X


Телефон доверия: 0(312) 624160
Общественная приемная: 0(312) 624173

seks

Проект АБР «Региональное улучшение приграничных служб» (РУПС)

Проект АБР «Региональное улучшение приграничных служб»  (РУПС)
Кредит №2995-KGZ и Грант № 0340- KGZ  
 
Обоснование и бенефициары 
 
1. Проект поддерживает стратегию развития транспорта и упрощения процедур торговли, направленную на гармонизацию деятельности в транспортной отрасли и по торговой логистике, таможенных и других операций пограничного контроля в Центральной Азии. Министерскими конференциями ЦАРЭС были одобрены стратегии развития транспорта и упрощения торговли и план действий для ее реализации, а также план удовлетворения нужд в физической инфраструктуре на пунктах пересечения границы (ППГ) вдоль приоритетных коридоров ЦАРЭС, а также создания и распространения объектов национального единого окна (НЕО). Задача состояла в создании полноценных коридоров для повышения экономической конкурентоспособности региона. 
 
2. Стоимость проектных инвестиций по данному проекту оценивается в эквиваленте 9,887 млн. долларов США, включая непредвиденные расходы и сборов за финансирование в течение периода реализации. Азиатский банк развития для поддержки финансирования проекта предоставляет Грант в размере 4,202 млн. долларов и кредит в размере 4,202 млн. долл. США. Предлагаемый АБР кредит и грант будет финансировать 85% от общей стоимости проекта. Кыргызская Республика предоставит оставшиеся 1,483 млн. долларов США в эквиваленте в качестве со-финансирования для покрытия налогов и пошлин в денежной форме. Дата завершения проекта 30 июня 2018 года. Соглашение между Кыргызской Республикой и Азиатским банком развития о финансировании проекта "Региональное улучшение приграничных служб" подписано 22 мая 2013 года и ратифицировано Законом Кыргызской Республики от 12 июля 2013 года N 136.
 
3. Бенефициары. Основными заинтересованными сторонами и основными бенефициарами проекта являются: (i) государственные органы, отвечающие за сбор, анализ и распространение данных о деятельности в сфере международной торговли; (ii) государственные служащие, отвечающие за осуществление функций пограничного контроля; (iii) торговцы, водители, экспедиторы и транспортные службы в целом, которые ведут международную торговлю и осуществляют транспортную деятельность; (iv) работники и владельцы зависящих от международной торговли отраслей, занимающиеся производством, переработкой и производством товарной продукции и товаров; (v) сообщества и населенные пункты, расположенные в непосредственной близости от ППГ, которые зависят от легкости доступа к трансграничным рынкам. Бедные и социально изолированные группы населения, которые косвенно выиграли бы от торгово-экономического роста.
 
Реализующие проект организации – роли и обязанности
4. Министерство экономики (МЭ) является Исполнительным агентством (ИА), а Государственное предприятие “Центр “единого окна” в сфере внешней торговли при Министерстве экономики Кыргызской Республики (ЦЕО) при поддержке Государственной таможенной службы (ГТС) является Реализующим агентством (РА). ИА направляет и помогает РА осуществлять тесную координацию с другими государственными ведомствами и АБР для своевременного решения любых вопросов и завершении проекта в соответствии с поставленными целями, ускорения процесса закупок и организации заседаний Наблюдательного совета проекта. Генеральный директор ГП ЦЕО Т. Кудабаев является Директором проекта, который обеспечивает общий надзор за реализацией проекта.
 
Воздействие и итог
 
5. Воздействием проекта будет ускоренный рост объемов торговли в рамках ЦАРЭС и с остальным миром. Эффективное перемещение товаров и людей позволит странам ЦАРЭС более активно участвовать в международной производственной цепочке для экономического роста благодаря торговле. Снижение затрат на соблюдение торговых процедур на национальном и региональном уровнях увеличит транзитные перевозки. 
6. Итоговым результатом будет более быстрое, предсказуемое и экономичное осуществление трансграничной транспортной и торговой деятельности. Это будет достигнуто за счет устранения узких мест в торговле и транспорте и развития системы единой подачи заявки и регистрации, а также рационального и экономически эффективного оформления торговых и транспортных процессов. 
 
Компоненты проекта  
 
7. Проект состоит из трех отдельных, но тесно взаимосвязанных компонентов:
(i)  Компонент улучшение ППГ «Карамык». Компонент направлен на сокращение времени на обработку документов и транспортировки за счет улучшения инфраструктуры и условий труда, а также предоставления коммуникационного и контрольно-измерительного оборудования на дорожном ППГ «Карамык». Проект предусматривает строительство: хозяйственно-бытового блока; модуля пересечения границы с подсобным помещением и крытой площадкой для проведения досмотра; кинологического блока;  комнаты для досмотра; таможенного контрольно-пропускного пункта; пункта санитарного и карантинного контроля; ветеринарного контрольного поста; энергетических объектов; диспетчерскую; объектов водоснабжения и канализации; благоустройство и озеленение территории и др. 
(ii) Компонент развития Национального единого окна.  НЕО позволит упорядочить представление данных для регуляторов международной торговли, а также обеспечит соответствие представляемых данных с требованиями бизнес-процессов на различных стадиях торговли и транспортировки в международной цепи поставок. Проектная деятельность охватывает: разработку программного обеспечения ЕО и торгового портала, системы проверки наличия сертификатов происхождения лицензий и их отслеживания; создание системы резервного копирования и аппаратного обеспечения ЕО, оборудование торгового портала и региональных центров;  оперативную помощь управлению ЕО и рабочим группам; анализ бизнес-процессов и их реорганизация (до 10 госучреждений); обзор нормативно-правовой базы; мероприятия по мобилизации заинтересованных сторон, общественной осведомленности и рыночные исследования.
(iii) Компонент укрепление потенциала в обеспечении управления и надзора за проектом.  Компонент предоставляет финансирование привлечения международных и национальных экспертов по контролю и надзору за проектом для Отдела реализации проекта (ОРП), а также усилит межведомственную координацию. 
 
 
В ходе реализации проекта ожидаются следующие результаты и выгоды
 
8. Воздействие и результаты проекта будут достигнуты посредством двух основных компонентов: улучшение ППГ «Карамык» и развитие национального единого окна. 
Основным продуктом и результатом реализации компонента НЕО будет компьютеризированная система единого окна, которая позволит автоматизировать и ускорить процессы электронной передачи данных, информации и обработки заявок организаций, занимающихся международной торговлей и транспортировкой. Система НЕО улучшит и упростит торговые процедуры, снизит физические и организационные сдерживающие факторы при перемещении товаров через границу и упростит передачу данных в регулирующие органы международной торговли. Данная система будет работать на основе международных стандартов и рекомендаций ООН и Всемирной Таможенной Организации. Система станет одним из основных электронных инструментов обработки данных 11 ведомств, вовлеченных в систему ЕО. Система НЕО свяжет таможню, организации занимающиеся торговлей, и регуляторные органы, участвующие в международной торговле, с целью обмена информацией, повышения эффективности работы  и упрощения бизнес-процессов. Электронная система подачи заявок, передачи, обработки и обмена нормативной и торговой информацией в области экспорта и импорта станет важным инструментом для управления трансграничной торговлей. Создание системы НЕО особенно важно, в связи со вступлением Кыргызской Республики в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). Системы НЕО позволят интегрировать информационные потоки в сфере внешней торговли с системами НЕО других членов ЕАЭС, что повлечет за собой ускорение и упрощение процессов торговли и обмена информацией внутри ЕАЭС.       
 Улучшение ППГ «Карамык» приведет к экономии времени на грузоперевозки, и, со временем, окажет положительное воздействие на торговлю. Обеспечение надежными системами энергоснабжения, водоснабжения и санитарии, а также улучшение условий труда персонала приведет к повышению благосостояния персонала и производительности. Для целей анализа, стоит отметить, что модернизация ППГ и создание НЕО принесут значительные одновременные выгоды странам-участницам, превратив регион ЦАРЭС из считающегося “проблемным”  в регион, который приветствует и поддерживает транзитный трафик. По результатам экономического анализа экономическая внутренняя норма возврата капитальных вложений составила 36.37% и чистая приведенная стоимость (NPV) составила $11.42 млн. для проекта в Кыргызской Республике.
 
Социальные аспекты
 
9. Посредством устранения физических и административных барьеров в торговле на ППГ и создания объектов НЕО с региональной совместимостью, позволяющей производить электронный обмен данными, проект (i) обеспечит и/или модернизирует инфраструктуру; (ii) улучшит таможенные услуги; (iii) создаст прямые возможности краткосрочной занятости (будут созданы строительные рабочие места) и НЕО (потребуется консультационные услуги международные и национальные), а также косвенные долгосрочные возможности получения дохода; и (iv) сократит расходы на логистику торговли, и, тем самым снизит потребительские цены на рынке, и, в результате, внесет свой вклад в ускорение экономического развития региона ЦАРЭС.
10. Дизайн проекта включает отдельные гендерные элементы. Проблемы общественного здравоохранения и гендерного равенства будут решаться посредством ППГ реконструированных с учетом гендера, в том числе раздельные умывальные с уборной, контрольные полосы, и комнаты матери и ребенка; а также предоставления равных возможностей для женщин-пограничников. Развитие инфраструктуры для трансграничной торговли с учетом гендерных особенностей повысит уровень жизни женщин в приграничных селах, потому, как женщины представляют большинство местных торговцев. 
 
Компоненты проекта:
А. Компонент улучшение ППГ «Карамык».
В. Компонент развития НЕО.  
С. Компонент укрепление потенциала в обеспечении управления и надзора за проектом.  
 
 
 
   
 
 
 
HD Seks porno izle Porno Sex izle porno Mobil Porno hd Porno Sex izle porno porno Рейтинг@Mail.ru