X


Телефон доверия: 0(312) 624160
Общественная приемная: 0(312) 624173

seks

Материалы

Причины для инвестирования

 
Кыргызская Республика (Кыргызстан), государство в Центральной Азии. Граничит с Казахстаном на севере, Китаем – на востоке и юго-востоке, Таджикистаном – на юго-западе и Узбекистаном – на западе.
 
Кыргызстан – перекресток в торговле в Центральноазиатском регионе, связующее звено между Китаем, Казахстаном и Россией.
 
Кыргызстан имеет развитую систему транспортных коммуникаций. Автомобильные дороги общего пользования имеют протяженность 20 тыс. км. По автодорожным путям можно оказаться во все граничащие с Кыргызстаном государства (Узбекистан, Таджикистан, Казахстан, Китай). Железные дороги являются частью железнодорожной сети Центральной Азии. В стране функционируют три международных аэропорта. На внутренних линиях действуют аэропорты для легких самолетов. 
 
2. Географическая особенность 
 
Расположение и географические особенности Кыргызской Республики предоставляют стране возможность стать одним из самых эффективных производителей гидроэлектроэнергии в мире. Покрытые ледниками горные хребты в совокупности со значительными перепадами высот обеспечивают стабильный поток водных ресурсов, необходимый ГЭС для производства и хранения электроэнергии. Гидроэнергетический потенциал Кыргызстана составляет 142 млрд. кВт/час , причем вырабатывается всего лишь 10% от этой мощности. Также стоимость вырабатываемые электроэнергии относительно невелика. Это позволяет Кыргызской Республике экспортировать вырабатываемой гидроэлектроэнергии за рубеж, преимущественно в Казахстан, Узбекистан, а также в Сибирский регион Российской Федерации.
Водные ресурсы. Водные ресурсы - это природные богатства стратегической важности и межгосударственного значения, что особенно актуально в Центральноазиатском регионе, характеризующемся засушливым климатом и песчаными почвами. Кыргызстан богат колоссальными запасами грунтовых и поверхностных вод, значительная доля которых содержится в реках, вечных льдах и снежных массивах. Запасы пресной воды, содержащиеся в горных ледниках, составляют 650 млрд. кубических метров, что в 12 раз превышает объем речных водных ресурсов страны.
Полезные ископаемые. Кыргызстан богат полезными ископаемыми и другими природными ресурсами. К примеру, доказанные запасы золота составляют 420 тонн. Помимо золота перспективна и добыча других ценных металлов – ртути, сурьмы, олова, редкоземельных металлов.
 
3. Многонациональное и образованное ннаселение Кыргызстана
 
Кыргызстан многонациональная страна, которая проживает около 90 национальностей. Население составляет 5,6 млн. человек(2011 года), а уровень ежегодного прироста населения держится на отметке 1.1% вот уже четыре десятилетия. В Кыргызской Республике проживает около 90 национальностей. Коренные жители, кыргызы, составляют 70,9% населения. Городское население – 35%, сельское население – 65%. Трудовые ресурсы – 2,5 млн. человек. По сравнению с рядом других стран Содружества Независимых Государств в Кыргызской Республике очень высокий уровень грамотности населения, около 98,7%. Более 60% населения республики относятся к возрастной группе 15-64 лет, а 30% жителей страны находятся в возрасте 0-14 лет. 
Дешевая рабочая сила. Средняя зарплата граждан страны составляет примерно 150 долларов, что почти в 3 раза ниже заработка среднего казахстанца и в 4 раза ниже россиянина. 
 
4. Государственные гарантии для иностранных инвесторов
 
В соответствии с законодательством Кыргызская Республика предоставляет иностранным инвесторам следующие гарантии: 
применение национального режима экономической деятельности, равные инвестиционные права для местных и иностранных инвесторов; невмешательство в экономическую деятельность инвесторов; защита и восстановление нарушенных прав и интересов инвесторов в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и международными договорами; 
вывоз или репатриация за пределы Кыргызской Республики прибыли от инвестиций, средств, полученных в результате инвестиционной деятельности в Кыргызской Республике, имущества, информации; 
защита от экспроприации (национализации, реквизиции или иных эквивалентных мер, в том числе включающих действие или бездействие со стороны уполномоченных государственных органов Кыргызской Республики, приведшим к принудительному изъятию средств инвестора или лишению его возможности воспользоваться результатами инвестиций). В исключительных случаях, связанных с общественными интересами, инвестиции могут быть подвергнуты принудительной экспроприации с одновременной гарантией государства о надлежащем возмещении ущерба инвестору; 
право на свободное использование инвестором дохода от своей деятельности в Кыргызской Республике; 
возможность осуществления инвестиций в любых формах в объекты и виды деятельности, не запрещенные законодательством Кыргызской Республики, в том числе и в лицензируемые виды деятельности; 
свобода денежных операций (свободная конвертация, свободные и беспрепятственные денежные переводы: при внесении в законодательство Кыргызской Республики норм, ограничивающих денежные переводы в иностранной валюте, данные ограничения не распространяются на иностранных инвесторов, за исключением случаев при неправомерных действиях (например, отмывание денег); 
свободный доступ к открытой информации; 
право создавать юридические лица в любых организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики, открывать филиалы, представительства на территории Кыргызской Республики, выбирать любую организационную и управленческую структуру для своей компании, если иная специально не установлена законом для определенной организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта, приобретать в собственность имущество (кроме земельных участков), акции, иные ценные бумаги, включая государственные, участвовать в приватизации государственной собственности, создавать ассоциации и другие объединения, нанимать как местных, так и иностранных работников в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и другие действия, связанные с осуществлением деятельности инвестора в Кыргызской Республике, не запрещенные законодательством; 
признание всех прав иностранных инвесторов в отношении объектов интеллектуальной собственности государственными органами и должностными лицами Кыргызской Республики; 
в случае внесения изменений или дополнений в инвестиционное, налоговое и таможенное законодательство Кыргызской Республики, за исключением Конституции Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики, связанных с вопросами национальной безопасности, здравоохранения и защиты окружающей среды, инвесторы в течение 10 лет (или срока, предусмотренного инвестиционным соглашением) с момента начала осуществления своей инвестиционной деятельности имеют право выбора наиболее благоприятных для них условий; 
иные гарантии, специально предусмотренные двусторонними и многосторонними международными договорами о поощрении и защите инвестиций, заключенными Кыргызской Республикой. 
 
5. Свободные экономические зоны
 
В Кыргызстане существует несколько свободных экономических зон, чей правовой режим регулируется специальным законом. Среди льгот, предоставляемых предприятиям, осуществляющим свою деятельность на территории СЭЗ, можно отметить такие, как освобождение от всех видов налогов и сборов на весь период работы в СЭЗ, а также отсутствие таможенных обязательств по товарам, поставляемым в свободную экономическую зону для собственных целей и реэкспорта. 
В свободных экономических зонах (СЭЗ) устанавливаются особые правовые режимы, предусматривающие льготы в области внешнеэкономической и хозяйственной деятельности. 
 
Компаниям, работающим в СЭЗ, предоставляются следующие льготы и преимущества:
частичное освобождение от всех видов налогов, пошлин, выплат и сборов в течение всего периода осуществления деятельности в СЭЗ; 
отчисления в размере 0,1-2% с выручки от реализации товаров и услуг в течение года в генеральную дирекцию СЭЗ за предоставление налоговых и иных льгот на территории СЭЗ; 
экспорт товаров, произведенных в СЭЗ, импорт товаров в СЭЗ, а также товары, предназначенные для реэкспорта, полностью освобождаются от таможенных пошлин; 
экспортные товары, произведенные на территории СЭЗ, освобождаются от квотирования (за исключением экспорта на таможенную территорию Кыргызской Республики, объем которого не должен превышать 30% от общего объема произведенной продукции в СЭЗ, в течение года) и лицензирования; 
упрощенный режим въезда и выезда иностранных работников; 
упрощенная и ускоренная регистрация хозяйствующего субъекта; 
упрощенные таможенные процедуры; 
прямой доступ к важным инфраструктурам, в том числе телекоммуникациям, водоснабжению, электроснабжению и средствам транспортировки при ведении деятельности на территории СЭЗ. 
 
6. Открытие бизнеса за 3 дня.
 
Направленные на улучшение позиций Кыргызской Республики в международном рейтинге Всемирного банка «Ведение бизнеса».
Данный рейтинг основывается на оценке десяти индикаторов, определяющих условия ведения бизнеса для среднестатистического предприятия. Благодаря изменениям, направленным на улучшение нормативной базы, регулирующей предпринимательскую деятельность, Кыргызстану в 2011 г. занял 77-е место в этом рейтинге среди 183 стран мира. 
Согласно результатам исследования Всемирного Банка «Doing Business 2011», Кыргызская Республика занимает 17 место в рейтинге 183 стран мира по уровню трудностей, связанных с открытием бизнеса. Данный рейтинг был улучшен Правительством Кыргызской Республики после введения принципа «единого окна», упрощающего процедуру регистрации субъектов предпринимательства. Юридические лица в Кыргызской Республике являются таковыми после государственной регистрации в Министерстве юстиции Кыргызской Республики или его подразделениях. Регистрация юридических лиц, филиалов (представительств) в Кыргызской Республике носит уведомительный характер и осуществляется по принципу «единого окна». Государственная регистрация юридического лица производится в течение 3 рабочих дней со дня представления необходимых для этого документов, на платной основе. Для регистрации юридического лица в регистрирующий орган необходимо предоставить следующие документы: 
(i) заявление о регистрации;
(ii) решение учредителя (учредителей) о создании юридического лица;
(iii) легализованную выписку из государственного реестра или другой документ, удостоверяющий, что иностранное юридическое лицо является действующим юридическим лицом по законодательству своей страны.
 
7. Законодательная база для инвестиций
 
Привлечение инвестиций является залогом экономического развития в Кыргызской Республике, что выразилось в весьма либеральном инвестиционном законодательстве страны.
Так, законодательство Кыргызской Республики предоставляет иностранным инвесторам национальный режим, применяемый в отношении юридических и физических лиц Кыргызской Республики. Законодательством предоставляются довольно широкие права и гарантии иностранным инвесторам, включая гарантии вывоза или репатриации за пределы Кыргызской Республики инвестиций, имущества и информации, гарантии защиты от экспроприации инвестиций и возмещения убытков инвесторам, гарантии использования доходов, свобода денежных операций и др.
Согласно результатам исследования «Doing Business 2011», проводимого Всемирным Банком, Кыргызская Республика занимает 70 место в рейтинге 183 стран мира.
Кыргызская Республика заключила ряд двусторонних международных договоров о взаимной поддержке, поощрении и защите инвестиций (капиталовложений). В частности, соглашения в указанной области были заключены 26 странами.
 
HD Seks porno izle Porno Sex izle porno Mobil Porno hd Porno Sex izle porno porno Рейтинг@Mail.ru