X


Телефон доверия: 0(312) 624160
Общественная приемная: 0(312) 624173

seks

О проводимой работе в рамках оптимизации нормативной правовой базы и исключения барьеров для бизнес-среды

Как известно, в 2015 году была запущена регулятивная реформа «Системный анализ регулирования», направленная на оптимизацию нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность. 
 
Цели регулятивной реформы: 
- упрощение законодательной базы в сфере предпринимательства; 
- минимизация коррупции;
- создание благоприятных условий для национальных и зарубежных инвесторов.
 
Суть реформы в том, чтобы избавиться от дублирующих и наиболее проблемных законодательных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность в Кыргызстане.
 
Срок реализации: 3 года. Реализация данной реформы предполагает 3 этапа:
1-й этап - инвентаризация НПА, регулирующих предпринимательскую деятельность, составление исчерпывающего перечня НПА, регулирующих предпринимательскую деятельность.
 
На данном этапе:
- были обучены 84 члена рабочих групп из 34 госорганов по проведению инвентаризации и заполнению базы данных «Е-гильотина», в 34 государственных органах были созданы рабочие группы;
- 72 127 документов прошли первичный анализ (инвентаризацию);
- 1 487 документов, выявлены рабочими группами;
-  864 документов дополнены бизнес - сообществом и экспертами;
- 1996 административные процедуры, выявлены в ходе инвентаризации НПА;
- 247 приоритетные административные процедуры подлежат анализу и оценке в приоритетном порядке.
Таким образом, Советом по итогам первого этапа был утвержден Перечень НПА, регулирующих предпринимательскую деятельность в количестве 1068 НПА, в том числе 3388 документов.
 
2-й этап – анализ и оценка утвержденных Советом НПА.
На данном этапе 34 задействованных госоргана совместно с рабочим органом Совета провели анализ и оценку НПА.
- законность НПА (т.е. его четкое соответствие требованиям Закона КР «О нормативных правовых актах»);
 
На сегодняшний день проходит 3-й этап - разработка  и внесение рекомендаций по оптимизации НПА на рассмотрение Правительства КР.
 
На сегодняшний день, по итогам данного анализа Советом по регулятивной реформе приняты рекомендации к 747 нормативным актам и направлены на исполнение государственным органам. Из них предлагается признать утратившим силу - 156 нормативных актов, внести изменения в 112 нормативных акта, остальные оставить как есть.
По оценке экспертов, экономический эффект от реализации предложенных рекомендаций может составить экономию в размере 1 334,5 млн. сомов, что позволит сэкономить отечественным предпринимателям  порядка 4 713,9 тыс. часов.
 
Данные  рекомендации были приняты 7 июля, 13 декабря 2016 года, и 8 июня 2017 года Советом по регулятивной реформе, председателем которого является Премьер-министр КР.
 
 

Определение согласованных терминов и понятий «зеленой» экономики

17-18 августа 2017 года Министерство экономики КР совместно с Германским обществом международного сотрудничества (GIZ) проводит двухдневный семинар по картированию процессов и выработки согласованных терминов и понятий по «зеленой» экономики в Кыргызской Республике». 
 
Участниками являются: представители государственных органов, международных, неправительственных организаций, частного сектора, эксперты.
 
Задачи: 
- в тесных консультациях с заинтересованными сторонами определить и утвердить понятийный аппарат «зеленой» экономики и глоссария терминов и понятий «зеленой» экономики для Кыргызской Республики; 
- проанализировать процессы и инициативы по «зеленой» экономике и устойчивому развитию, которые были приняты КР;
- разработка схемы инициатив и заинтересованных сторон по зеленой экономике и устойчивому развитию для улучшения координации между министерствами и ведомствами.
 
В июне 2017 года Министерство экономики КР при поддержке Германского общества международного сотрудничества (GIZ) начало работу по анализу процессов, инициатив и ключевых заинтересованных сторон, связанных с «зеленой» экономикой и устойчивым развитием в КР. 
 
Основная цель данной инициативы заключается в объединении усилий для выработки общего понимания процессов зеленой экономики и соответствующей терминологии для эффективной коммуникации среди заинтересованных сторон на национальном уровне.
 
Данная работа обусловлена тем, что, несмотря на идущие процессы перехода к зеленой экономике, существуют некоторые проблемы, связанные с общепринятым пониманием концепции в плане ее сознательного восприятия. В частности, существует недопонимание и путаница в определении зеленой экономики и сопутствующих процессов. Разнообразие в понимании концепции зеленой экономики, а также отсутствие ясности в отношении всевозможных сопутствующих процессов, порождает неоднозначность в принятии решений, нескоординированность мероприятия и слабое планирование.
 
В этой связи на сегодня, чтобы разобраться во всех течениях и процессах зеленой экономики, начата работа по приведению всех «зеленых процессов» к общему «зеленому языку» и терминологии в Кыргызстане. Предполагается, общепринятая терминология по зеленым процессам в дополнение к структурированным процессам поможет консолидированная и эффективная коммуникации на национальном уровне между и среди людей, принимающих решение и также партнерами по развитию.   

Итоги заседания Евразийского межправительственного совета

14 августа 2014 года в г. Астана состоялось заседание Евразийского Межправительственного совета (ЕМПС).  В работе Евразийского межправительственного совета Евразийского экономического союза приняли участие Премьер-министр Республики Армения Карен Карапетян, Премьер-министр Республики Беларусь Андрей Кобяков, Премьер-министр Республики Казахстан Бакытжан Сагинтаев, Премьер-министр Кыргызской Республики Сооронбай Жээнбеков, Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, Председатель Коллегии Евразийской экономической коллегии Тигран Саркисян. 
 
В рамках ЕМПС были рассмотрены вопросы цифровой повестки, механизма прослеживаемости, пенсионном обеспечении, а также о ходе переговоров по заключению временного соглашения, ведущему к образованию зоны свободной торговли между ЕАЭС и Ираном. Кроме того, на рассмотрение Глав Правительств был вынесен вопрос доступа к морским портам РФ. 
На заседании Евразийского межправительственного совета был подписан ряд многосторонних документов, среди которых Поручения ЕМПС:
- «О ходе работы по подготовке основных направлений реализации цифровой повестки Евразийского экономического союза»;
- «О ходе работы над проектом Соглашения о механизме прослеживаемости товаров в рамках Евразийского экономического союза»;
-  «О мониторинге таможенного декларирования товаров, ввозимых в государства-члены ЕАЭС из Китайской Народной Республики»;
- «О ходе работы по проекту Договора о пенсионном обеспечении трудящихся государств-членов ЕАЭС»;
- «О взаимном признании национальных и международных водительских удостоверений, выданных в одном государстве-члене Евразийского экономического союза, для осуществления предпринимательской деятельности на территории другой страны ЕАЭС».
- «О доступе экспортеров-государств-членов ЕАЭС к услугам инфраструктуры морских портов Российской Федерации;
- «О представлении отчетов о мониторинге практики таможенного декларирования товаров, в отношении которых применяются сформированные в соответствии с пунктом 4 решения Высшего ЕАЭС от 16 октября 2015 г.
№ 22 «О некоторых вопросах, связанных с присоединением Республики Казахстан к Всемирной торговой организации» профили риска»;
- «О проведении внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11 апреля 2017 года».
 
Распоряжения ЕМПС: 
- «О создании Комиссии по расследованию авиационных происшествий в рамках ЕАЭС»;
-  «О зачислении и распределении сумм ввозных таможенных пошлин между бюджетами государств-членов ЕАЭС в 2016 году».
- «О некоторых вопросах использования торговых площадок для организации централизованной торговли в рамках общего электроэнергетического рынка ЕАЭС и финансирования мероприятий по формированию общего электроэнергетического рынка ЕАЭС»;
 Решение ЕМПС:
-  «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Основных направлений и этапов реализации, скоординированной (согласованной) транспортной политики государств-членов Евразийского экономического союза в части воздушного транспорта на 2018 – 2020 годы». 
 
Участники заседания приняли совместное решение о проведении очередного заседания ЕМПС в Ереване (Армения) в октябре.
 
 

Еще статьи...

  1. В Кыргызстане подписано первое соглашение о государственно-частном партнерстве
  2. Анализ средних рыночных цен на продовольственную продукцию и ГСМ по рынкам г. Бишкек и по областям КР
  3. О деятельности Государственного агентства по продвижению инвестиций и экспорта при МЭ КР и ОАО «Гарантийный фонд»
  4. О семинаре по ТР ТС в сфере безопасности пищевой продукции, вступающих в силу 12 августа 2017 года
  5. В ЦСМ обсуждены вопросы по обогащению муки
  6. О проведении семинара по Чуйской области по положениям ТР
  7. Требования ТР ЕАЭС направлены на обеспечение безопасности продукции при производстве, эксплуатации, перевозке, хранении
  8. О развитии сотрудничества между Кыргызстаном и Синьцзяном в торгово-экономической и других областях
  9. Министр А. Кожошев: Об итогах социально-экономического развития за первое полугодие 2017 года
  10. «Евразийские коммуникации-2017» - конкурс PR- и медиа-проектов по продвижению интеграции
  11. Главы Минэкономики и Минздрава КР обсудили текущие вопросы для ускорения запуска проектов ГЧП
  12. О 2-м заседании конкурсной комиссии по проведению конкурса на соискание Премии КР по качеству
  13. О возможности активизации в рамках существующих механизмов взаимодействия Кыргызстана и США
  14. Глава Минэкономики КР на встрече с Послом Казахстана обсудил вопросы взаимодействия в рамках ЕАЭС
  15. Разъяснены принципы Технического регламента ЕАЭС по безопасности автомобильных дорог
  16. Для дальнейшего сотрудничества в области стандартизации в Бишкеке находится делегация из Китая
  17. О разработке дорожной карты проекта по открытию Центра обслуживания бизнеса
  18. Одним из направлений по освещению «зеленой экономики» является проведение конкурса среди масс-медиа
  19. О фискальных мерах поддержки, - министр А. Кожошев
  20. Министр А. Кожошев: Планируемый объем кредитования экспортеров и производителей составит 3,5 млрд. сомов за 2017 год
HD Seks porno izle Porno Sex izle porno Mobil Porno hd Porno Sex izle porno porno Рейтинг@Mail.ru