Закон Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросам внедрения электронной системы фискализации налоговых процедур»

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 13 апреля 2018 года № 39

О внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросам внедрения электронной системы фискализации налоговых процедур

Принят Жогорку Кенешем Кыргызской Республики

1марта 2018 года

Статья 1.

Внести в Налоговый кодекс Кыргызской Республики (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2008 г., № 8, ст.922) следующие изменения:

1) часть 2 статьи 4 дополнить пунктами 26-29 следующего содержания:

26) "Недействительный счет-фактура" - счет-фактура НДС, оформленный налогоплательщиком, которым не представлена отчетность по НДС до 15 числа месяца, следующего за месяцем представления отчетности по НДС в сроки, установленные настоящим Кодексом, и/или с нарушением установленного порядка оформления и применения, а также в нарушение порядка формирования и обращения счетов-фактур НДС.

27) "Маркировка товара" - нанесение/прикрепление на товар или его упаковку средства идентификации в соответствии с требованиями законодательства Кыргызской Республики и/или законодательства Евразийского экономического союза.

В целях настоящего пункта средством идентификации признается уникальная последовательность символов в машиночитаемой форме, представленная в виде штрихового или иного кода или записанная на радиочастотную метку, или представленная с использованием иного средства или технологии автоматической идентификации, содержащая в себе информацию.

Средством маркировки товара может признаваться марка акцизного сбора, содержащая информацию в соответствии с требованиями налогового законодательства Кыргызской Республики и/или законодательства Евразийского экономического союза.

Перечень товаров, подлежащих маркировке в целях налогообложения, средства идентификации, формат и состав информации, которая должна содержаться в средствах идентификации, срок введения и порядок маркировки товаров утверждаются Правительством Кыргызской Республики.

28) "Оборот товаров" -

а) ввоз на территорию Кыргызской Республики товара, его транспортировка, приобретение и реализация на территории Кыргызской Республики, а также экспорт в государства-члены Евразийского экономического союза;

б) производство товара, подлежащего маркировке в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, его транспортировка, приобретение и реализация на территории Кыргызской Республики, а также экспорт в государства-члены Евразийского экономического союза.

29) "Электронный идентификатор" - идентификационный признак контрольно-кассовой машины (далее - ККМ), позволяющий аутентифицировать ККМ посредством электронно-вычислительных средств.";

2) статью 28 изложить в следующей редакции:

"Статья 28. Электронный документ налогоплательщика

Электронным документом налогоплательщика является документ, составленный в соответствии с требованиями законодательства Кыргызской Республики об электронном управлении и электронной подписи.";

3) в статье 44:

а) пункт 9 части 1 изложить в следующей редакции:

"9) обеспечивать сохранность документов, подтверждающих учет и исполнение налогового обязательства, в сроки:

а) документов на бумажном и электронном носителе - в течение не менее 6 лет, за исключением документов, подтверждающих приобретение и уплату налога на основе добровольного патента;

б) документов, подтверждающих приобретение и уплату налога на основе добровольного патента, - в течение 3 лет;";

б) часть дополнить пунктом 13 следующего содержания:

"13) осуществлять маркировку товаров, представлять информацию о маркируемых товарах и выполнять обязанности, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики и/или законодательством Евразийского экономического союза в отношении маркировки товаров.";

4) в статье 58:

а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:

"1. Если иное не установлено настоящим Кодексом, срок исковой давности по налоговому обязательству устанавливается в 6 лет со дня, следующего за днем:";

б) статью дополнить частью 1-1 следующего содержания:

"1-1. Срок исковой давности по налоговому обязательству налогоплательщика, уплачивающего налог на основе добровольного патента, устанавливается в 3 года.";

5) в статье 83:

а) пункты 21 и 22 части 5 признать утратившими силу;

б) часть 6 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6) налогоплательщику или его налоговому представителю - о признании счета-фактуры НДС недействительным.";

6) в части 1 статьи 85 слова "письменный и/или" заменить словами "документ, составленный на бумажном носителе, или";

7) в статье 86:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Если иное не установлено настоящим Кодексом или принятыми в соответствии с ним актами Правительства Кыргызской Республики, налоговая отчетность составляется и представляется в виде документа на бумажном носителе или электронного документа на государственном или официальном языке.

Правительство Кыргызской Республики определяет порядок и сроки перехода представления налоговой отчетности в форме бумажного носителя на форму электронного документа.";

б) части 4 и 5 изложить в следующей редакции:

"4. Налоговая отчетность в виде электронного документа должна быть подписана электронной подписью налогоплательщика, или должностного лица налогоплательщика или налогового представителя в соответствии с требованиями законодательства Кыргызской Республики об электронном управлении и электронной подписи.

5. Ответственность за достоверность данных, указанных в налоговой отчетности, возлагается на налогоплательщика.";

в) пункт 3 части 7 изложить в следующей редакции:

"3) в виде электронного документа через информационную систему уполномоченного налогового органа или иные информационные системы в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.";

г) часть 9 после слова "отчетности" дополнить словами "в виде документа на бумажном носителе или электронного документа";

д) часть 10 признать утратившей силу;

е) в части 11 слова "электронном виде" заменить словами "виде электронного документа";

8) в статье 89:

а) в части 1 слова "доставке отправления отчетности по электронной почте" заменить словами "принятии электронного документа информационной системой, указанной в пункте 3 части 7 статьи 86 настоящего Кодекса";

б) часть 2 после слов "по представлению налоговой отчетности" дополнить словами "по почте";

9) статьи 109 и 110 изложить в следующей редакции:

"Статья 109. Применение контрольно-кассовых машин

1. На территории Кыргызской Республики денежные расчеты между субъектами, а также с населением, осуществляемые при торговых операциях или выполнении работ и оказании услуг посредством наличных денег, платежных банковских карточек, чеков, производятся с обязательным применением ККМ и выдачей контрольного чека. Положения настоящей части не распространяются на субъекты, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты без применения ККМ согласно перечню, утверждаемому Правительством Кыргызской Республики.

2. Правительство Кыргызской Республики устанавливает перечень случаев, когда в силу специфики деятельности субъекты обязаны использовать при денежных расчетах виртуальную контрольно-кассовую машину (далее - виртуальная ККМ), а также порядок использования виртуальной ККМ в каждом из случаев, предусмотренных таким перечнем.

3. ККМ является техническим (аппаратно-программным) средством с фискальной памятью:

1) имеющим функцию фиксации и передачи данных в режиме реального времени в уполномоченный налоговый орган и/или другой орган, обеспечивающий технический процесс сбора, передачи и хранения данных в качестве оператора передачи фискальных данных в зашифрованном виде;

2) используемым для регистрации денежных расчетов при реализации товаров, выполнении работ и оказании услуг;

3) обеспечивающим некорректируемую ежесуточную (ежесменную) регистрацию и долговременное хранение информации.

Фискальная память - комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающих некорректируемую ежесуточную (ежесменную) регистрацию и долговременное хранение итоговой информации, необходимой для полного учета денежных расчетов, осуществляемых с применением ККМ.

4. Виртуальная ККМ - программное обеспечение, которое выполняет функции по обмену, копированию и хранению фискальных данных при осуществлении торговых операций и/или выполнении работ, оказании услуг между субъектами и передаче фискальных данных в режиме реального времени в уполномоченный налоговый орган и/или другой орган, обеспечивающий технический процесс сбора, передачи и хранения данных в качестве оператора передачи фискальных данных в зашифрованном виде, с использованием электронного идентификатора, выданного подчиненным удостоверяющим центром.

Указанная в настоящей части передача фискальных данных может осуществляться через организации, обеспечивающие технический процесс сбора, передачи и хранения данных в качестве оператора передачи фискальных данных в зашифрованном виде, с использованием электронного идентификатора, выданного подчиненным удостоверяющим центром.

5. Правительство Кыргызской Республики утверждает:

1) государственный реестр ККМ, в том числе виртуальных ККМ, разрешенных к использованию на территории Кыргызской Республики (далее - государственный реестр);

2) правила формирования государственного реестра;

3) технические требования к ККМ и требования к центрам технического обслуживания ККМ, а также к операторам виртуальных ККМ;

4) порядок и сроки применения, регистрации, обеспечения безопасности от несанкционированного доступа и типовые правила эксплуатации ККМ;

5) порядок и сроки применения, регистрации, обеспечения безопасности от несанкционированного доступа, технические требования к виртуальным ККМ и требования к субъекту, который в соответствии с законодательством Кыргызской Республики обязан осуществлять деятельность с применением виртуальной ККМ;

6) порядок приема, хранения и обработки информации о применении ККМ, поступающей в уполномоченный налоговый орган и/или другой орган, обеспечивающий технический процесс сбора, передачи и хранения данных в качестве оператора передачи фискальных данных в зашифрованном виде;

7) порядок приема и обработки информации о применении виртуальной ККМ, поступающей через информационные системы организаций в уполномоченный налоговый орган и/или другой орган, обеспечивающий технический процесс сбора, передачи и хранения данных в качестве оператора передачи фискальных данных в зашифрованном виде с использованием электронного идентификатора, выданного подчиненным удостоверяющим центром.

6. ККМ, в том числе виртуальная ККМ, включается в государственный реестр и исключается из государственного реестра на основании заключения, выдаваемого уполномоченным государственным органом в области связи и информатизации.

Заключение является документом, подтверждающим соответствие ККМ, в том числе виртуальной ККМ, техническим требованиям, установленным Правительством Кыргызской Республики. Порядок выдачи заключения устанавливается Правительством Кыргызской Республики.

Статья 110. Требования к применению ККМ

К налогоплательщику, который в соответствии с настоящим Кодексом обязан осуществлять деятельность с применением ККМ, предъявляются следующие требования:

1) приобретение и постановка ККМ на техническое обслуживание;

2) регистрация ККМ до начала осуществления деятельности;

3) исключение несанкционированного доступа к внутренним механизмам и фискальной памяти ККМ и получение регистрационной карточки ККМ;

4) применение ККМ в соответствии с типовыми правилами эксплуатации ККМ;

5) ведение и хранение документации, связанной с приобретением, регистрацией и применением ККМ, в установленном налоговым законодательством Кыргызской Республики порядке;

6) обеспечение должностным лицам налоговых органов беспрепятственного доступа к ККМ при осуществлении ими контроля за соблюдением порядка применения ККМ;

7) содержание ККМ в исправном состоянии и обеспечение надлежащего учета денежных средств при проведении расчетов с фиксацией операций в фискальной памяти;

8) применение ККМ на месте и в момент осуществления расчета с покупателем или клиентом;

9) размещение в доступном для покупателя или клиента месте ценников на продаваемые товары или прейскурантов на оказываемые услуги, выполняемые работы, которые должны соответствовать документам, подтверждающим объявленные цены и/или тарифы;

10) обеспечение доступа работников центров технического обслуживания к внутренним механизмам и фискальной памяти ККМ в порядке, утверждаемом Правительством Кыргызской Республики;

11) размещение на видном покупателю или клиенту месте информации о необходимости требования контрольно-кассового чека по форме, утверждаемой уполномоченным налоговым органом.";

10) в статье 111:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции:

"Статья 111. Налоговый контроль соблюдения порядка применения и использования ККМ";

б) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Органы налоговой службы осуществляют контроль соблюдения налогоплательщиком порядка применения и использования ККМ.";

в) в части 2:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"2. В ходе осуществления налогового контроля проверке подлежат:";

- пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

"3) выдача контрольно-кассовых чеков покупателям или клиентам;

4) наличие ценников или прейскурантов на продаваемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги;";

- в пункте 5 слова "фискальном блоке" заменить словом "фискальной";

- часть дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:

"6) наличие и исправность устройства передачи фискальных данных в уполномоченный налоговый орган в режиме реального времени;

7) соответствие контрольно-кассовых чеков документам, предъявляемым к оплате.";

г) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Контрольный закуп производится органами налоговой службы исключительно для контроля выдачи контрольно-кассовых чеков покупателям и осуществляется без ограничения периодичности.

При использовании субъектом программных средств учета товаров, работ и услуг контрольный закуп производится органами налоговой службы для контроля выдачи контрольно-кассовых чеков покупателям или клиентам на соответствие их документам, предъявляемым к оплате.";

д) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Органы налоговой службы вправе использовать данные, хранящиеся в фискальной памяти ККМ, при проведении налогового контроля.";

11) в части 1 статьи 112 слово "оборота" исключить;

12) в пункте 4 части 3 статьи 122 слова "поддельных счетов-фактур НДС" заменить словами "недействительных счетов-фактур";

13) в части 1 статьи 125 слова "в письменном или электронном виде" заменить словами "в виде документа на бумажном носителе или электронного документа";

14) в части 1 статьи 138 слова "6 лет (срок давности)" заменить словами "сроки исковой давности";

15) главу 21 дополнить статьей 156-1 следующего содержания:

"Статья 156-1. Счет-фактура

1. Счет-фактура является налоговым документом, оформляемым налогоплательщиком при реализации товаров, оказании услуг и выполнении работ.

2. Счет-фактура подлежит оформлению в виде электронного документа в соответствии с требованиями налогового законодательства Кыргызской Республики и законодательства Кыргызской Республики об электронном управлении и электронной подписи, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

3. При невозможности оформления налогоплательщиком счета-фактуры в виде электронного документа в случаях, установленных Правительством Кыргызской Республики, такой налогоплательщик имеет право оформить счет-фактуру на бумажном носителе в трех экземплярах, с последующим оформлением электронного счета-фактуры в сроки и порядке, установленных Правительством Кыргызской Республики.

Налогоплательщик, оформивший счет-фактуру на бумажном носителе, обязан один экземпляр счета-фактуры представить в налоговый орган по месту налоговой регистрации:

- налогоплательщик НДС - вместе с отчетом по НДС за налоговый период;

- неплательщик НДС - в срок не позднее дня, следующего за 25 числом месяца, следующего за месяцем, в котором счет-фактура на бумажном носителе был оформлен.

4. Налогоплательщику, обязанному оформлять счет-фактуру в виде электронного документа согласно части 7 настоящей статьи, допускается не оформлять счет-фактуру и выдавать его по требованию покупателя в следующих случаях:

1) при реализации товаров, оказании услуг и выполнении работ населению при условии, что налогоплательщик осуществляет расчеты посредством ККМ в соответствии с настоящим Кодексом;

2) при выполнении работ и оказании услуг населению за наличный расчет, на основе бланков строгой отчетности, в случаях и по Перечню, установленных Правительством Кыргызской Республики.

5. При поставке налогоплательщиком товаров, выполнении работ и оказании услуг, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, счет-фактура оформляется один раз в конце месяца.

6. Форма счета-фактуры, порядок его оформления и применения, а также порядок формирования и обращения счета-фактуры в виде электронного документа устанавливаются Правительством Кыргызской Республики.

7. Обязанность оформлять счета-фактуры в виде электронных документов устанавливается в следующие сроки:

1) для налогоплательщика НДС и налогоплательщика, осуществляющего импорт и/или экспорт товаров, - с 1 июля 2018 года;

2) для налогоплательщика, осуществляющего оборот товара, ввезенного на территорию Кыргызской Республики из государств - не членов Евразийского экономического союза, - согласно требованиям и в сроки, установленные законодательством Евразийского экономического союза;

3) налогоплательщик, не указанный в пункте 1 настоящей части, может оформлять счета-фактуры в виде электронных документов в добровольном порядке - с 1 июля 2018 года, в обязательном порядке - в сроки, установленные Правительством Кыргызской Республики.";

16) в статье 216:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Налогоплательщик налога на прибыль производит окончательный расчет и уплачивает налог до даты представления единой налоговой декларации.";

б) статью дополнить частями 1-1 и 1-2 следующего содержания:

"1-1. Окончательная сумма налога определяется как разница между исчисленной суммой налога и:

1) предварительно начисленной суммой налога на прибыль за отчетный налоговый период;

2) суммой налога, уплаченной налогоплательщиком в иностранном государстве в соответствии с требованиями статьи 220 настоящего Кодекса;

3) суммой расходов на приобретение ККМ или устройства передачи фискальных данных, определенных в соответствии с частью 1-2 настоящей статьи.

1-2. Налогоплательщик имеет право уменьшить сумму налога на прибыль на сумму расходов на приобретение ККМ или устройство передачи фискальных данных в размере, не превышающем 100-кратного расчетного показателя при соблюдении налогоплательщиком следующих условий:

1) ККМ или устройство передачи фискальных данных приобретаются в отчетном налоговом периоде;

2) ККМ или устройство передачи фискальных данных использовались налогоплательщиком в своей деятельности непрерывно в течение периода, начиная с даты регистрации ККМ или устройства передачи фискальных данных до завершения налогового периода;

3) налогоплательщик не привлекался к ответственности за нарушение требования законодательства Кыргызской Республики по применению ККМ.";

17) в статье 228:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции:

"Статья 228. Облагаемый субъект. Доступ к информации о налогоплательщиках НДС";

б) в части 2:

- пункт 3 признать утратившим силу;

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) реквизиты счета-фактуры, признанного недействительным.";

18) в статье 230:

а) абзац второй части 6 признать утратившим силу;

б) абзац второй части 8 признать утратившим силу;

19) в статье 234:

а) часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, в случаях, когда счет-фактура выписан или же оплата получена до даты облагаемой поставки, датой налогового обязательства является дата выписки счета-фактуры или дата получения оплаты в зависимости от того, что имеет место ранее.";

б) в части 5 аббревиатуру "НДС" исключить;

20) в статье 266:

а) часть 6 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6) по счету-фактуре, признанному недействительным.";

б) часть 9 изложить в следующей редакции:

"9. Не подлежит корректировке в сторону уменьшения стоимость облагаемой поставки по счету-фактуре, признанному в соответствии с настоящим разделом недействительным.";

21) подпункт "б" пункта 1 части 3 статьи 270 изложить в следующей редакции:

"б) выписан счет-фактура, оформленный в порядке, установленном настоящим Кодексом; и/или";

22) в статье 271:

а) в части 5 слова "по счет-фактурам НДС" заменить словами "по счетам-фактурам";

б) в части 6 слова "по счет-фактурам НДС" и "счет-фактуры НДС" заменить соответственно словами "по счетам-фактурам" и "счета-фактуры";

23) часть 1 статьи 275 изложить в следующей редакции:

"1. Не подлежат внесению налогоплательщиком в налоговую отчетность по НДС изменения и дополнения по фактам, основанным на счетах-фактурах, признанных в соответствии с настоящим разделом недействительными.";

24) в пункте 3 части 2 статьи 280 аббревиатуру "НДС" исключить;

25) статью 282 изложить в следующей редакции:

"Статья 282. Счет-фактура, оформляемый налогоплательщиком НДС

1. Налогоплательщик НДС обязан:

1) оформлять счета-фактуры в соответствии с требованиями настоящего Кодекса;

2) вести учет счетов-фактур по поставкам и приобретенным материальным ресурсам.

2. При корректировке размера облагаемой поставки оформляется дополнительный счет-фактура, в котором в обязательном порядке должны быть указаны:

1) номер и дата составления счета-фактуры, к которому оформляется дополнительный счет-фактура;

2) наименование товара, работ, услуг, по которым корректируется размер поставки;

3) размер корректировки количественных и стоимостных показателей.

3. Счет-фактура, кроме недействительного, служит основанием для принятия налогоплательщиком НДС сумм НДС по приобретенным материальным ресурсам к зачету в порядке, предусмотренном настоящим разделом.";

26) в статье 282-16:

а) в наименовании статьи аббревиатуру "НДС" исключить;

б) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Порядок выписки, оформления счетов-фактур определяется в соответствии со статьей 156-1 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящей статьей.";

27) статью 345 изложить в следующей редакции:

"Статья 345. Общие положения

1. Отдельные налоги могут уплачиваться путем приобретения обязательного патента или добровольного патента.

Патент, по выбору налогоплательщика, оформляется в виде документа на бумажном носителе либо в электронном формате (электронный патент). Патент на бумажном носителе и электронный патент имеют равную юридическую значимость.

Бланки патента на бумажном носителе являются документами строгой отчетности. Патент подлежит хранению в течение срока исковой давности, установленного настоящим Кодексом.

2. Обязательный и добровольный патенты удостоверяют:

1) право налогоплательщика осуществлять вид деятельности, указанный в патенте;

2) уплату налогов по виду деятельности, указанному в патенте;

3) получение доходов в течение налогового периода, в котором действовал патент.

3. Обязательный патент приобретается организацией или индивидуальным предпринимателем по видам деятельности, предусмотренным главой 53 настоящего Кодекса, в налоговом органе по месту осуществления предпринимательской деятельности при наличии налоговой или учетной регистрации налогоплательщика лично или через налогового представителя, или посредством информационной системы уполномоченного налогового органа.

4. Добровольный патент может быть приобретен физическим лицом в налоговом органе по месту осуществления предпринимательской деятельности при наличии у физического лица налоговой или учетной регистрации налогоплательщика.

5. Сумма налога на основе патента может быть уплачена налогоплательщиком:

1) в учреждении банка, в том числе посредством системы удаленного или дистанционного банковского обслуживания, включая интернет или мобильный банкинг;

2) посредством платежного терминала или POS-терминала, электронных денег.

Для отдаленных и труднодоступных населенных пунктов, в которых отсутствуют учреждения банков, допускается уплата суммы налога на основе патента в налоговый орган в порядке, установленном Правительством Кыргызской Республики.

6. Квитанция банка, платежного терминала, POS-терминала или информация, направленная в уполномоченный налоговый орган через периферийные устройства, об уплате суммы налога на основе патента является основанием для выдачи патента налогоплательщику или для продления срока действия ранее выданного патента.

7. Ведение деятельности без патента признается ведением деятельности без регистрации и/или уклонением от налогообложения.

8. Патент действителен только на той территории, где был выдан (район, город без районного деления или город Бишкек). Передача патента или его копии в целях осуществления предпринимательской деятельности другому лицу запрещается.

9. При утрате патента, выданного на бумажном носителе, налоговым органом выдается дубликат. В этом случае на оставшийся налоговый период налогоплательщику выдается новый патент с отметкой "взамен утраченного".

Для целей подтверждения электронного патента налоговым органом формируется электронный документ в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

10. Патент на осуществление отдельных видов деятельности не заменяет лицензий и других специальных разрешительных документов на право их ведения в соответствии с требованиями, установленными законодательством Кыргызской Республики.

11. Реквизиты, формы патентов и порядок их выдачи устанавливаются Правительством Кыргызской Республики.".

Статья 2.

Внести в Закон Кыргызской Республики "Об инвестициях в Кыргызской Республике" (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2003 г., № 7, ст.252) следующее изменение:

главу 5 дополнить статьей 21-1 следующего содержания:

"Статья 21-1. Инвестиционный конкурсный отбор

1. Инвестиционный конкурсный отбор - процесс, посредством которого определяется победитель на поставку товаров, работ, услуг и консультационных услуг для реализации инвестиционных проектов.

2. Методика проведения инвестиционного конкурсного отбора утверждается Правительством Кыргызской Республики по согласованию с профильным комитетом Жогорку Кенеша Кыргызской Республики.".

Статья 3.

Настоящий Закон вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования, за исключением абзаца второго пункта 1 и пунктов 5, 12, 15, 17-27 статьи 1 настоящего Закона, которые вступают в силу с 1 июля 2018 года.

Правительству Кыргызской Республики привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.


Президент

Кыргызской Республики

С.Жээнбеков


Опрос
Онлайн обращение