Качество работы Государственного предприятия «Центр «единого окна»
Здравствуйте. Прошу вас обратить внимание на деятельность Государственного предприятия «Центр «единого окна». Проблема в том, что мне необходимо получить некоторые разрешительные документы на ведение бизнеса, получить эти документы без использования сайта https://swis2.trade.kg мне не дают. Так вот что бы воспользоваться этим сайтом необходимо пройти регистрацию, для этого нужно собрать пакет документов (бумажных!напечатанных!) и отнести в ЦОП (Ибраимова-Ж.Жолу),где прием предпринимателей ведет абсолютно некомпетентный и невоспитанный сотрудник, который позволяет себе выражаться матом находясь на рабочем месте. Приняв документы этот сотрудник сообщает вам , что регистрация будет произведена в течении 10 дней!!! Возникает вопрос для чего нужна эта электронно цифровая система в которой даже зарегистрироваться самостоятельно нельзя, при это очень сильно увеличиваются сроки получения необходимых документов. Я с этим не согласился и позвонил по телефону указанному на сайте 0312902640, мне был дан ответ, что сотрудник принимавший документы ошибся и регистрацию проведут в течении 2х дней. По истечении 2х дней позвонив по этому номеру я узнал, что мне регистрацию так и не провели т.к. исполнителя нет на месте. На следующий день я позвонил еще раз, что бы уточнить насчет регистрации, девушка сказала ,что аккаунт зарегистрирован и пообещала ,что данные отправят мне вотсапом. Данные аккаунта я получил только спустя 3 часа и пришлось для этого 5-6 раз перезванивать. Дальше в процессе входа в аккаунт сайт требует подтвердить электронную почту, введя несколько раз свою почту , я никакого письма не получил, и аккаунт не активировался. Я написал исполнителю Дамиру(0772 174 761) об этой проблеме, на что он мне ответил, что Google mail, их система специально блокирует и письмо туда не придет(почему нельзя сообщать об этом заранее???) . Я создал специально для этого новую почту на другом сервисе, но активировать аккаунт не удалось так как вылезла следующая ошибка "(Слишком много попыток, пожалуйста, попробуйте позже.)", на мою просьбу к исполнителю решить эту проблему, он отвечает ,что он не на месте и помочь не может, хотя 5 мин назад отправлял логин и пароль мне. И ЗА ЭТО ВСЕ ЕЩЕ НЕОБХОДИМО ОПЛАЧИВАТЬ СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ!!! Так вот о какой цифровизации может идти речь если у вас элементарно вход на сайт осуществить не возможно, я уже молчу о том, что язык сайта по умолчанию английский. Зачем вы создаете такое колличество бюрократических преград для предпринимателей. Почему нельзя имея на руках ЭЦП просто войти и сделать свои дела? Почему что бы воспользоваться электронной системой необходимо куда то ехать , тратить свое время, деньги и еще оплачивать некачественно оказанную услугу. Подобные проекты абсолютно дискредитируют ваше министерство в лице его руководства в том числе. Прошу вас разобраться в данной ситуации и навести порядок в подконтрольном вам Гос предприятии. С уважением Мухамедов Руслан Дамирович. 03.03.2023
Суроолорго жооп:

Министерство, рассмотрев обращение относительно получения разрешительных документов посредством информационной системы «единое окно», сообщает следующее.

С 01.02.2023г. Государственное предприятие «Центр «единое окно» в сфере внешней торговли» при Министерстве экономики и коммерции Кыргызской Республики осуществляется переход выдачи разрешительных документов заявителям в электронном формате.

В процессе эксплуатации информационной системы по выдаче разрешительных документов в электронном формате выявляются непредвиденные проблемы, которые дорабатываются в ходе взаимодействия информационных систем заинтересованных министерств и ведомств.

В связи с этим, при использовании электронной почты пользователя, получении кода активации и входа в информационную систему «единое окно» произошла ошибка, приведшая к блокированию данных на определенное время.

Оператор Сервис центра Государственного предприятия «Центр «единое окно» в сфере внешней торговли», выполнявший свои функциональные обязанности представил объяснительную записку о случившейся ситуации.

Во избежание аналогичных ситуаций, руководство Государственного предприятия «Центр «единое окно» в сфере внешней торговли» провели разъяснительную работу с операторами Сервис центра о необходимых требованиях при обслуживании клиентов.

Суроо берүү
Издөө
Онлайн кайрылуу