X


Телефон доверия: 0(312) 624160
Общественная приемная: 0(312) 624173

seks

СЭЗ

Свободные экономические зоны Кыргызской Республики
 
Свободная экономическая зона (СЭЗ) – часть территории Кыргызской Республики на которой действует особый (специальный правовой) режим СЭЗ, предусматривающий льготы в области внешнеэкономической и хозяйственной деятельности (освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов при осуществлении деятельности в СЭЗ).
Компаниям, работающим в СЭЗ, предоставляются следующие льготы и преимущества:
• Деятельность субъекта СЭЗ, отвечающая требованиям установленным законодательством Кыргызской Республики в отношении деятельности субъектов СЭЗ, осуществляющих хозяйственную и внешнеэкономическую деятельность, в том числе деятельность по производству и реализации товаров (работ, услуг) в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством Кыргызской Республики о свободных экономических зонах в Кыргызской Республике, за исключением производства и реализации подакцизных товаров, освобождается от всех видов налогов.
• Оплата за право осуществления деятельности на территории СЭЗ в качестве субъекта СЭЗ устанавливается в размере в размере от 0,5% до 2% с выручки от реализации товаров, работ и услуг;
В СЭЗ «Бишкек» оплата за право осуществления деятельности на территории СЭЗ «Бишкек» в качестве субъекта СЭЗ «Бишкек» устанавливается в размере 2 процентов с выручки от реализации товаров, работ и услуг на территории Кыргызской Республики и       1 процента - с выручки от реализации произведенных в СЭЗ товаров, работ и услуг за пределы территории Кыргызской Республики, по окончании оформления счетов-фактур и деклараций на товары
В СЭЗ «Каракол», «Лейлек», «Маймак» и «Нарын» оплата за право осуществления деятельности на территории СЭЗ «Бишкек» в качестве субъекта СЭЗ «Бишкек» устанавливается в размере 1 процент от реализации товаров, работ и услуг на территорию Кыргызской Республики и за пределы территории Кыргызской Республики.
• упрощенный режим въезда и выезда иностранных работников (согласно законодательства Кыргызской Республики о внешней миграции);
• упрощенные таможенные процедуры;
• прямой доступ к инфраструктуре, в том числе, телекоммуникациям,    водоснабжению, электроснабжению и средствам транспортировки при ведении деятельности на территории СЭЗ.
 
Таможенное администрирование
На территории СЭЗ применяется таможенную процедура свободной таможенной зоны, согласно которой иностранные товары и товары Евразийского экономического союза ввозятся без уплаты таможенных пошлин и налогов, а также без применения мер нетарифного регулирования.
При вывозе произведенных товаров в СЭЗ имеющих статус иностранных товаров, то в отношении таких товаров не уплачиваются вывозные таможенные пошлины.
При вывозе товаров с территории СЭЗ за пределы Евразийского экономического союза и имеющих статус товаров Евразийского экономического союза, то в отношении таких товаров уплачиваются вывозные таможенные пошлины, если установлены ставки вывозных таможенных пошлин на такие товары.
При вывозе произведенных товаров в СЭЗ с использованием в производстве иностранных товаров, на таможенную территорию Евразийского экономического союза, в независимости от степени переработки такие товары будут признаваться иностранными товарами и в отношении иностранной составляющей (в случае возможности идентификации) будут уплачиваться таможенные пошлины и налоги, в случае не возможности идентификации иностранных товаров, то таможенные пошлины будут уплачиваться со всего произведенного товара.
 
Льготный период в СЭЗ в рамках ЕАЭС
            Товары, произведенные субъектами СЭЗ «Бишкек», «Каракол» и «Нарын» зарегистрированными до 1 декабря 2015 года с использованием иностранных товаров в производстве и поставляемые на таможенную территорию Евразийского экономического союза и подвергшихся достаточности переработки, признаются товарами Евразийского экономического союза и в отношении таких товаров не уплачиваются таможенные пошлины.
            После окончания льготного периода все субъекты СЭЗ в государствах-членах Евразийского экономического союза будут функционировать на общих условиях.
 
Налогообложение
На территории СЭЗ субъекты СЭЗ освобождаются от всех видов налогов.
При поставки товаров работ и услуг на территорию Кыргызской Республики у субъекта СЭЗ возникают обязанности по уплате причитающихся налогов, в соответствии с налоговым законодательством Кыргызской Республики.
 
В СЭЗ не допускается деятельность, запрещенная законодательством Кыргызской Республики.
Если иное не предусмотрено законодательством Кыргызской Республики, субъектам СЭЗ на территории СЭЗ также запрещены следующие виды деятельности:
1) разработка месторождений полезных ископаемых, их добыча;
2) ввоз, производство и реализация подакцизных товаров, за исключением подакцизных товаров, предназначенных непосредственно для производственных целей и для производства товаров, не относящихся к подакцизным товарам, после уплаты налогов и таможенных платежей в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
3) производство, ремонт и реализация оружия и боеприпасов, производство и реализация взрывчатых веществ, используемых при изготовлении оружия;
4) производство, переработка, хранение, обезвреживание, реализация радиоактивных, ядерных и иных опасных материалов;
5) ввоз, хранение, производство и реализация наркотических средств, психотропных веществ, за исключением их прекурсоров, используемых в производственных целях, ввоз которых осуществляется согласно законодательству Кыргызской Республики.
Компании, желающие осуществлять свою деятельность в СЭЗ, обязаны пройти государственную регистрацию в качестве юридического лица в Министерстве юстиции Кыргызской Республики, затем пройти учетную регистрацию в Генеральной дирекции СЭЗ.
В настоящее время на территории Кыргызской Республики функционируют 5 свободных экономические зоны: СЭЗ «Бишкек», СЭЗ «Маймак», СЭЗ «Нарын» и СЭЗ «Каракол».
На территории СЭЗ осуществляется предпринимательская деятельность по производству товаров легкой промышленности, пищевой продукции, товаров народного потребления, строительных материалов, предоставление услуг (юридические, автомобильные и авиаперевозки грузов, страхование и.т.д).
В СЭЗ Кыргызской Республики на октябрь месяц 2016 года, зарегистрировано 405 субъектов СЭЗ, которые ведут производственную и иную хозяйственную деятельность.
  
1.СЭЗ «Бишкек» создана постановлением Жогорку Кенеша КР (далее - ЖК КР) О создании свободной экономической зоны города Бишкек от 23 июня 1995 года З № 151-I. СЭЗ "Бишкек" располагается на 3 участках общей площадью 346,09 га:
- на территории Национального выставочного центра в городе Бишкек на участке площадью 43 га;
- в селе Ак-Чий Аламудунского района Чуйской области, в 10 км к северу от города Бишкек, на участке площадью 203,09 га;
- в городе Кара-Балта Жайылского района Чуйской области, на участке площадью 100 га.
Целями создания СЭЗ «Бишкек» являются содействие социально-экономическому развитию города Бишкек и Чуйской области, обеспечение благоприятных условий для привлечения инвестиций, технологий, создание и развитие производств, транспортной инфраструктуры, современной производственной и социальной инфраструктуры, новых рабочих мест, насыщение рынка товарами, повышение уровня жизни населения.
СЭЗ «Бишкек» является современной  экспортоориентированной промышленной зоной, в которой трудятся от 2,5 до 3,2 тысяч человек. На территории СЭЗ «Бишкек»  размещено более 80 производственных предприятий. 
На территории СЭЗ «Бишкек» работают инвесторы из более 20 стран мира, в частности из России, Казахстана, Китая, Кореи, Ирана, Турции, Индии, Саудовской Аравии и др.
.Виды осуществляемой деятельности:
            -   производство строительных материалов;
- производство продуктов питания;
- производство печатной продукции;
- производство упаковочной продукции;   
- производство изделий из полиэтилена;   
- производство легкой промышленности;   
- производство лако-красочной продукции;   
- производство офисной мебели, мягкой мебели;
- торговля зап частями;
- торговля строительными материалами;
- торговля изделиями из полиэтилена;   
- торговля продуктами питания;   
- торговля ТНП.
Услуги – юридические, посреднические, авто и авиа перевозка грузов, страхование
торговля зап частями, торговля строительными материалами, торговля изделиями из полиэтилена,    торговля продуктами питания,    торговля ТНП и т.д.
В СЭЗ «Бишкек» созданы условия для успешного бизнеса. Проведены все необходимые современные инженерные и коммуникационные сети: интернет, электричество, дороги, водопровод  и  канализация. Имеется хороший потенциал для дальнейшего развития инфраструктуры СЭЗ
Продукции произведенные на территории СЭЗ «Бишкек» помимо отечественного рынка  экспортируются  в такие соседние государства как  – Россия, Казахстан, Китай, Туркмения, Узбекистан, Таджикистан, Афганистан  и другие страны.
 
2СЭЗ «Каракол» создана в соответствии с Постановлением Верховного Совета Республики Кыргызстан «О Караколской, Алайской, Чон-Алайской и Кара-Кульджинской свободных экономических зонах» от 7 мая 1993 года № 1220-XII в административных границах г. Каракол Иссык-кульской области.
Законом Кыргызской Республики «О ликвидации Алайской, Чон-Алайской и Кара-Кульджинской свободных экономических зон» обозначенные в Законе зон были ликвидированы, за исключение СЭЗ «Каракол».
СЭЗ «Каракол» была создана в целях содействия социально-экономическому развитию региона, обеспечение благоприятных условий для привлечения инвестиций, технологий, создание и развитие производств, транспортной инфраструктуры, современной производственной и социальной инфраструктуры, новых рабочих мест, насыщение рынка товарами, повышение уровня жизни населения, туризма и санаторно-курортной сферы.
Закона Кыргызской Республики «Об установлении границ свободной экономической зоны «Каракол» от 24 июня 2004 года были определены новые территориальные границы СЭЗ «Каракол».
Первый участок в г. Балыкчи –500 га;
Второй участок в окрестностях села Тамчи общей площадью 1180 га.
Всего на территории СЭЗ "Каракол" в г. Балыкчи зарегистрировано 28 субъектов:. В 2006 -2010 гг. многие субъекты не осуществляли экономическую деятельность» в связи с отсутствием инфраструктуры (воды, света, канализации) на территории г.Балыкчи.
Объем произведенной продукции за период с 1996 года по 2014  года  составил 484,1 млн. сом.
За время существования СЭЗ « Каракол» выпускались следующие виды продукции.
мука высший, I и II сорта, макаронные изделия, хлеб и хлебобулочные изделия, кондитерские изделия (8 видов), рыбная продукция, швейные изделия, трикотажные изделия, лекарственный чай – 20 видов, сиропы лекарственные, столярные изделия, металлические изделия, безалкогольные напитки – 22 видов, компьютеры.
Однако в настоящее время СЭЗ «Каракол» из-за ряда вопросов не функционирует (недостаточно обустроена территория).
Кроме этого, в СЭЗ «Каракол» возникли спорные вопросы по территории СЭЗ «Каракол», так по данным Генеральной дирекции СЭЗ «Каракол» часть территории СЭЗ «Каракол» принадлежит частным лицам.
В этой связи, вопросы спорной территории СЭЗ «Каракол» прорабатываются Министерством совместно с генеральной дирекцией СЭЗ «Каракол» и заинтересованными государственными органами.
  
3. СЭЗ «Лейлек» создана Законом КР «О создании свободной экономической зоны «Лейлек» от 26 июля 2011 года № 139. СЭЗ «Лейлек» располагается в Баткенской области, на участке площадью 100 га.
Целями создания СЭЗ «Лейлек» являются содействие социально-экономическому развитию Баткенской области, обеспечение благоприятных условий для привлечения инвестиций, технологий, создание и развитие производств, транспортной инфраструктуры, современной производственной и социальной инфраструктуры, новых рабочих мест, насыщение рынка товарами, повышение уровня жизни населения.
Однако, с момента создания СЭЗ «Лейлек» из-за нехватке финансовых средств, необходимых для обустройства территории СЭЗ, не функционирует.
В этой связи, в целях поддержки генеральной дирекции СЭЗ «Лейлек», распоряжением Правительства КР от 18.12.2014 года № 578-р, генеральной дирекции СЭЗ «Лейлек» была выделена бюджетная суда в размере 5 миллион сомов.
В настоящее время, генеральная дирекция СЭЗ «Лейлек» заканчивает обустройство часть территории СЭЗ (10 га.), и планирует запуск функционирования СЭЗ «Лейлек».
 
4. СЭЗ «Маймак»создана указам президента Кыргызской Республики № ПУ29 от 29-января 1997 года и Постановлением Законодательного Собрания Жогорку Кенеша №673-1 от 16-апреля 1997 года, Постановлением Народных Представителей Жогорку Кенеша №564-1 от 24-апреля 1997 года, на территории Кара-Бууринского района Таласской области.
Целями создания СЭЗ «Маймак» являются содействие социально-экономическому развитию Таласской области, обеспечение благоприятных условий для привлечения инвестиций, технологий, создание и развитие производств, транспортной инфраструктуры, современной производственной и социальной инфраструктуры, новых рабочих мест, насыщение рынка товарами, повышение уровня жизни населения.
Из-за отсутствия достаточных финансовых средств, территория СЭЗ «Маймак» не имеет достаточного инфраструктурного обустройства, в следствии чего, на территории СЭЗ «Маймак» отсутствует производственная деятельность.
В настоящее время субъекты, зарегистрированные в СЭЗ «Маймак» ведут внешнеэкономическую деятельность за пределами территории СЭЗ «Маймак» в торговой сфере.
 
 5. СЭЗ «Нарын»создана Постановлением ЖК КР О создании в Нарынской области свободной экономической зоны от 20 апреля 1991 года N 459-XII. Территория СЭЗ «Нарын» располагается в административных границах Нарынской области. Общая площадь СЭЗ «Нарын» составляет 45,2 тыс. квадратных километра.
Целями создания СЭЗ «Нарын» являются содействие социально-экономическому развитию Нарынской области, обеспечение благоприятных условий для привлечения инвестиций, технологий, создание и развитие производств, транспортной инфраструктуры, современной производственной и социальной инфраструктуры, новых рабочих мест, насыщение рынка товарами, повышение уровня жизни населения.
 
Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность СЭЗ в Кыргызской Республики
1)       Таможенный Кодекс Таможенного союза (Таможенный Кодекс ЕАЭС после вступления в силу)
2)       Налоговый Кодекс Кыргызской Республики;
3)       Соглашение по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18.07.2010 г. (после вступления в силу договора о присоединении КР к ЕАЭС от 29.05.2014г.);
4)       Закон Кыргызской Республики «О свободных экономических зонах в Кыргызской Республике» от 11 января 2014 года № 6;
5)       Положения о свободных экономических зонах «Бишкек», «Каракол», «Лейлек», «Маймак» и «Нарын» и Порядок учетной регистрации юридического лица в качестве субъекта свободной экономической зоны, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики от 1 августа 2014 года № 431;
6)       Инструкция по таможенному контролю товаров в свободных экономических зонах Кыргызской Республики, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 4 сентября 2014 года № 524;
7)           постановление Правительства Кыргызской Республики «Вопросы генеральной дирекции СЭЗ «Бишкек»» от 23 января 1996 года № 27;
8)           постановление Правительства Кыргызской Республики «О Порядке определения страны происхождения товаров, изготовленных в СЭЗ Кыргызской Республики» от 6 ноября 2015 года № 761;
 
 

HD Seks porno izle Porno Sex izle porno Mobil Porno hd Porno Sex izle porno porno Рейтинг@Mail.ru