О порядке организации и деятельности Информационного центра при Министерстве экономики

Новости
12 Июль 2016
1907

Об этом проинформировал в ходе презентации Информационного центра Министерства экономики КР заместитель министра Данияр Иманалиев. Сегодня официальное открытие Информационного центра состоялось с участием Премьер-министра страны Сооронбая Джеенбекова, министра экономики КР Арзыбека Кожошева, г-на Александра Аванесова, Постоянного представителя ПРООН в Кыргызской Республике.

Целью Информационного центра является информационное сопровождение и разъяснение широкой общественности о правилах ведения бизнеса в стране, в частности о новых правил и положений в условиях ЕАЭС, а также новых возможностях ВСП+.

Данный центр, по словам Д. Иманалиева, Министерством создан в рамках работы по адаптации и оперативному реагированию на риски, связанные с присоединением Кыргызской Республики к Евразийскому экономическому союзу, а также в рамках широкомасштабного информирования предпринимателей по вопросам ведения предпринимательской деятельности.

Граждане и предприниматели, желающие получить информацию, могут обращаться по телефону 1220, а также могут направить свои вопросы в электронном виде через интернет Портал по адресу www.info.trade.kg.

В работе службы Горячей линии задействованы сотрудники министерств и ведомств, которые в рамках в своей деятельности будут разъяснять, и предоставлять ответы на поступающие запросы от граждан и юридических лиц.

Проект Горячей линии по вопросам ЕАЭС был инициирован Министерством экономики КР в 2015 году.

В рамках технической поддержки, проект ПРООН Содействие торговле, финансируемый Правительством Финляндии, поддержал техническое решение.

Общая схема работы:

- Граждане обращаются через сайт или звонят на единый телефонный номер;

- Операторы Горячей линии фиксируют и обрабатывают обращения в CRM;

- Эксперты / операторы предоставляют ответ;

- Граждане оценивают уровень обслуживания

На веб-странице www.info.trade.kg размещена страница онлайн заявки.

Посетитель сайта заполняет свои контактные данные, выбирает Категорию и Подкатегорию вопроса, записывает сам вопрос в открытое текстовое поле Вопрос.

После оформления вопроса на сайте эксперт госоргана видит новую Заявку на обработку и Задачу в Календаре: У вас новая заявка, нужно дать ответ. При этом клиент получит Email сообщение о статусе Заявки.

Единый номер.

Сценарий Все операторы заняты / звонок в нерабочее время:

- Предприниматели звонят на единый многоканальный номер 1220.

- Голосовое меню направляет абонента в нужное ведомство. Например, 1 – вопросы 1-по таможне, 2- вопросы по фито санитарии и т.д.

- Вопрос записывается + оператор обрабатывает голосовую почту и создает заявку эксперту;

- Эксперт консультирует и дает ответ.

- Разговор записывается, идет оценка уровня обслуживания.

Единый номер.

Сценарий Оператор принял звонок:

- Оператор колл-центра в МЭ КР формирует заявку в системе helpdesk, консультирует либо перенаправляет звонок на эксперта в других ведомствах.

- Эксперт консультирует и дает ответ. Разговор записывается, идет оценка уровня обслуживания.

- Эксперт заполняет информацию о проведенной консультации в систему helpdesk.

9 категорий вопросов:

Процедуры по сертификации продукции и регистрации деклараций о соответствии продукции

Сертификация, лаборатории ТС. Метрология и стандарты

Ветеринарные и фитосанитарные вопросы

Налоги и таможня

Вопросы интеграции, торговли, госзакупок

Вопросы миграции

Вопросы транспорта, сельского хозяйства и промышленности

Антимонопольная политика и интеллектуальная собственность

Финансовое регулирование

56 подкатегорий

Возможности куратора горячей линии:

Прослушивание записей разговоров

Выгрузка записей разговоров

Работа с голосовой почтой

Просмотр статистики звонков за периоды и по ведомствам

Работа с реестром заявок (фильтры по гос.органам, категориям, поиск и просмотр заявок)


Предложения по улучшению сайта
Онлайн обращение