X


Телефон доверия: 0(312) 624160
Общественная приемная: 0(312) 624173

seks

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ МЭ КР

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 

N п/п Наименование государственной услуги Уполномоченный государственный орган, ответственный за стандартизацию государственной услуги Государственный орган предоставляющий данные услуги Условие предоставления государственной услуги (платность или бесплатность)

1.              


Предоставление дополнительного профессионального образования
 

МОН

МОН, Академия МВД им. генерал-майора милиции Э.А.Алиева, МЭ, МФ

Платно
2.               Подтверждение компетентности лаборатории в соответствии с требованиями международного стандарта с учетом проведения инспекционного контроля за деятельностью аккредитованной лаборатории
 
МЭ МЭ Платно
3.               Подтверждение компетентности органа по сертификации продукции и услуг в соответствии с требованиями международного стандарта с учетом проведения инспекционного контроля за деятельностью аккредитованного органа по сертификации продукции и услуг
 
МЭ МЭ Платно
4.               Подтверждение компетентности органа по сертификации систем менеджмента в соответствии с требованиями международного стандарта с учетом проведения инспекционного контроля за деятельностью аккредитованного органа по сертификации систем менеджмента
 
МЭ МЭ Платно
5.               Подтверждение компетентности органа по сертификации персонала в соответствии с требованиями международного стандарта с учетом проведения инспекционного контроля за деятельностью аккредитованного органа по сертификации персонала
 
МЭ МЭ Платно
6.               Подтверждение компетентности органа контроля в соответствии с требованиями международного стандарта с учетом проведения инспекционного контроля за деятельностью аккредитованного органа контроля
 
МЭ МЭ Платно
7.               Выдача сертификатов соответствия на пищевую продукцию, товары народного потребления, горюче-смазочные материалы, машиностроительную, электротехническую продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия, безопасную для жизни и здоровья людей, животных и растений, окружающей среды, по заявкам и договорам
 
МЭ МЭ Платно
8.               Проведение экспертизы проектов национальных стандартов Кыргызской Республики, правил стандартизации и рекомендаций в области стандартизации, стандартов организаций
 
МЭ МЭ Платно
9.               Проведение лабораторных испытаний для выявления опасной для жизни и здоровья людей, животных и растений, окружающей среды пищевой продукции, товаров народного потребления, горюче-смазочных материалов, машиностроительной, электротехнической продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, по заявкам и договорам
 
МЭ МЭ Платно
10.            Поверка или калибровка средств измерений по заявкам и договорам, с выдачей документа соответствующей формы
 
МЭ МЭ Платно
11.            Утверждение типа или метрологическая аттестация средств измерений по заявке клиентов, с выдачей документа установленной формы
 
МЭ МЭ Платно
12.            Поиск, подбор и предоставление копий документов по стандартизации на бумажном или электронном носителе и обслуживание потребителей по информационному абоненту
 
МЭ МЭ Платно

Информация о ходе исполнения распоряжения Правительства Кыргызской Республики от 15 ноября 2016 года № 485-р, пилотного проекта по предоставлению государственных услуг по принципу «единого окна», и соответствующая информация по мониторингу реализации данного пилотного проекта.
 
Дополнительно сообщаем, что 3 марта 2017 года, представители Министерства экономики, Государственного комитета информационных технологий и связи и Союза местных самоуправления КР было проведено выездное посещение Центров услуг на базе почтовых отделений «Кыргыз почтасы», расположенных в селах Дальний Арал и Маловодное.
 
Мониторинг и оценка реализации пилотного проекта по предоставлению государственных услуг «Единого окна» в Сокулукском районе Чуйской области
 
Критерии оценки деятельности ЦУ Исполнение Примечание
1 Доступность информационной деятельности Для доступности информационной поддержки и качества информационного обеспечения вывешен полный пакет информации по предоставлению услуг, а также имеются наглядные образцы справок и брошюр для раздачи населению на государственном и официальном языке  
2 Качественное информационное обеспечение Сотрудники рай администрации Сокулукского района задействованы в реализации проекта и прошли обучения по вопросам законодательства Кыргызской Республики о предоставлении государственных услуг.
Для организации информационного обмена между государственными органами ЦУ оснащены персональным компьютером, факсом, телефоном, сканером и др.
Подключение сети интернет проводится через модем «мобильный оператор О» нужно отметь что данный оператор не может обеспечить бесперебойную связь в ЦУ Дальнего Арала
3 Своевременное предоставление услуг Все поступившие документы в кратчайшие сроки доставляются в районный ЗАГС и районное Управление труда и социального развития.
Услуги, проходящие по пилотному проекту на сегодняшний день предоставляются своевременно.
На данное время поступило 9 заявлений 
- по регистрации рождения 4
- по регистрации заключении брака 5
 
4 Отзывчивость и вежливость персонала Сотрудники Центра услуг прошли обучение по предоставлению услуги достаточно компетентны в предоставлении своих услуг.
Жалоб со стороны населения на сегодняшний день не имеется.
 
5 Удобство при получении услуг Для жителей населенных пунктов, расположенных далеко от районного центра в селах Дальний Арал, Белек, Маловодное и Национальное данный проект предоставляет удобство при получении государственных услуг, не выезжая в районный центр.
-Свидетельство о рождении
-Свидетельство о заключении брака
- Свидетельство о   расторжении брака
- Назначение ежемесячного социального пособия
- Назначение ежемесячного пособия малообеспеченным семьям, имеющим детей
- Назначение ежемесячного пособия по безработице
 
6 Соответствие конечного результата ожиданием потребителей государственных услуг Данный проект является пилотным, и реализация проекта только началась, ожидается, что конечный результат будет соответствовать ожиданиям потребителей.  
7 Возможность оценки качества предоставляемых услуг ЦУ (книга жалоб и предложении) Во всех четырех отделениях связи имеются книга жалоб и предложений  
8 Возможность обжалования действий персонала и результатов предоставляемых услуг Каждый потребитель имеет право обжаловать действие персонала
Жалоб со стороны населения на сегодняшний день не имеется.
 
 
 
HD Seks porno izle Porno Sex izle porno Mobil Porno hd Porno Sex izle porno porno Рейтинг@Mail.ru