X


Телефон доверия: 0(312) 624160
Общественная приемная: 0(312) 624173

seks

Министр Т. Сариев проинформировал молодых активистов о текущей ситуации и перспективах присоединения КР к ТС.


В Большом зале Министерства экономики КР с участием министра Т. Сариева, активистов и представителей различных  молодежных ассоциаций, партий, общественных объединений состоялось обсуждение за круглым столом «Таможенный союз глазами молодежи Кыргызской Республики».
 
Глава Минэкономики рассказал молодым людям о текущих торгово-экономических связях Кыргызстана со странами ТС, как они должны измениться, какую долю эти страны занимают в структуре экспорта и импорта КР,  что может повлечь за собой многочисленные последствия от не вступления КР в ТС и т.д. 
 
Как он отметил, в настоящее время  Кыргызстан  осуществляет торговлю более чем со  140 странами мира. Из них доля стран ТС в общем объеме внешнеторгового оборота  Кыргызской Республики в 2013г. составила  40,7%, в том числе, в экспорте – 27,8% и импорте – 44,9 %.  В 1 квартале 2014г. доля стран ТС составила соответственно 44,5%, 26,6% и 49,7%.  Самый большой удельный вес в товарообороте Кыргызской Республики занимает Российская Федерация – 27,1%, далее,  Казахстан – 11,9%  и  на Беларусь приходится  1,6%. 
           Из общего общего объема экспорта Кыргызстана: в Россию поставляется 65,5% табака, 64,3% хлопка-волокна, 36% переработанных овощей и фруктов, 42% стекла,  28,5% электрических машин и аппаратов, 26% ламп накаливания, 35% радиаторов; -в Казахстан - 100% электроэнергии, 83% молочных продуктов, 45% овощей и фруктов, 73% живых животных, 96% одежды, 52% стекла; -в Беларусь поставляется 59% радиаторов и в небольших объемах фасоль.  

Из общего объема импорта Кыргызстана: из России завозиться 96% нефтепродуктов, 28% черных, цветных и недрагоценных металлов и изделий из них, 53% лесоматериалов, бумаги и картона и изделий из них, 22% продукции химической промышленности  (неорганических и органических химических веществ, изделий из резины, пластмассы и др.); из Казахстана - весь импорт пшеницы и угля, 32% неорганических химических веществ, 79% минерального сырья, 93% пшеничной муки, 71% табачных изделий, 13% сахара и кондитерских изделий  и прочих товаров; из Беларуси импортируется 35% от общего объема импорта сахара, 22% изделий из резины, около 8% транспортных средств и их частей. 
 
Не менее важным остается вопрос в отношении импорта из стран ТС. Мы завозим из этих стран стратегически важные для страны товары: ГСМ, зерно, лесоматериалы, металлопрокат, поэтому весьма значимым для экономики является то, что страна сможет осуществлять  беспошлинный ввоз стратегически значимых товаров. 
 
Министр обозначил плюсы от вступления КР в ТС: создание выгодных  условий для торговли без таможенных границ: отмена формальностей, таможенного контроля, свободное перемещение продукции на рынки ТС; единые требования на продукцию и документы подтверждающие безопасность продукции устранение нетарифных барьеров уменьшение издержек при пересечении границ; рост инвестиций; проведение модернизации экономики; создание новых рабочих мест; рост в секторах: агропромышленный комплекс, перерабатывающая промышленность, текстильно-швейная индустрия; модернизации испытательных лабораторий; членство в ТС и ЕЭП: благоприятные условия для трудовых мигрантов; беспошлинные поставки  стратегически значимых товаров; наличие экономической поддержки со стороны партнеров по ТС для адаптации экономики КР к условиям ТС; создание новых производств и наращивание экспорториентрованного потенциала действующих предприятий. Развитие агропромышленного комплекса, легкой, обрабатывающей промышленности и др. отраслей экономики.

Минусы: рост цен на определенные виды товаров, которые мы импортируем из третьих стран (дальнего зарубежья); сокращение импорта из КНР и, соответственно, уменьшение занятости в оптовой торговле и поступлений в бюджет; рост издержек и снижение конкурентоспособности для ряда секторов с высоким удельным весом импортируемых материалов в общих затратах; рост издержек из-за слабой инфраструктуры качества и выполнении новых требований технических регламентов ТС; спад в секторах с низкой конкурентоспособностью; рост миграции населения.
 
Не вступление КР в ТС может повлечь за собой многочисленные последствия: сокращение внешней торговли с КНР из-за не возможности осуществления дальнейшего реэкспорта (80% импорта из КНР в КР уходило реэкспортом в страны ТС), как следствие вышеуказанного  предприниматели торговли потеряют рынок сбыта и наработанные торговые связи; произойдет рост безработицы, среди занятых на крупных оптовых рынках и в секторе мелких предпринимателей, занимающихся челночной торговлей; потери бюджета из-за снижения налоговых платежей, рост дефицита бюджета; ужесточение применения всех видов нетарифных барьеров, в том числе таможенного досмотра, введение запрета на ввоз сельскохозяйственных и молочных продуктов в страны ТС; рост затрат при осуществлении экспорта, а в ряде случаев и невозможность осуществления экспорта; снижение объемов выпуска продукции секторов, ориентированных на экспорт (сельское хозяйство, швейная и молочная отрасль); существенное снижение темпов экономического роста из-за изоляции Кыргызстана от основных торговых партнеров; возрастет миграция населения; будут прекращены беспошлинные поставки ГСМ из РФ, объемы которых составляют более 1600 тыс.тонн в год; увеличение цен на основные социально-значимые продукты питания, импортируемые из стран Таможенного союза. 
 
Вместе с тем, вступление в ТС будет иметь положительные изменения. Расширение рынков сбыта, улучшение торговли, в том числе приграничной, улучшение инвестиционной привлекательности страны, развитие конкурентоспособности экспортоориентированных секторов экономики,  Это всё позволит создать новые рабочие места, улучшить ситуацию с занятостью населения, что будет способствовать увеличению доходной части бюджета республики (что положительно повлияет на возможность увеличения заработных плат, социальных выплат), устранению или снижению барьеров при импорте товаров необходимых Кыргызстану (ГСМ, продукты питания, дерево, металл и т.д.) из стран ТС. 
 
Дальнейшее вступление в Единое экономическое пространство положительно отразится на социальных условиях наших трудовых мигрантов при работе в странах ТС.
 
Также в ходе круглого стола, выступили и лидеры молодежных движений,  презентовав свои видения и контр-аргументы.  Отметили, что подобные встречи должны проходить на регулярной основе и предложили в следующий раз пригласить министра сельского хозяйства и мелиорации, т.к. к нему имеются вопросы. 
 
Министр отвечая на вопросы молодых людей, в частности, каким образом должны перепрофилироваться крупные оптовые рынки, в каких секторах экономики отечественные производители имеют конкурентные преимущества,  проинформировал, что в настоящее время в связи с укреплением таможенных границ стран Таможенного союза, прохождение товаров на кыргызско-казахской границе усложнилась. Поэтому при вступлении в Таможенный союз торговая деятельность рынков может улучшиться. Представители рынков просят ускорить вступление КР в ТС. 
 
При вступлении в Таможенный союз между Кыргызстаном и странами ТС будет отсутствовать таможенная граница, т.е. таможенного оформления на границе не будет. Поэтому ожидается увеличение экспорта в страны ТС.  В этой связи, прежде всего, ожидается рост в аграрном секторе (растениеводство, животноводство, переработка). Также предполагается рост в текстильно-швейной отрасли, в сфере торговли, услуг, туризма, обрабатывающей отрасли. 
Конкурентные преимущества отечественных предприятий и открытия новых производств. 
Вместе с тем, предполагается, что вступление КР в ТС улучшит инвестиционную привлекательность Кыргызстана, инвесторы будут заинтересованы открывать производства в Кыргызстане, так как открывается обширный рынок сбыта в страны ТС (170 млн.чел.), наличие конкурентных преимуществ о которых говорилось выше, будут способствовать открытию новых производств на территории республики.
 
Кроме того, подписано Соглашение между Правительством КР и Правительством РФ о развитии экономического сотрудничества в условиях евразийской экономической интеграции с учетом интересов адаптации и устойчивости экономики КР к условиям ТС. 
 
В рамках данного Соглашения КР и РФ создают Кыргызско-Российский Фонд развития в форме международной организации с капиталом 1 млрд.долл.США, который будет формироваться равными долями в течении двух лет. Данный Фонд будет инвестировать средства в экономику Кыргызстана путем создания новых точек роста - модернизации существующих и открытия новых производств. 
 
Средства фонда пойдут на реализацию инвестиционных проектов в следующих сферах: агропромышленный комплекс; швейная и текстильная промышленность; обрабатывающая промышленность; горно-добывающая и металлургическая промышленность; транспорт; жилищное строительство; торговля; развитие предпринимательства; развитие инфраструктуры. 
 
Также российская сторона, обеспечивает предоставление средств на безвозмездной основе в размере 200 млн. долл. США в течении 2 лет для реализации мероприятий Дорожной карты по присоединению КР к ТС. Это инфраструктурные мероприятия.  
 
Все мероприятия, которые Кыргызстану необходимо выполнить содержатся в Дорожной карте по присоединению КР к ТС. 
 
В Дорожную карту включены основные мероприятия:  приведение законодательства в соответствие с соглашениями ТС; инфраструктурные преобразования, модернизация, оснащение пунктов пропуска и лабораторий, разработка механизма зачисления и распределения между государствами – членами ТС сумм ввозных таможенных пошлин; создание технологической платформы информационного обмена для фискальных и таможенных органов; отмена на кыргызско-казахстанской государственной границе таможенного контроля в отношении товаров, которые перемещаются из (в) КР на (с) территории государств-членов ТС; отработка Перечня товаров и ставок, в отношении которых КР необходимо в течении переходного периода применение ставок таможенных пошлин, отличных от Единого таможенного тарифа ТС («преференции»); создание Центра безопасности пищевой продукции и испытаний в КР; определение сроков переходного периода до вступления в силу технических регламентов ТС; проведение переговоров с ВТО по изменению обязательств КР и др.
 
Расходы по реализации мероприятий Дорожной карты, включая создание соответствующей  инфраструктуры, составляют порядка 379 млн. долл. США. 
 
Министр Т. Сариев также добавил, что идет разъяснительная работа среди населения о том, чего ждать Кыргызстану от Таможенного союза. «Молодежь - это наши будущие специалисты, которые, возможно, будут работать на государственной службе или в бизнес-среде, и они тоже должны знать, чего ожидать от вступления в интеграционное объединение. Отрадно, что молодые ребята сами проявили инициативу о проведении сегодняшнего круглого стола», - сказал министр.
 
Т.Сариев отметил, что необходимо достоверно до всех донести информацию по вступлению КР в ТС и Единое экономическое пространство во избежание неверного толкования, недостаточной осведомленности общества процессам вхождения КР в Таможенный союз.
 
 
HD Seks porno izle Porno Sex izle porno Mobil Porno hd Porno Sex izle porno porno Рейтинг@Mail.ru