В тестовом режиме с 1 марта запущена служба «Горячей линии»

Новости
01 Март 2016
1773

Во исполнение постановления Правительства КР №396 от 23 июня 2015 года О штабе по адаптации и оперативному реагированию на риски, связанные с присоединением Кыргызской Республики к Евразийскому экономическому союзу на базе Министерства экономики КР создан Информационно-справочный портал и служба Горячей линии по вопросам, связанным с адаптацией КР к условиям интеграции со странами-членами Евразийского экономического союза.

Данный Портал и служба Горячей линии разработаны в целях улучшения информационного сопровождения и разъяснения широкой общественности, относительно новых правил и положений в условиях ЕАЭС.

В работе Портала и службы Горячей линии задействованы сотрудники министерств и ведомств, которые в рамках в своей деятельности будут разъяснять, и предоставлять ответы на поступающие запросы от граждан и юридических лиц.

В тестовом режиме служба Горячей линии начал функционировать с 1 марта 2016 года по телефону 1220. Граждане и предприниматели, желающие получить информацию относительно новых правил и положений в условиях ЕАЭС, могут обращаться по вышеназванному номеру телефона, а также могут направить свои вопросы в электронном виде через интернет Портал по адресу www.info.trade.kg.

По завершении тестового режима Портал и служба Горячей линии будет функционировать в полном рабочем режиме.

Примечание: в связи с тем, что служба Горячей линии находится в тестовом режиме абоненты сотовых операторов Мегаком и Билайн будут подключены в течение нескольких дней.

Предложения по улучшению сайта
Онлайн обращение