О встрече со Всемирным банком по программе Расширение глобального доступа посредством электронной коммерции (E-GATE)

Новости
21 Февраль 2024
863

19 февраля 2024 года на площадке Министерства экономики и коммерции прошла встреча заместителя министра экономики и коммерции Санжара Болотова с делегацией Всемирного банка во главе с Чиу Ниу - международным экономистом глобального департамента по вопросам бедности и равенства Всемирного банка по Европе и Центральной Азии.


В ходе встречи Всемирный банком была представлена новая экспериментальная программа, реализуемая Глобальной практикой по борьбе с бедностью, Расширение глобального доступа посредством электронной коммерции (E-GATE) в Центральной Азии.


Как было отмечено представителем Всемирного банка, деятельность данной программы охватывает поддержку экспорта продукции через каналы электронной коммерции B2B, наращивание потенциала и подключение местных малых и средних предпринимателей к международному рынку электронной коммерции через маркетплейс Alibaba, а также поддержку разработки законодательства в области электронной коммерции и методологии статистического учета объемов электронной коммерции.


В рамках данной программы также предусмотрено покрытие расходов, связанных с регистрацией на платформе и получением статуса Gold Supplier Membership на платформе Alibaba при финансовой поддержке Всемирного банка, для более 50 предпринимателей Кыргызской Республики, которые специализируются в сфере производства и экспорта продуктов питания, продукции сельского хозяйства, потребительских товаров, продукции легкой промышленности.


По итогам встречи стороны договорились в дальнейшем тесно сотрудничать по продвижению данной программы в Кыргызской Республике.


Вместе с тем, 20 февраля 2024 года в городе Бишкек, в коворкинг центре «Технопарк коворкинг», Всемирный Банк в рамках данной программы провел презентацию о преимуществах продаж на платформах B2B на примере Alibaba.com, а также ее возможностях для продавцов и производителей товаров и услуг из Кыргызской Республики с участием представителей маркет-плейса Alibaba.com. и их глобального сервисного партнера PDO GROUP.



Предложения по улучшению сайта
Онлайн обращение