Оптовый рынок Дордой
11.09.2025 ( сентябрь) был совершен оптовый заказ через байера рынка Дордой - и выкуплен товар на сумму 1.200.000 сом Далее этот товар был отправлен через Альфа Карго После чего сообщили о том, что наш товар застрял на границе с Казахстаном и был отправлен на склад. Нам сказали ожидать, и что скоро его нас привезут После этого мы совершили заказ на сумму 850.000 сом также через байера, где точно уверяли, что товар будет в течение 15 дней у нас. Но сегодня 29 октября 2025 нас сообщил байер, что весь товар, который мы заказывали от 11.09.2025. 29.10.2025 был возвращен им обратно в мешках И теперь нужно там оформлять как-то его по-другому. Мы ожидаем первую партию уже практически два месяца, заместо 5-6 дней обычной доставки, и также отправка от 17 октября уже не успевает в сроки естественно. Тот товар который мы заказали он уже не актуальный для нас, и мы хотим его вернуть обратно поставщикам. Подскажите, пожалуйста, в данном случае поставщик отказывается делать возврат вещей. Законно ли это? Почему в этой ситуации страдает только получатель?
Ответ на вопрос:

18025 и 18026 одинаковые обращение. Можете уточнить по номеру обращение 18025 от 30.10.25г. 

Задать вопрос
Поиск
Онлайн обращение