Кыргызская продукция на японском рынке

Новости
17 Октябрь 2016
1902
4 компании из Кыргызской Республики примут участие в торговой миссии в Японии, в выставке “Asian Food Show – 2016” в г. Осака. C 15 по 22 октября 2016 года также будут проведены деловые встречи с японскими торговыми компаниями в г. Токио.

Отбор компаний для участия был организован Госпредприятием Центр единого окна, которое является уполномоченным органом по продвижению экспорта.

В результате конкурсного отбора были отобраны компании: переработчик грецкого ореха ОсОО Вега плюс, кооператив пчеловодов Капчыгай тоо балы, производитель сухофруктов ОсОО Алыш-дан, производитель растительных масел ОсОО Бишкек экспо, а также специалист по продвижению экспорта Центр единого окна будет представлять продукцию Ассоциации пчеловодов Нарынской области Нарын уюк.

На сегодняшний день сотрудники Центра единого окна провели работу по поиску потенциальных партнеров в Японии для своих клиентов, и нашли ряд компаний-импортеров продуктов питания, которых они пригласили на участие в выставке “Asian Food Show”.

Согласно торговой статистике за 2015 год импорт меда в Японию составил 117,6 млн. долларов США, сушеного абрикоса – 3,5 млн. долларов США, сушеного чернослива 35,5 млн. долларов США, то есть имеется значительный спрос на японском рынке для продукции, которая производится в Кыргызстане.

По результатам миссии ожидается увеличение экспорта кыргызской продукции в Японию.

Для осуществления данной инициативы был использован опыт эксперта JICA г-на Кумакири Сан при технической поддержке Программы GIZ Содействие устойчивому экономическому развитию.
Эта работа стала возможной в рамках реализации проекта Программы развития ООН Содействие торговле, финансируемого Правительством Финляндии в сотрудничестве с Госпредприятием Центр единого окна в сфере внешней торговли при Министерстве экономики Кыргызской Республики.

Миссия также стала результатом совместных усилий Центра единого окна, которое подало заявку на участие в Программе Бизнес матчинга стран Центральной Азии японского агентства ROTOBO.
Предложения по улучшению сайта
Онлайн обращение