X


Телефон доверия: 0(312) 624160
Общественная приемная: 0(312) 624173

seks

Продвижение проектов ГЧП

С момента создания первоначальной законодательной и институциональной базы была начата практическая работа по реализации механизмов ГЧП и продвижению проектов ГЧП.
С конца 2014 года в официальный Реестр проектов ГЧП были отобраны с точки зрения экономической целесообразности и социальной значимости проекты ГЧП. В настоящий момент идет проработка порядка 20 проектов ГЧП в различных секторах экономики, таких как здравоохранение, транспорт и других.
На сегодня из них 8 проектов ГЧП одобрены Наблюдательным Советом Фонда ГЧП на выделение средств по оплате найма консультационных услуг по разработке соответствующей тендерной документации и технико-экономических обоснований:
*     «Установка компьютерных томографов в организациях здравоохранения Кыргызской Республики» (инициатор – Министерство здравоохранения КР);
*     «Создание ангиографических центров на базе Национального госпиталя» (инициатор – Министерство здравоохранения КР);
*     «Организация муниципальных парковок вдоль дорог г. Бишкек» (инициатор – Мэрия г. Бишкек);
*     «Улучшение городского транспорта г. Бишкек» (инициатор – Мэрия г. Бишкек);
*     «Строительство дошкольных учреждений в г. Бишкек» (инициатор – Мэрия г. Бишкек);
*     «Платная объездная дорога Узген» (инициатор – Министерство транспорта и дорог Кыргызской Республики;
*     «Организация эффективного сбора, вывоза и утилизации ТБО в г. Токмок» (инициатор – Мэрия г. Токмок);
*     «Строительство таможенно-логистического комплекса в Ат-Башинском районе Нарынской области».
В настоящее время, по проекту «Установка компьютерных томографов в организациях здравоохранения Кыргызской Республики» был проведен тендер по закупке консультационных услуг для разработки ТЭО проекта и тендерных документов для отбора частного партнера. По итогам тендера был отобран Консорциум, состоящий из голландской компании Rebel Group International BV и местной юридической фирмы Kalikova & Associates. 1 июля 2016 года был подписан контракт на оказание консультационных услуг с фиксированной оплатой. В настоящее время консультационная компания приступила к разработке ТЭО проекта, завершение разработки которого согласно контракту запланировано на 1-квартал 2017 года.
По проекту «Организация муниципальных парковок вдоль дорог г. Бишкек» в настоящий момент выделены финансовые средства из Фонда финансирования подготовки проектов ГЧП и начата процедура проведения тендера по закупке консультационных услуг для разработки ТЭО проекта.
По проекту «Создание ангиографических центров на базе Национального госпиталя» Министерством здравоохранения Кыргызской Республики была создана тендерная комиссия, которая проводит тендерные процедуры по отбору консультационной компании для разработки ТЭО проекта и тендерных документов для отбора частного партнера по данному проекту. В связи с тем, что в рамках тендерного не отобран частный партнер, в настоящее время осуществляется работа по подготовке к проведению ретендера.
По трем проектам ГЧП Мэрии г. Бишкек были объявлены тендеры на закупку консультационных услуг, в настоящее время сформированы короткие списки компаний, по которым будет проводится оценка и отбор компаний-победителей
По проекту «Платная объездная дорога Узген» в настоящее время ведется работа по разработке технического задания для проведения тендера на закупку консультационных услуг.
Кроме того, проводится работа по следующим проектам ГЧП:
1. «Организация централизованной лаборатории в лечебно-профилактических учреждениях г. Бишкек».
2. «Организация гемодиализных отделений в учреждениях здравоохранения г. Бишкек».
Подготовка данных двух проектов финансируются немецким банком развития KfW при поддержке IFC. В настоящее время по проекту организации гемодиализных отделений разработано ТЭО и проводится работа по отбору частного партнера, а также разрабатывается ТЭО по проекту организации централизованной лаборатории.

ГЧП в странах ЕАЭС

ГЧП в странах ЕАЭС 

СЭЗ «Нарын»

СЭЗ «Нарын»создана Постановлением ЖК КР О создании в Нарынской области свободной экономической зоны от 20 апреля 1991 года N 459-XII. Территория СЭЗ «Нарын» располагается в административных границах Нарынской области. Общая площадь СЭЗ «Нарын» составляет 45,2 тыс. квадратных километра.
Целями создания СЭЗ «Нарын» являются содействие социально-экономическому развитию Нарынской области, обеспечение благоприятных условий для привлечения инвестиций, технологий, создание и развитие производств, транспортной инфраструктуры, современной производственной и социальной инфраструктуры, новых рабочих мест, насыщение рынка товарами, повышение уровня жизни населения.
 

СЭЗ «Маймак»

СЭЗ «Маймак»создана указам президента Кыргызской Республики № ПУ29 от 29-января 1997 года и Постановлением Законодательного Собрания Жогорку Кенеша №673-1 от 16-апреля 1997 года, Постановлением Народных Представителей Жогорку Кенеша №564-1 от 24-апреля 1997 года, на территории Кара-Бууринского района Таласской области.
Целями создания СЭЗ «Маймак» являются содействие социально-экономическому развитию Таласской области, обеспечение благоприятных условий для привлечения инвестиций, технологий, создание и развитие производств, транспортной инфраструктуры, современной производственной и социальной инфраструктуры, новых рабочих мест, насыщение рынка товарами, повышение уровня жизни населения.
Из-за отсутствия достаточных финансовых средств, территория СЭЗ «Маймак» не имеет достаточного инфраструктурного обустройства, в следствии чего, на территории СЭЗ «Маймак» отсутствует производственная деятельность.
В настоящее время субъекты, зарегистрированные в СЭЗ «Маймак» ведут внешнеэкономическую деятельность за пределами территории СЭЗ «Маймак» в торговой сфере.
 

СЭЗ «Каракол»

СЭЗ «Каракол» создана в соответствии с Постановлением Верховного Совета Республики Кыргызстан «О Караколской, Алайской, Чон-Алайской и Кара-Кульджинской свободных экономических зонах» от 7 мая 1993 года № 1220-XII в административных границах г. Каракол Иссык-кульской области.

Законом Кыргызской Республики «О ликвидации Алайской, Чон-Алайской и Кара-Кульджинской свободных экономических зон» обозначенные в Законе зон были ликвидированы, за исключение СЭЗ «Каракол».
СЭЗ «Каракол» была создана в целях содействия социально-экономическому развитию региона, обеспечение благоприятных условий для привлечения инвестиций, технологий, создание и развитие производств, транспортной инфраструктуры, современной производственной и социальной инфраструктуры, новых рабочих мест, насыщение рынка товарами, повышение уровня жизни населения, туризма и санаторно-курортной сферы.

Закона Кыргызской Республики «Об установлении границ свободной экономической зоны «Каракол» от 24 июня 2004 года были определены новые территориальные границы СЭЗ «Каракол».
Первый участок в г. Балыкчи –500 га;
Второй участок в окрестностях села Тамчи общей площадью 1180 га.
Всего на территории СЭЗ "Каракол" в г. Балыкчи зарегистрировано 28 субъектов:. В 2006 -2010 гг. многие субъекты не осуществляли экономическую деятельность» в связи с отсутствием инфраструктуры (воды, света, канализации) на территории г.Балыкчи.
Объем произведенной продукции за период с 1996 года по 2014  года  составил 484,1 млн. сом.
За время существования СЭЗ « Каракол» выпускались следующие виды продукции.
мука высший, I и II сорта, макаронные изделия, хлеб и хлебобулочные изделия, кондитерские изделия (8 видов), рыбная продукция, швейные изделия, трикотажные изделия, лекарственный чай – 20 видов, сиропы лекарственные, столярные изделия, металлические изделия, безалкогольные напитки – 22 видов, компьютеры.

Однако в настоящее время СЭЗ «Каракол» из-за ряда вопросов не функционирует (недостаточно обустроена территория).
Кроме этого, в СЭЗ «Каракол» возникли спорные вопросы по территории СЭЗ «Каракол», так по данным Генеральной дирекции СЭЗ «Каракол» часть территории СЭЗ «Каракол» принадлежит частным лицам.
В этой связи, вопросы спорной территории СЭЗ «Каракол» прорабатываются Министерством совместно с генеральной дирекцией СЭЗ «Каракол» и заинтересованными государственными органами.
 
 

СЭЗ «Бишкек»

СЭЗ «Бишкек»создана постановлением Жогорку Кенеша КР (далее - ЖК КР) О создании свободной экономической зоны города Бишкек от 23 июня 1995 года З № 151-I. СЭЗ "Бишкек" располагается на 3 участках общей площадью 346,09 га:
- на территории Национального выставочного центра в городе Бишкек на участке площадью 43 га;
- в селе Ак-Чий Аламудунского района Чуйской области, в 10 км к северу от города Бишкек, на участке площадью 203,09 га;
- в городе Кара-Балта Жайылского района Чуйской области, на участке площадью 100 га.
Целями создания СЭЗ «Бишкек» являются содействие социально-экономическому развитию города Бишкек и Чуйской области, обеспечение благоприятных условий для привлечения инвестиций, технологий, создание и развитие производств, транспортной инфраструктуры, современной производственной и социальной инфраструктуры, новых рабочих мест, насыщение рынка товарами, повышение уровня жизни населения.
СЭЗ «Бишкек» является современной  экспортоориентированной промышленной зоной, в которой трудятся от 2,5 до 3,2 тысяч человек. На территории СЭЗ «Бишкек»  размещено более 80 производственных предприятий. 
На территории СЭЗ «Бишкек» работают инвесторы из более 20 стран мира, в частности из России, Казахстана, Китая, Кореи, Ирана, Турции, Индии, Саудовской Аравии и др.
.Виды осуществляемой деятельности:
            -   производство строительных материалов;
- производство продуктов питания;
- производство печатной продукции;
- производство упаковочной продукции;   
- производство изделий из полиэтилена;   
- производство легкой промышленности;   
- производство лако-красочной продукции;   
- производство офисной мебели, мягкой мебели;
- торговля зап частями;
- торговля строительными материалами;
- торговля изделиями из полиэтилена;   
- торговля продуктами питания;    
- торговля ТНП.
Услуги – юридические, посреднические, авто и авиа перевозка грузов, страхование
торговля зап частями, торговля строительными материалами, торговля изделиями из полиэтилена,    торговля продуктами питания,    торговля ТНП и т.д.
В СЭЗ «Бишкек» созданы условия для успешного бизнеса. Проведены все необходимые современные инженерные и коммуникационные сети: интернет, электричество, дороги, водопровод  и  канализация. Имеется хороший потенциал для дальнейшего развития инфраструктуры СЭЗ
Продукции произведенные на территории СЭЗ «Бишкек» помимо отечественного рынка  экспортируются  в такие соседние государства как  – Россия, Казахстан, Китай, Туркмения, Узбекистан, Таджикистан, Афганистан  и другие страны.
 

СЭЗ «Лейлек»

СЭЗ «Лейлек» создана Законом КР «О создании свободной экономической зоны «Лейлек» от 26 июля 2011 года № 139. СЭЗ «Лейлек» располагается в Баткенской области, на участке площадью 100 га.
Целями создания СЭЗ «Лейлек» являются содействие социально-экономическому развитию Баткенской области, обеспечение благоприятных условий для привлечения инвестиций, технологий, создание и развитие производств, транспортной инфраструктуры, современной производственной и социальной инфраструктуры, новых рабочих мест, насыщение рынка товарами, повышение уровня жизни населения.
Однако, с момента создания СЭЗ «Лейлек» из-за нехватке финансовых средств, необходимых для обустройства территории СЭЗ, не функционирует.
В этой связи, в целях поддержки генеральной дирекции СЭЗ «Лейлек», распоряжением Правительства КР от 18.12.2014 года № 578-р, генеральной дирекции СЭЗ «Лейлек» была выделена бюджетная суда в размере 5 миллион сомов.
В настоящее время, генеральная дирекция СЭЗ «Лейлек» заканчивает обустройство часть территории СЭЗ (10 га.), и планирует запуск функционирования СЭЗ «Лейлек».
 

закон О международных договорах Кыргызской Республики

Закон "О международных договорах Кыргызской Республики"

Индикаторы зеленого роста

Руководство по индикаторам зеленого роста (скачать)

Распоряжение Правительства КР от 19 февраля 2015 года № 48-р (скачать)

Мониторинг средних розничных цен по КР

Информация по итогам мониторинга розничных цен на основные продовольственные и непродовольственные товары на рынках Кыргызской Республики  на 1 июня  2017 года (скачать)

Информация по итогам мониторинга розничных цен на основные продовольственные и непродовольственные товары на рынках Кыргызской Республики  на 3 мая  2017 года (скачать)

Информация по итогам мониторинга розничных цен на основные продовольственные и непродовольственные товары на рынках Кыргызской Республики  на 30 марта  2017 года (скачать)

ЗАКОН "О свободных экономических зонах"

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О свободных экономических зонах в Кыргызской Республике"

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ КР

Политика ПКР по привлечению и защите инвестиций

Инвестиционный климат Кыргызской Республики

Инвестиционная политика

Приток инвестиций за 9 месяцев 2016 г. составил 535,3 млн. долл. США. По сравнению с аналогичным периодом 2015 г. ПИИ снизились на 16,6%.
По видам экономической деятельности наибольшая доля притока ПИИ пришлась сферу финансовой деятельности – 32,7 %; в сферу обрабатывающей промышленности – 25,0 %, в сферу профессиональной, научной и технической деятельности – 21,7 %, что общей совокупности сост авило 79,3 %.
Приток ПИИ из стран СНГ за 9 месяцев 2016 года в сравнении с аналогичным периодом 2015 годом увеличился на 48,7 % и составил 258,7 млн. долл. США, что составило 48,3 % от всего объема поступлений. Объемы вложений, осуществленных инвесторами из Российской Федерации, составили 236,3 млн. долл. США, или 44,1 % от всего объема, и увеличились в 2,0 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года
51,7 % от всего объема ПИИ приходится на страны вне СНГ. Поступления из Китайской Народной Республики составили 209,6 млн. долл. США, или 39,2 % от всего объема, и увеличились в 8,0 раз по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
В разрезе регионов Кыргызской Республики, по итогам 9 месяцев 2016 года, наибольший удельный вес поступлений ПИИ пришелся на город Бишкек, составив 314,2 млн. долл. США (58,7 % от всего объема) и в сравнении с аналогичным периодом 2015 годом увеличился на 9,8 %.
В Чуйскую область приток ПИИ составил 151,8 млн. долл. США (28,4 % от общего объема), увеличившись в 9,7 раз в сравнении с аналогичным периодом 2015 г.
Наименьшие удельные веса поступлений приходятся на г.Ош и Нарынскую область, ПИИ в которых составили 0,7 тыс. долл. США и 1,5 тыс. долл. США, соответственно.
 
Инвестиционная политика, исполнение Программы государственных инвестиций (ПГИ)
Сотрудничество с Кыргызско-российским фондом развития
Министерством экономики Кыргызской Республики на постоянной основе ведется работа с Российско-Кыргызский Фондом Развития (далее – Фонд), по формированию политики поддержки малого и среднего предпринимательства путем предоствления низкопроцентных кредитов.
В целях эффективного использования и доступности средств Фонда, Управлением совместно с Фондом была проведена работа по разработке и запуску программы кредитования малого и среднего бизнеса через коммерческие банки» участвуют 10 банков в том числе государственные банки Кыргызской Республики - «РСК-банк» и «Айыл-банк», согласно которой предельная ставка для субъектов МСБ по кредитам в долларах США составит 5 % годовых, по кредитам в кыргызских сомах составит 12 % и максимальная сумма кредита не должна превышать эквивалент 1 млн.долларов США.
-                Также была проведена работа в целях смягчения условий кредитования Фонда, где проведены следующие мероприятия:
-                сроки кредитов по прямому финансированию повышены с 5 лет до 15 лет в зависимости от отрасликредитования;
-                процентные ставки по прямому финансированию снижены с 7% годовых до 4% годовых в долларах США;
-                врамках «Программы целевого финансирования коммерческих банков» конечная процентная ставка для субъектов МСБ составляет 5% годовых в долларах США, 12% годовых в сомах. Указанные ставки являются самыми низкими на банковском рынке Кыргызской Республики. Процентные ставки по кредитам Фонда в 2,5-3,0 раза ниже среднерыночных процентных ставок;
-                пороговые суммы для субъектов МСБ снижены с 3 млн. долларов до 1 млн. долларов США.
-                Собственный вклад субъектов МСБ снижены с 20% до 15 % от общей суммы каждого финансируемого проекта.
-                возможность рефинансирования до 30% от суммы кредита.
Также, для получения лучшей экономической эффективности от финансирования проектов, в том числе по линии кредитования предпринимательства, были разработаны рекомендации, согласно которым Фонд внедряет новые виды финансовых услуг и продуктов.
Ø    Программа «Финансирование лизинговых операций через коммерческие банки» –данный продукт направлен на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, оборудования перерабатывающего, промышленного и пищевого назначения.
Также утвержден кредитный продукт «Финансирование лизинговых операций через микрофинансовые организации».
В 2016 году в рамках Программы улучшения инвестиционного климата(ПУИК) получена бюджетная поддержка в размере 25,0 млн. долл. США (50% грант, 50% кредит).
Привлечение внешнего финансирования на капитализацию гарантийного фонда.
В соответствии с распоряжением Правительства Кыргызской Республики «О создании ОАО «Гарантийный фонд» от 23 июня 2016 года № 288-р создан ОАО «Гарантийный фонд».
Основными направлениями деятельности ОАО «Гарантийный фонд» будут являться поддержка экспортоориентированных МСБ, эффективное использование средств республиканского бюджета, увеличить поступление налогов в бюджет, снизить внутреннюю миграцию, снизить уровень бедности и в предоставлении гарантии предпринимателю на часть необходимой суммы кредита при недостаточности залога.
На капитализацию фонда, помимо выделенных из республиканского бюджета в размере 72,0 млн. сомов, из Азиатского банка развития привлечены средства в размере 3,0 млн. долл. США в рамках реализации Подпрограммы 2 Второй Программы улучшения инвестиционного климата. В соответствии с Соглашением о финансировании между Кыргызской Республикой и АБР, подписанное 12 августа 2016 и ратифицированное Законом Кыргызской Республики №176 от 8 ноября 2016 года, транш поступил в декабре 2016 года.
 
Сотрудничество с Китайской Народной Республикой
20.06.2016 г. подписано Обменное письмо между Правительством Кыргызской Республики и Правительством Китайской Народной Республики о реализации проекта «Развитие улично-дорожной сети города Бишкек (1-Фаза)». Выпущено распоряжение Правительства Кыргызской Республики от 20.06.2016 г. №281-р. Согласно данному документу будет проведена работа по реабилитации и реконструкции 49 участков автомобильных дорог города Бишкек, общей протяженностью около 100 км, за счет безвозмездной технико-экономической помощи Правительства Китайской Народной Республики Правительству Кыргызской Республики. Общая стоимость проекта составляет 481 (четыреста восемьдесят один) миллион китайских юаней.
20.06.2016 г. подписан Протокол исследования о технико-экономическом обосновании по модели «локализация». Выпущено распоряжение Правительства Кыргызской Республики от 20 июня 2016 года №280-р. Данный Протокол подписан по итогам работы миссии китайских специалистов, состоявшейся из 6 человек, находилась на территории Кыргызской Республики в период с 1 по 20 апреля 2016 года с целью обследования и изучения 6 ирригационных объектов для разработки технико-экономические обоснования.
2 ноября 2016 года в рамках официального визита Премьера Государственного Совета Китайской Народной Республики Ли Кэцяна в Кыргызскую Республику были подписаны следующие документы:
1) Соглашениемежду Правительством Кыргызской Республики и Правительством Китайской Народной Республики о технико-экономическом сотрудничестве для предоставления безвозмездного гранта. Выпущено распоряжение Правительства Кыргызской Республики от 31.10.2016 №471-р. Данным Соглашением предусматривается выделение 300 миллионов китайских юаней в виде безвозмездной помощи на реализацию проектов «Развитие улично-дорожной сети города Бишкек (1-Фаза) и «Развитие улично-дорожной сети города Бишкек (2-Фаза)».
2) Обменное письмо между Правительством Кыргызской Республики и Правительством Китайской Народной Республики о реализации проекта «Восстановление дорожного покрытия автомобильных дорог города Бишкек». Выпущено распоряжение Правительства Кыргызской Республики от 31.10.2016 №468-р. В рамках данного проекта 23 участков автомобильных дорог города Бишкек, с общей протяженностью 38 км пройдут реабилитации за счет китайского гранта. Общая стоимость проекта составляет 187 миллионов китайских юаней.
3) Обменное письмо между Правительством Кыргызской Республики и Правительством Китайской Народной Республики о реализации проекта «Реконструкция ирригационной системы Кыргызской Республики» Выпущено распоряжение Правительства Кыргызской Республики от 1.11.2016 №473-р. В соответствии с данным обменным письмом будут реконструрированы и построены нижеследующие ирригационные каналы на общую сумму 214.75 миллионов китайских юаней за счет безвозмездной помощи КНР: 1. «Строительство канала Р-4вх и наращивание существующего канала Р-4 в Баткенском районе». 2. «Орошение земель в с/у «Кара-Ой» Иссык-Кульского района». 3. «Реконструкция канала Ак-Олен в Тонском районе». 4. «Освоение новых орошаемых земель подвешенных под водохранилищем «Спартак» Московского района». 5. «Строительство канала Бахты-Ногой Кара-Буринского района». 6. «Завершение строительства каналов Кызыл-Жар и Жалпак-ТилБакай-Атинского района»
 
Заключение соглашений о защите и взаимном поощрении инвестиций.
22.04.2016 года подписано Соглашение о поощрении и защите инвестиций между Правительством Кыргызской Республики и Правительством Австрийской Республики. Выпущено распоряжение Правительства Кыргызской Республики от 20 апреля 2016г № 172-р. Принято постановление Правительства Кыргызской Республики № 561 от 25.10.2016 г. «О проекте Закона Кыргызской Республики «О ратификации Соглашения поощрении и защите инвестиций между Правительством Кыргызской Республики и Правительством Республики Австрия, подписанного 22 апреля 2016года в городе Бишкек». Указанный законопроект принят Жогорку Кенешем Кыргызской Республики 21.12.2016 г. и в настоящее находится на подписи Президента Кыргызской Республики.
Принят Закон Кыргызской Республики от 21.07.2016 г. №127 «О ратификации Соглашения между Правительством Кыргызской Республики и Правительством Государства Кувейт о поощрении и взаимной защите инвестиций подписанного 13.12.2015 г. в городе Эль-Кувейт».
13.10.2016 г. в рамках официального визита Президента Кыргызской Республики А. Атамбаева в Грузию подписано Соглашение о поощрении и защите инвестиций между Правительством Кыргызской Республики и Правительством Грузии. Выпущено распоряжение Правительства Кыргызской Республики от 11.10.2016 г. № 425-р. В настоящее время проводится работа по ратификации Соглашения.
 
Политика Правительства Кыргызской Республики по привлечению и защите инвестиций

ЗАКОН Об инвестициях

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "Об инвестициях в Кыргызской Республике"

Закон КР о ГЧП

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "О государственно-частном партнерстве"
HD Seks porno izle Porno Sex izle porno Mobil Porno hd Porno Sex izle porno porno Рейтинг@Mail.ru