X


Телефон доверия: 0(312) 624160
Общественная приемная: 0(312) 624173

seks

В Минэкономики состоялся «круглый стол» по вопросам текстильной и швейной отрасли в рамках присоединения КР к ТС.

В Большом зале Министерства экономики КР состоялся круглый стол с участием министра Темира Сариева, представителей Государственной таможенной службы при Правительстве КР, Ассоциаций, компаний текстильной и швейной отрасли КР.
 
Как отметил министр Т. Сариев, Министерством проводятся ряд круглых столов с представителями бизнес-кругов по вопросам присоединения  Кыргызстана к Таможенному союзу и сегодня хотели бы обсудить с представителями текстильно-швейной отрасли.  Как известно, в силу исторических и хозяйственных причин рынки стран ближнего зарубежья являются для Кыргызстана основными, где продукция республики востребована и имеет свою нишу. Это в первую очередь, относится именно к швейной отрасли, которая совершила прорыв в своем развитии, и прочно заняла свои позиции на рынках соседних государств. Сегодня отрасль является одной из приоритетных отраслей промышленности, обеспечивает сотни тысяч людей рабочими местами в Кыргызстане, десятки тысяч людей торгуют швейными изделиями в России, Казахстане и других странах СНГ. 
 
Текстильно-швейная  продукция в виду узости местного рынка является полностью экспортоориентированной, причем, весь объем экспорта (99,6 %) направлен в страны Таможенного союза в Казахстан и Россию.  Если привести статистику, то можно отметить что экспорт швейной продукции увеличивался до 2013 года. В 2010 г. экспортировано продукции на 125 млн. долларов США, в 2011 г. - 142 млн. долларов США и  в 2012 г. - 156 млн. долларов США, но в 2013 г. экспорт швейной продукции составил 108,3 млн.долл. и снизился на 30,4 %. 
 
По итогам 2013 года порядка 96 % продукции было экспортировано в Республику  Казахстан и выше 3 % в Российскую Федерацию.  Таможенный союз имеет сильное влияние на дальнейшее развитие торговли страны и сегодня мы в полной мере ощутили  влияние новых норм и правил Таможенного союза для экспорта своих товаров.
 
Начиная с 2011 года, когда  все виды контроля были перенесены на внешнюю границу ТС, процедуры ветеринарного, фитосанитарного и санитарного контроля при ввозе товаров на территорию ТС стали намного жестче, поэтому, экспорт Кыргызстана  в страны ТС снизился в 2011 году на 18,6 %, в 2012 г. хотя и произошел рост экспорта на 9,2 %, однако объемы 2010 года не были достигнуты; в 2013 года также произошло снижение экспорта в страны ТС на 10,1% (сократился за счет экспорта  молокопродуктов, эл.энергии, одежды и хлопка волокна). Объемы реэкспорта тоже сокращаются. 
Не вступление в ТС может привести к большим трудностям. Те преференции, которые Кыргызстан имеет в торговле со странами ТС в рамках соглашений  о зоне свободной торговле, могут в одночасье быть приостановлены. В частности,  беспошлинные поставки ГСМ из РФ, объемы которых составляют более 1600 тыс.тонн; реэкспорт китайских товаров, который КР продолжает пока осуществлять в страны ТС; на экспорт кыргызских товаров могут быть введены технические барьеры. 
 
В настоящее время экспортные пошлины в РФ на дизельное топливо составляют 251,5 долл. за тонну, на бензин 348,3 долл. США  за тонну. 
То, что мы завозим беспошлинно из РФ нефтепродукты и другие значимые товары, это благодаря тому, что республика участвует в соглашениях о Таможенном союзе 1995 и 1996 гг., а также благодаря текущей инициативе нашего государства по присоединению к Таможенному союзу и Единому экономического пространству.  
 
Справочно: Не будь этих соглашений, участие Кыргызстана только в Договоре о зоне свободной торговле, было бы не достаточным для осуществления беспошлинных поставок необходимого импорта из РФ.
 
В рамках Договора о зоне свободной торговле РФ применяет экспортные пошлины на следующие товары: рыба мороженная, сера, карбонат магния, лесоматериалы, шпалы деревянные, нефтепродукты, бумага и картон, драгоценные камни, алюминий, олово, цинк необработанные, части ж/д локомотивов и др. Казахстан применяет экспортные пошлины  на:  соевые бобы, семена подсолнечника, нефтепродукты, шкуры, трубы, металлоконструкции, газ природный.
 
В то время, как кыргызский товар пользуется режимом свободной торговли в странах партнерах ТС в части осуществления беспошлинных поставок, мы должны понимать, что документы для кыргызского экспорта должны соответствовать требованиям законодательства ТС в части таможенного оформления и процедур и в особенности технического регулирования. 
 
Со времени образования ТС, приняты новые соглашения и Договора ТС, в том числе Таможенный кодекс и технические регламенты. 
 
Также министр Т. Сариев проинформировал участников круглого стола о том, что кыргызская сторона в лице Межведомственной комиссии  при Правительстве КР по переговорам о присоединении КР к ТС проводит переговоры с рабочей группой ЕЭК,  о практически завершенной работой над проектом Дорожной карты присоединения КР к ТС.  Осталось несколько пунктов, по которым в ближайшее время нам удастся  найти согласованные решения.  
На сегодня Дорожная карта насчитывает 182 пункта, из них  по 7 пунктам остались не согласованные позиции, это: один пункт по разработке в КР  нормативно правовых актов, направленных на гармонизацию порядка перемещения товаров и автотранспорта физическими лицами;
два пункта по вопросу аудита системы карантинного фитосанитарного контроля в КР, в том числе в пунктах пропуска; один пункт по вопросу согласования сроков введения в КР  запрета на  ввоз оборудования, содержащего озоноразрушающие вещества; три пункта по вопросам согласования сроков в части приведения нормативных правовых актов КР в соответствие с Договором о порядке перемещения физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов через таможенную границу ТС.
 
Мы имеем очень конструктивный подход с Евразийской Экономической комиссией и понимание в отношении предоставления определенного переходного периода по некоторым из соглашений ТС, которые Кыргызстан сразу не сможет ввести в действие;  также есть договоренность, что для Кыргызстана будет определен Перечень товаров, в отношении которых КР будет применять иные ставки таможенных пошлин, отличные от ТС на определенный период. 
 
Весь пакет переходных условий и преференций будет закреплен в Договоре о присоединении КР к ТС, который будет разрабатываться после принятия Дорожной карты. После согласования проекта Дорожной карты ЕЭК, данный документ будет проходить внутригосударственные процедур, в том числе общественное обсуждении и одобрение в профильных комитетах Жогорку Кенеша. Утверждение Дорожной карты не является еще фактом присоединения к ТС, а лишь правой основой для унификации законодательства КР с соглашениями ТС и для мероприятий, направленных на инфраструктурные  преобразования, это оснащение пунктов пропуска, модернизация лабораторий и другие. 
 
Как вы знаете в настоящее время при вашем активном участи  разработан проект Перечня товаров и ставок, в отношении которых в течение переходного периода КР предполагается применять ставки ввозных таможенных пошлин,  отличные от ставок,  установленных в ТС.   
 
В Перечень включены товары, которые ввозятся в основном из дальнего зарубежья по ставке «беспошлинно», либо они ввозятся по упрощенному порядку таможенного оформления. В частности,  66 товарных групп (из 97 товарных групп ТНВЭД на уровне 2-знаков) и 2631 товарных подсубпозиций (на уровне 10 знаков ТНВЭД), среди них  включены хлопок (нити, пряжа, ткани); химические нити и ткани; химические волокна (пряжа и ткани); специальные ткани; электрические машины и оборудование; разные готовые изделия (фурнитура для швейной отрасли) и др. 

Далее,  в ходе диалога, о том, что необходимо сделать для улучшения ситуации в текстильной и  швейной отрасли промышленности, министр Т. Сариев, а также первый заместитель председателя ГТС при ПКР Мукай Кадыркулов, директор Ассоциации предприятий легкой промышленности КР «Легпром» Фархад Тологонов разъяснили и обсудили вопросы, которые волнуют сегодня не только швейников, но и многих предпринимателей страны. 

HD Seks porno izle Porno Sex izle porno Mobil Porno hd Porno Sex izle porno porno Рейтинг@Mail.ru