X


Телефон доверия: 0(312) 624160
Общественная приемная: 0(312) 624173

seks

Допускаемые ошибки при проведении АРВ

Часто допускаемые ошибки разработчиками АРВ при проведении АРВ:
 
При проведении АРВ государственными органами в подавляющем большинстве случаев допускаются следующие нарушения требований, установленные Методикой проведения АРВ:
1.  Неправильное определение и описание проблем:
На этапе определения проблем, формулировка проблем не соответствует описанию указанной проблемы.  
2.  Определение корневой проблемы как «отсутствие нормативного правового акта»:
В соответствии с Методикой проведения АРВ, корневая проблема - проблема, которая изначально привела к нежелательным событиям,  проблема – это ситуация, которая вызывает возражения либо недовольство заинтересованных сторон, и ее решение требует вмешательства со стороны государственных органов.
В этой связи, «Отсутствие нормативного акта» не является проблемой, на решение которой направлено регулирование.
3.  Не раскрытие масштабов проблем,  либо неправильное их определение;
Отсутствие анализа мнений заинтересованных сторон по каждой категории: предприниматели, физические лица и их объединения, государственные органы и не указываются влияние НПА на их интересы;
4.  Отсутствие доказательств либо оснований для государственного вмешательства при решении проблем:
Наблюдается формальный подход разработчиков, проблемы в АРВ к сожалению не доказывается, а  просто констатируются. В частности, орган-разработчик не представляет доказательства наличия проблемы, т.е. мнения заинтересованных сторон и экспертов, правовые основания, аналитические исследования, статистику.
5.  Отсутствие логической связи между этапами;
6. Отсутствие правового, экономического и иных анализов, а также результатов общественных обсуждений для альтернативного варианта регулирования;
7.  Отражение позиции только государственного органа или государства в целом:
Отсутствует четкая  позиция субъектов предпринимательства, ассоциаций и граждан;
8.  Отсутствие позитивных и негативных последствий для вариантов регулирования:
При описании регулятивного воздействия  и реализационных рисков каждого варианта регулирования, государственными органами описываются последствия выгодные для государства либо для государственного органа, описания негативного воздействия и рисков для деятельности субъектов предпринимательства отсутствуют.
9.  Отсутствие описаний норм, регулирующих предпринимательскую деятельность, предусмотренные в проекте НПА;
10. Отсутствие итогов общественного обсуждения проекта НПА;
11. Отсутствие общественного обсуждения проекта АРВ.
Также следует отметить, о том что при проведении АРВ государственными органами описывается ситуация в целом, это означает, что АРВ не раскрываются и не описываются требования и обязанности для субъектов предпринимательства, предусмотренные в проекте НПА.
     
Предложения Министерства Экономики государственным органам, разрабатывающих АРВ:

1. Оптимизировать работу по разработке АРВ и определить в государственном органе ответственное структурное подразделение (юридический отдел)  по предэкспертизе АРВ и предэкспертизе НПА на необходимость проведения АРВ;
2. Включать специалистов, прошедших обучение Методике проведения АРВ, в состав рабочей группы;
3. Возложить на специалиста прошедшего обучение предоставлять отчет об обучении и проводить обучение других специалистов данного государственного органа (сохранение институциональной памяти).
4. Направлять в Министерство экономики КР проект АРВ до его размещения на сайте Правительства КР для общественного обсуждения, а также получать консультацию от  Министерства экономики КР по вопросам проведения АРВ.

HD Seks porno izle Porno Sex izle porno Mobil Porno hd Porno Sex izle porno porno Рейтинг@Mail.ru