X


Телефон доверия: 0(312) 624160
Общественная приемная: 0(312) 624173

seks

Инвестиции и ГЧП

Проект Всемирного Банка "Наращивание потенциала для развития частного сектора"

 
 
 

 
                                                                  
 
 
 

Проект Всемирного Банка
«НАРАЩИВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА
ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЧАСТНОГО СЕКТОРА»

 
Информация по проекту «Наращивание потенциала развития частного сектора (грант Фонда институционального развития Всемирного Банка IDF grant № TF 013657,сумма  320,0 тыс . долларов США).
 
Цель проекта: укрепление потенциала министерства экономики посредством:
 1.укрепления координации и связи между государственными учреждениями, частным сектором и донорами
 2.разработки стратегии и планов действий по развитию частного сектора (РЧС)
 3.повышение потенциала по надзору за реализацией политики
 
Проект состоит из 2-х частей:
 I.          Развитие возможностей и компетенции сотрудников министерства экономики в разработке и мониторинге Стратегии Развития Частного Сектора, планов действий, рамок мониторинга и оценки (МиО), а также планов коммуникации.
-          Проведение обучающего семинара для сотрудников МЭ, линейных министерств, представителей бизнес-сообщества.
 II.         Разработка Программы Развития Частного Сектора КР, включая план по мониторингу и оценке:
 -       разработка Программы Развития Частного Сектора (ПРЧС)
-      разработка новых показателей мониторинга и оценки, адекватных для ПРЧС и планов действия
-         разработка и реализация плана коммуникаций, в том числе разработка плана межведомственного взаимодействия для представления ПРЧС соответствующим заинтересованным сторонам, как от государственного, так и от частного сектора, а также донорского сообщества
-    разработка и расчет ключевых макро-и микро экономических показателей воздействия СРЧС и соответствующих планов действий, включая подготовку руководства по измерению таких индикаторов в будущем.
 
Реализующее управление в министерстве экономики:
Управление регулирования предпринимательской деятельностью.
Группа привлеченных консультантов:
 
Ковзиридзе Тамуна -  международный консультант
                                     по развитию частного сектора;
КадыралиевАйбек  -  национальный консультант
                                     по развитию частного сектора;
ТротскаяАнастасия -  международный консультант
                                      по связям и коммуникациям;
Эрмеков Болот –         национальный консультант
                                      по связям с общественностью.  
 
        

Правительство Кыргызской Республики утвердило
Программу Развития Частного Сектора КР на 2015-17гг.

 
Презентация Программы Правительства Кыргызской Республики по развитию частного сектора на 2015-17 гг. (ПРЧС) состоялась в Бишкеке 6 апреля с участием Оторбаева  Джоомарта Каиповича, премьер-министра КР,                 
Сариева Темира Аргембаевича - министра экономки КР, Сародж Кумар Джа - регионального директора Всемирного Банка по Центральной Азии,        Джакыпова Кылычбека Джумадиловича - заместителя министра экономики КР. В презентации ПРЧС приняли участие руководители ведомств, представители бизнес-ассоциаций и донорских организаций, которые вовлечены в процесс улучшения деятельности частного сектора. 
 
Целью программы развития частного сектора (ПРЧС) является проведение реформ, направленных на развитие конкурентоспособной бизнес-среды и улучшение международных рейтингов Кыргызстана с целью привлечения прямых инвестиций в экономику страны.
 
ПРЧС была подготовлена Министерством экономики Кыргызской Республики при поддержке проекта Всемирного Банка «Наращивание потенциала для развития частного сектора» в течение 2014 года. В процессе подготовки ПРЧС обсуждалась с представителями частного сектора для получения замечаний и предложений. Реформы, предложенные в документе, составлены в соответствии с лучшей международной практикой и с учетом опыта стран СНГ по развитию частного сектора.
Предложения по реформам составлены с учетом специфики экономики страны и сложившейся экономической ситуации в КР. Только таким образом, предлагаемые реформы могут дать результаты и быть реализованы в интересах бизнес-среды и экономического развития страны.
В прошлые годы Правительство КР предпринимало меры для проведения реформ по развитию частного сектора и улучшения бизнес-среды. Были достигнуты положительные результаты, например, в сфере регистрации бизнеса и имущества. Однако большинство реформ не были завершены и не принесли ожидаемых результатов и улучшения условий для ведения бизнеса. В связи с чем, Правительство КР продолжит реализацию мер, направленных на активное продвижение реформ по развитию частного сектора. В связи с чем, ПРЧС предлагает осуществить следующие реформы:
- Реформа торговой и таможенной сферы;
- Оптимизация налогового администрирования;
- Реформа трудового законодательства;
- Реформа антимонопольного законодательства;
- Реформа системы контроля безопасности продукции;
- Горизонтальные реформы
 
Важным элементом реформирования бизнес-среды является внедрение следующих принципов:
- принцип «Одного правительства» (одно государственное учреждение не запрашивает документы у другого государственного органа);
- принцип «Плата за скорость» (предназначен для тех, кто заинтересован в быстром получении государственных документов);
- принцип «Молчание – знак согласия» (означает, что в случае, отсутствия ответа от государственного агентства в течение установленного срока, это должно считаться как согласие);
- принцип «Сначала реализовать, а затем совершенствовать» (подразумевает проведение реформы, а затем ее улучшение, с учетом возможных недостатков).
 
 
 
Постановление Правительства КР № 129 от 18 марта 2015 г. "Об утверждении Программы Правительства КР по развитию частного сектора в КР на 2015-2017 годы"  

Программа Развития Частного Сектора КР 2015-2017 гг.
 
План мероприятий ПРЧС приложение 2

План мониторинга и оценки ПРЧС на 2015-2017 годы
 

План по коммуникациям в рамках ПРЧС

Материалы и презентации учебного семинара:

Как подходить к разработке ПРЧС в КР (скачать)

Коммуникационный компонент по развитию частного сектора (скачать)

Коммуникации и обмен информацией по ПРЧС ( скачать)

Ф
ото и видео  презентации  ПРЧС 

Поступление прямых иностранных инвестиций в КР за 2015 год

Поступление ПИИ по сферам деятельности. 2015 год в %.


По видам экономической деятельности основная доля поступлений пришлись на сферу обрабатывающей промышленности (35,9%) и на сферу финансового посредничества и страхования (26,2%)                                                   
 
                                                                                                                                     







































                                                                                                                        
                                                                                                                            
 
                                                                                                                                        
                                                                                                                                                            






















В структуре ПИИ преобладает собственный капитал (47,1%) в общем объеме поступлений. По сравнению с 2014 г данный вид инвестиций увеличился в 12,7 раз.



Поступление инвестиций за 2011-2015гг. в млн. долл. США
                                                                                                                      
                                                                                                                                                      
























 
 


Поступление инвестиций за 2013-2015 гг. год из зарубежных стран в %.
                                                                                                                               
                                                                                                                       
 




































Основными странами, инвестирующие в Кыргызскую Республику, являются Китай, Россия и Канада.
В 2015 г. объем инвестиций из вышеуказанных стран составил  71,3% от всего объема поступлений: Россия (32,8%), Китай (30,2%) и Канада (8,3%).
 

               
Распределение инвестиций по регионам за 2013-2015 гг. 
                                                                                                                          
                                                                                                                         



























По итогам 2015 года, основной приток инвестиций пришел в г. Бишкек 47,1% и в Чуйскую область 28,8% от всего объема поступивших инвестиций.
Низкая инвестиционная активность остается в Таласской, Ошской и Нарынской областях
 


                                                                                                                                     
 Поступление ПИИ по сферам деятельности. 2015 год в %.                                                                               
 

                                                                                                                             


По видам экономической деятельности основная доля поступлений пришлись на сферу обрабатывающей промышленности (35,9%) и на сферу финансового посредничества и страхования (26,2%)
 
Структура  поступления прямых иностранных инвестиций за 2013-2015 гг. в %


                                                                                                         



В структуре ПИИ преобладает собственный капитал (47,1%) в общем объеме поступлений. По сравнению с 2014 г данный вид инвестиций увеличился в 12,7 раз.

____________________________________________________________________________________________________

Поступление инвестиций за Iквартал 2015-2016 гг. в %

В I квартал 2016 г. в Кыргызскую Респубоику поступило 149776,5 тыс долл. США, что на 53,3% меньше аналогичного периода предыдущего года.




Статистика по инвестициям

Поступление прямых иностранных инвестиций по видам деятельности (ГКЭД)

(тыс.долл.США)

 

Наименование показателей

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Всего

210 306,2

335 589,2

436 821,6

866 200,6

660 949,3

666 086,0

849 201,1

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

763,4

3 561,0

4 268,1

583,6

17,6

2,7

3,5

Горнодобывающая промышленность

24 309,6

55 779,8

54 636,6

7 500,0

6 375,7

1 028,4

27 544,9

Обрабатывающая промышленность

94 799,6

141 013,8

134 932,6

241 170,6

166 542,0

331 386,7

489 742,2

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

103,8

11,2

24,3

_

927,7

20,5

-

Строительство

12 121,0

9 116,2

12 539,0

48 949,5

21 396,9

5 068,1

5 100,5

Торговля; ремонт автомобилей, бытовых изделий и предметов личного пользования

21 834,6

26 693,1

39 794,6

56 200,3

52 960,3

53 484,3

64 791,8

Гостиницы и рестораны

2 485,0

1 946,5

2 687,7

2 386,7

4 782,8

8 158,1

4 010,7

Транспорт и связь

4 746,0

9 276,7

13 486,4

17 576,1

22 355,9

13 091,7

39 769,0

Финансовая деятельность

41 024,1

61 847,7

113 105,3

344 690,6

236 575,8

34 882,2

48 145,0

Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг потребителям

7 369,4

25 281,6

60 115,9

146 708,2

148 003,4

218 933,4

170 036,5

Государственное управление

75,3

250,9

-

-

-

-

 

 Образование

0,2

0,9

309,9

0,3

139,3

12,9

-

Здравоохранение и предоставление социальных услуг

0,3

804,2

0,6

397,7

395,3

-

 

Предоставление коммунальных, социальных и персональных услуг

673,9

5,6

920,6

37,0

476,6

17,0

57,0

 

 

 

 

 

Поступление прямых иностранных инвестиций по территории с 2005 г. по 2011 г.

(тыс.долл. США)

Наименование показателей

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Всего

210306,2

335589,2

436821,6

866 200,60

660949,3

666 086,00

849 201,1

Баткенская область

 

9350,0

_

_

9988,5

2570,1

56 550,4

Джалал-Абадская область

15 451,80

29892,9

14143,5

57906,8

65130,3

139 325,50

66 548,9

Иссык-Кульская область

27614,2

9124,3

6081,5

93971,5

74021,3

204 001,00

437 540,0

Нарынская область

808,2

2151,9

1 389,40

1 117,00

434,8

158,5

270,4

Ошская область

792,2

383,2

6101,7

734,7

29461,0

4930,4

13 168,0

Таласская область

12462,3

27132,0

43 848,10

34 065,70

11339,0

38 923,70

6 268,4

Чунская область

54252,6

99618,2

113462,2

85918,5

56948,9

26 867,30

74 469,2

г,Бишкек

93 999,30

156703,1

250681,2

588484,6

412934,3

237309,5

181 015,8

г, Ош

4925,6

1 233,60

1 114,00

4001,8

691,2

_

44,9

 

 

Поступление прямых иностранных инвестиций по странам в 2011 г.

(из стран вне СНГ, в процентах)

Поступление прямых иностранных инвестиций по странам в 2011 г.

(из стран СНГ, тыс.долл.США)

Страны

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

нз стран СНГ

49371,2

157202,9

198260,0

404855,0

258854,8

138815,3

43169,1

Казахстан

40337,6

136837,1

182712,0

360 966,20

213 046,00

41319,9

24 094,3

Россия

8127,9

19786,2

13352,1

36178,5

44 910,80

97372,5

18 693,1

Украина

206,9

68,1

 

3 248,90

27,5

14,0

376,2

Беларусь

591,9

302,6

861,6

3358,2

749,5

68,9

5,5

Азербайджан

-

-

-

0,1

-

-

 

Армения

-

-

3,0

40,7

69,1

-

 

Грузия

-

-

-

9,2

 

 

 

Молдова

-

-

-

-

-

-

 

Таджикистан

81,9

-

271,9

539,9

-

-

 

Туркменистан

-

-

147,8

-

-

-

 

Узбекистан

25,0

208,9

911,6

513,3

51,9

40

 

 

Инвестиции

Инвестиции - долгосрочные вложения капитала в собственной стране или за рубежом в предприятия разных отраслей, предпринимательские проекты, социально-экономические программы, инновационные проекты. Дают отдачу через значительный срок после вложения.

Инвестиции имеют большое значение не только для будущего положения предприятия, но и для экономики страны в целом. С их помощью осуществляется расширенное воспроизводство основных средств как производственного, так и непроизводственного характера, укрепляется материально-техническая база предприятия. Это позволяет предприятиям увеличивать объемы производства продукции, улучшить условия труда и быта работников. От них зависят себестоимость, ассортимент, качество, новизна и привлекательность продукции, ее конкурентоспособность.
Чтобы привлечь необходимые средства, государство использует внутренние и внешние источники инвестиций.
Основной внутренний источник представляют доходы, средства государственного и региональных, местных бюджетов, полученные посредством налогообложения предприятий, предпринимателей, населения.

Государство способно привлекать инвестиции из внешних источников в виде кредитов, иностранной помощи. Однако, не все денежные поступления этого вида становятся государственными инвестициями, часть их также расходуется на текущие государственные нужды.
Важнейшим элементом развития инвестиционной активности в республике является создание благоприятного нормативно-правового климата, охватывающего все стадии инвестиционного процесса.
Для улучшения инвестиционного климата и привлечения прямых инвестиций в экономику Кыргызстана постоянно вносятся дополнения и изменения в существующие законы, проводится инвентаризация нормативно-правовых актов с целью ограничения административного вмешательства в хозяйственно-экономическую деятельность предприятий.

Программа государственных инвестиций (ПГИ) является основным инструментом управления инвестиционными вложениями государственного сектора.
Стратегические направления и приоритеты ПГИ на сегодняшнем этапе реализуются в виде реальных инвестиционных проектов, осуществляемых Правительством при финансовой поддержке международных финансовых организаций и стран-доноров.
Главный приоритет и цель ПГИ соответствует главной цели СРС – повысить уровень жизни населения, обеспечив равные возможности развития для всех.

Основные стратегические приоритеты ПГИ распределены по следующим направлениям:

  1. Преодоление бедности и социальная защита.
  2. Устойчивый экономический рост.
  3. Реформа управления государством.
  4. Улучшение экологической обстановки.

Ресурсный потенциал для государственных инвестиций формируется более чем на 80% за счет привлекаемых извне заимствованных средств. Стратегия Правительства по вопросам внешнего финансирования ПГИ на нынешнем этапе предусматривает полный отказ от привлечения займов на коммерческих условиях и продолжение политики привлечения льготных займов международных доноров. Около 85% средств финансирования подпрограмм ПГИ, полученных к настоящему времени, характеризуется как финансирование на основе концессионных (льготных) займов. Основными источниками льготного финансирования среди многосторонних фондов являются МАР Всемирного банка, АБР и ИБР, а среди двусторонних – Япония, Германия и Дания.

Прямые иностранные инвестиции служат мощным механизмом долгосрочных изменений в экономике республики, так как приносят с собой не только новый финансовый капитал, но и новые технологии и технические знания, современное оборудование и практику современного управления, а также возможность выхода отечественной продукции на другие рынки. Направляются прямые иностранные инвестиции как на развитие частного сектора республики в виде самостоятельных предприятий либо совместных, либо только иностранного предпринимательства, так и в конкретные проекты развития экономики республики. В любом случае они способствуют созданию новых высокотехнологических производств, модернизации основных фондов, насыщению внутреннего рынка высококачественными конкурентоспособными товарами, увеличению экспорта продукции - и всем этим повышают устойчивость развития рыночной экономики республики и ее рост.

Инвестиции

Инвестиции - долгосрочные вложения капитала в собственной стране или за рубежом в предприятия разных отраслей, предпринимательские проекты, социально-экономические программы, инновационные проекты. Дают отдачу через значительный срок после вложения.

Инвестиции имеют большое значение не только для будущего положения предприятия, но и для экономики страны в целом. С их помощью осуществляется расширенное воспроизводство основных средств как производственного, так и непроизводственного характера, укрепляется материально-техническая база предприятия. Это позволяет предприятиям увеличивать объемы производства продукции, улучшить условия труда и быта работников. От них зависят себестоимость, ассортимент, качество, новизна и привлекательность продукции, ее конкурентоспособность.
Чтобы привлечь необходимые средства, государство использует внутренние и внешние источники инвестиций.
Основной внутренний источник представляют доходы, средства государственного и региональных, местных бюджетов, полученные посредством налогообложения предприятий, предпринимателей, населения.

Государство способно привлекать инвестиции из внешних источников в виде кредитов, иностранной помощи. Однако, не все денежные поступления этого вида становятся государственными инвестициями, часть их также расходуется на текущие государственные нужды.
Важнейшим элементом развития инвестиционной активности в республике является создание благоприятного нормативно-правового климата, охватывающего все стадии инвестиционного процесса.
Для улучшения инвестиционного климата и привлечения прямых инвестиций в экономику Кыргызстана постоянно вносятся дополнения и изменения в существующие законы, проводится инвентаризация нормативно-правовых актов с целью ограничения административного вмешательства в хозяйственно-экономическую деятельность предприятий.

Программа государственных инвестиций (ПГИ) является основным инструментом управления инвестиционными вложениями государственного сектора.
Стратегические направления и приоритеты ПГИ на сегодняшнем этапе реализуются в виде реальных инвестиционных проектов, осуществляемых Правительством при финансовой поддержке международных финансовых организаций и стран-доноров.
Главный приоритет и цель ПГИ соответствует главной цели СРС – повысить уровень жизни населения, обеспечив равные возможности развития для всех.

Основные стратегические приоритеты ПГИ распределены по следующим направлениям:

  1. Преодоление бедности и социальная защита.
  2. Устойчивый экономический рост.
  3. Реформа управления государством.
  4. Улучшение экологической обстановки.

Ресурсный потенциал для государственных инвестиций формируется более чем на 80% за счет привлекаемых извне заимствованных средств. Стратегия Правительства по вопросам внешнего финансирования ПГИ на нынешнем этапе предусматривает полный отказ от привлечения займов на коммерческих условиях и продолжение политики привлечения льготных займов международных доноров. Около 85% средств финансирования подпрограмм ПГИ, полученных к настоящему времени, характеризуется как финансирование на основе концессионных (льготных) займов. Основными источниками льготного финансирования среди многосторонних фондов являются МАР Всемирного банка, АБР и ИБР, а среди двусторонних – Япония, Германия и Дания.

Прямые иностранные инвестиции служат мощным механизмом долгосрочных изменений в экономике республики, так как приносят с собой не только новый финансовый капитал, но и новые технологии и технические знания, современное оборудование и практику современного управления, а также возможность выхода отечественной продукции на другие рынки. Направляются прямые иностранные инвестиции как на развитие частного сектора республики в виде самостоятельных предприятий либо совместных, либо только иностранного предпринимательства, так и в конкретные проекты развития экономики республики. В любом случае они способствуют созданию новых высокотехнологических производств, модернизации основных фондов, насыщению внутреннего рынка высококачественными конкурентоспособными товарами, увеличению экспорта продукции - и всем этим повышают устойчивость развития рыночной экономики республики и ее рост.

HD Seks porno izle Porno Sex izle porno Mobil Porno hd Porno Sex izle porno porno Рейтинг@Mail.ru