компьютерными программами: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя;
- основ информационно-коммуникационных технологий, языков программирования и администрирования ЛВС, СКС, СУБД (для конкурсантов, подающих документы в сферу информационных технологий);
- работать с эконометрическими пакетами анализа и прогнозирования: Eviews, Stata и т.д. (для конкурсантов, подающих документы в сферу макроэкономики, мониторинга, планирования, анализа и оценки, развития региональной политики).
Для старшей группы административных должностей:
Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет;
Знание:
- Конституции Кыргызской Республики;
- законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О противодействии коррупции»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
- государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- иностранного языка (желательно);
- Компьютерная грамотность и цифровая компетентность.
Умение:
- анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
- проведения экономического анализа и оценки текущих тенденций развития экономики и подготовки вариантов решений;
- получать и отправлять электронные письма;
- пользоваться поисковыми системами;
- работать с различными браузерами;
- организовывать презентации;
- предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
- работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс;
- работать с компьютерными программами: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя;
- работать с эконометрическими пакетами анализа и прогнозирования: Eviews, Stata и т.д. (для конкурсантов, подающих документы в сферу макроэкономики, мониторинга, планирования, анализа и оценки, развития региональной политики).
Для младшей группы административных должностей:
Стаж и опыт работы:
– без предъявления требований к стажу работы.
Знание:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
- государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- иностранного языка (желательно);
- основ информационно-коммуникационных технологий, языков программирования и администрирования ЛВС, СКС, СУБД (для конкурсантов, подающих документы в сферу информационных технологий);
- Компьютерная грамотность и цифровая компетентность.
Умение:
- анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений;
- получать и отправлять электронные письма.
- пользоваться поисковыми системами.
- организовывать презентации;
- работать с различными браузерами;
- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
- предоставлять данные в виде таблиц, диаграмм и графиков;
- пользоваться информационными системами правовой базы законодательства КР;
- корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики;
- работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс;
- подготовки аналитических документов, пресс-релизов;
- работать с офисной техникой: копировальные аппараты, принтер, сканер, проектор или интерактивная доска, факс, приложениями организации веб-конференц-связи и т.д.;
- работать с компьютерными программами: Microsoft Office: Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя.
Квалификационные требования по уровню профессионального образования:
в сфере международного сотрудничества и внешней помощи:
- высшее образование в области: международных отношений.
в сфере информационных технологий:
- высшее образование в области: информационных технологий.
в сфере правовой поддержки и экспертизы:
- высшее образование в области: юриспруденции.
в сфере макроэкономики, мониторинга, планирования, анализа и оценки, развития региональной политики:
- высшее образование в области: экономики, физико-математических наук, технических наук, социологии, экономической географии, регионоведения.
в сфере информационной политики и связям с общественностью:
- высшее образование в сфере: журналистики; рекламы и связей с общественностью; филологии.
Квалификационные требования на знание предметного законодательства:
в сфере информационной политики и связям с общественностью:
- законов Кыргызской Республики: «О средствах массовой информации», «О гарантиях и свободе доступа к информации»;
- Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 250.
в сфере международного сотрудничества и внешней помощи:
- законов Кыргызской Республики: «О международных договорах Кыргызской Республики»; «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики»;
- Указа Президента Кыргызской Республики «О Концепции внешней политики Кыргызской Республики» 11 марта 2019 года № 37;
- постановлений Правительства Кыргызской Республики: «Положения о кыргызской части совместных межправительственных комиссий по сотрудничеству Кыргызской Республики с иностранными государствами в торгово-экономической, научно-технической и культурно-гуманитарной сферах» от 2 марта 2011 года № 92; «Об утверждении Положения об отборе и финансировании проектов за счет стимулирующих (долевых) грантов» от 21 апреля 2015 года №230;
- Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 250;
- Положение о привлечении и использованию международной грантовой и технической помощи, утвержденной постановлением Правительства КР от 19 июня 2017 года №389;
- Венской конвенции о дипломатических сношениях от 18 апреля 1961 года.
в сфере информационных технологий:
˗ законов Кыргызской Республики «Об электронном управлении»; «Об информации персонального характера»; «Об электронной подписи»;
- постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Требований к защите информации, содержащейся в базах данных государственных информационных систем» от 21 ноября 2017 года № 762.
в сфере правовой поддержки и экспертизы:
- Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
- законов Кыргызской Республики: «О международных договорах Кыргызской Республики»; «О конфликте интересов», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики;
- Инструкции по законодательной технике, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 26 июня 2015 года № 5389–V;
- Положения о юридической службе государственных органов, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 14 марта 2017 года № 152;
- Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2017 года № 313;
- Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233;
- Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 250.
в сфере макроэкономики, мониторинга, планирования, анализа и оценки, развития региональной политики:
- Закона Кыргызской Республики «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики»;
- Указа Президента Кыргызской Республики «О Национальной стратегии развития Кыргызской Республики на период 2018-2040 годы» от 31 октября 2018 года № 221;
- постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Системы государственного прогнозирования в Кыргызской Республике и Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики» от 17 мая 2018 года № 239;
- Национальной программы развития Кыргызской Республики до 2026 года, утвержденной Указом Президента Кыргызской Республики от 12 октября 2021 года № 435;
- Порядка государственного стратегического управления в Кыргызской Республике, утвержденного Указом Президента Кыргызской Республики от 10 октября 2022 года № 349;
- Положения о Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года № 250.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы в скоросшивателе:
- личное заявление по форме жүктөө арыз.pdf
- листок по учету кадров;
- автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
- резюме с фотографией по форме скачать резюме.pdf
- копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
- копия документа подтверждающего знание государственного языка;
- копии документов подтверждающих знание иностранного языка (для тех кто подает документы в сфере международного сотрудничества и внешней помощи);
- копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
- копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
- копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Документы принимаются с 6 по 16 мая 2024 года включительно с 10.00 до 17.00 часов по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 106, каб.221. Перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
Отдел по работе с персоналом, справки по телефону: 620535 (+187, 210, 355).
ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Дипломы, полученные в высших учебных заведениях иностранных государств, подлежат рассмотрению после представления заключения о подтверждении уровня и содержания документов об образовании, выданных зарубежными учебными заведениями, и их действии в Кыргызской Республике уполномоченным государственным органом в сфере образования.