Подготовлен 48 секундный информационный ролик по Call – центру Минэкономики

Новости
04 Январь 2017
1972

При поддержке проекта ПРООН Содействие торговле в Кыргызской Республике финансируемый правительством Финляндии, Министерством экономики Кыргызской Республики был создан Call – центр по номеру 1220, оказывающий услуги предпринимателям и жителям республики на бесплатной основе.

Основной целью деятельности Call-центра является информационное сопровождение и разъяснение широкой общественности о правилах ведения предпринимательской деятельности в стране, новых положениях в условиях Евразийского экономического союза, а также возможностях статуса ВСП +.

Для получения консультаций и подробной информации граждане и предприниматели могут обращаться в информационный центр Министерства экономики КР по прямому телефонному номеру 1220, а также направлять свои вопросы в электронном виде через интернет-портал www.info.trade.kg.

В этой связи, в целях повышения информированности населения, о вышеупомянутом call – центре, при содействии Государственного агентства по продвижению инвестиций и экспорта при МЭ КР, был подготовлен 48 секундный информационный ролик.

Просим оказать содействие в выделении эфирного времени на национальных теле-радио каналах информационного ролика для освещения на периодической основе.

Предложения по улучшению сайта
Онлайн обращение