X


Телефон доверия: 0(312) 624160
Общественная приемная: 0(312) 624173

seks

Нормативные правовые акты, регулирующие проведение АРВ

Нормативные правовые акты, регулирующие проведение АРВ:

1) В соответствии со статьей 19 Закона КР «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики» проекты нормативных правовых актов, направленные на регулирование предпринимательской деятельности, подлежат анализу регулятивного воздействия в соответствии с методикой, утвержденной Правительством КР. Анализ регулятивного воздействия осуществляется и обеспечивается разработчиком нормативного правового акта.
Также, в соответствии со статьей 22 Закона КР «О нормативных правовых актах КР» проекты НПА, непосредственно затрагивающих интересы граждан и юридических лиц, а также проекты НПА, регулирующих предпринимательскую деятельность, подлежат общественному обсуждению посредством размещения на официальном сайте нормотворческого органа. 
Субъект нормотворческой деятельности обязан обнародовать информацию, имеющую отношение к предмету обсуждения, в том числе другие сведения, необходимые для обоснования проекта НПА.
В связи с этим, анализ регулятивного воздействия также подлежит размещению на официальном сайте для общественного обсуждения Правительства.

2) В соответствии со статьей 47 Закона КР «О Регламенте Жогорку Кенеша КР»  к проекту закона, вносимому субъектом права законодательной инициативы в Жогорку Кенеш, наряду с остальным пакетом документов прилагается анализ регулятивного воздействия проектов законов, направленных на регулирование предпринимательской деятельности.

3) Статьей 4 Закона КР «Об оптимизации нормативной правовой базы регулирования предпринимательской деятельности» определено основное направление анализа регулятивного воздействия.
В соответствии с данной статьей анализ регулятивного воздействия устанавливает единый подход к проектам нормативных правовых актов:
- их обоснованию;
- проведению предварительного анализа;
- обсуждению и оценке затрат и предполагаемых выгод, связанных с выполнением нормативного правового акта;
- определению затрат республиканского (местного) бюджета на применение нормативного правового акта;
- описанию ожидаемых последствий на экономику и общественные процессы;
- оценке соответствия нормативного правового акта нормам международного права и обязательствам Кыргызской Республики и контролю за его соблюдением;
- оценке ожидаемых последствий влияния на конкуренцию;
- рассмотрению альтернативных механизмов решения проблем, регулируемых в предложенном нормативном правовом акте.
Анализ регулятивного воздействия также может производиться в отношении действующих нормативных правовых актов.
Методика анализа регулятивного воздействия нормативных правовых актов утверждается Правительством Кыргызской Республики.

4) Постановлением  Правительства КР от 30 сентября 2014 года №559 утверждена Методика проведения анализа регулятивного воздействия нормативных правовых актов на деятельность субъектов предпринимательства, определен уполномоченный орган по экспертизе анализа регулятивного воздействия проектов нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, на соответствие Методике АРВ.
Методики проведения анализа регулятивного воздействия нормативных правовых актов на деятельность субъектов предпринимательства устанавливает  порядок проведения анализа регулятивного воздействия нормативных правовых актов на деятельность и развитие субъектов предпринимательства.
Согласно данной Методике приказом Министерства были утверждены Стандарты на соответствие  проведенного АРВ Методике.
Данные Стандарты содержат в себе чек-лист оценки качества АРВ, в соответствии с которыми Министерство руководствуется при проведении экспертизы АРВ проектов нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, на соответствие Методике АРВ.

HD Seks porno izle Porno Sex izle porno Mobil Porno hd Porno Sex izle porno porno Рейтинг@Mail.ru